23 февраля воскресенье
СЕЙЧАС -2°С

Город для людей: челябинский урбанист сел за руль и рассказал, зачем нам платные парковки

Мы прокатились по улицам, чтобы понять, с какими трудностями сталкиваются водители.

Поделиться

С высоты птичьего полёта центр города похож на одну большую парковку

С высоты птичьего полёта центр города похож на одну большую парковку

74.ru продолжает спецпроект, где челябинский урбанист рассказывает, как сделать наш город комфортным для жизни. Мы уже разобрались, как сделать улицы уютными для пешеходов. На этот раз Лев Владов пересел в автомобиль, чтобы показать, какие проблемы приходится каждый день преодолевать автомобилистам.

Мы прокатились по центральным улицам города — проспекту Ленина, Васенко, Коммуны, Воровского, Елькина, Сони Кривой.

— Я нахожусь в центре города и я хочу припарковаться. Но где это сделать? И тут, и там — всё заставлено автомобилями, — говорит Лев Владов. — Я не хочу тратить своё время на поиск парковочного места. Я готов заплатить 20–30 рублей и сразу же заехать на парковку. В этом и есть смысл платной парковки, она не во вред, а во благо автомобилистам. Интересно, что 30 процентов автомобилей в потоке не едут куда-то, а просто плутают в поисках парковочного места.

Все подробности поездки в нашем видео.

 

Часть автомобилей по улице Елькина оказалась просто брошенной на проезжей части. Объезжая эти машины, приходится пересекать сплошную линию и выезжать на встречную полосу. Это нарушение, на которое автомобилисты вынуждены идти из-за неграмотной парковки.

Но даже находясь за рулём, урбанист не может молча смотреть на «тротуарную несправедливость» для пешеходов. Поднимаясь на мост по улице Братьев Кашириных, мы увидели узкий тротуар, который оставили для пешеходов. И всё бы ничего, но этот тротуар прерывается бетонной плитой, и людям приходится в буквальном смысле преодолевать препятствия, чтобы продолжить свой путь.

— Почему мы ставим новые остановки, но у нас вообще невозможно идти куда-то по нашим тротуарам, — отмечает Лев. — Почему мы не вкладываем деньги в тротуарную сеть? Ведь это самое важное, что есть в городе, потому что у нас 80 процентов населения ходит пешком.

Напомним, наш герой активно занимается благоустройством Челябинска. Первым его экспериментом стала площадка в стиле тактического урбанизма, которую он создал с помощью таких же энтузиастов. Сейчас он продолжает координировать проект по раскраске трансформаторных будок. Челябинцы активно присылают свои эскизы и включаются в работу.

Кстати, у нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Челябинска. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news_74ru.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
27 окт 2017 в 08:04

Конечно, когда нечем заняться, то можно 30 руб заплатить за час парковки, а если человек проводит на работе по 9 часов, да по 30руб да на 21 день, то получим существенные 5670р. При не самых высоких ЗП у нас в городе - сумма существенная! А на машине ездят не по тому, что нечем заняться, а потому что транспорта общественного нет в городе!
Сначала в час пик в джамшутках поезди, а потом на ней же Езжай в столицу и там урбанизируй! И наших местных правителей с собой прихвати.

Гость
27 окт 2017 в 08:18

Предлогаю Тефтелеву и Дубровскому каждое утро начинать с поездки на маршрутке и часового обхода города пешечком,что бы знать как простым людям и пешеходам живется!!! В первую очередь по мосту с препятствиями пусть прогуляются! Кто за ставте плюсик))))

Гость
27 окт 2017 в 08:22

Сказочник! ))) Заплатил 20-30 рублей и вот оно счастье, заветное парковочное место! А куда денутся машины до этого парковавшиеся на этих местах? Водители пересядут на общественный транспорт??? Как была проблема, так и останется!Очередной узаконенный беспредел.