7-9 июня в Екатеринбурге пройдет конференция «PR онлайн: эффективные коммуникации в сети». На ней соберутся пиарщики и маркетологи GreenPR, Coca-Cola, Mail.Ru Group, Wobot, «Социальные сети», «Репутация» и других крупнейших брендов. В первый день представители лучших агентств и брендов России расскажут, как лучше использовать инструменты PR, какие социальные сети выбрать и где искать идеи продвижения.
Основные темы конференции:
развитие PR-коммуникаций в сети;
управление репутацией компании и работа с новыми media;
продвижение в социальных сетях. Инструменты и методики Social Media Marketing;
поиск нестандартных PR-каналов;
мониторинг edia и методики оценки PR.
По завершении конференции состоится круглый стол «Бесплатный PR: миф или реальность» при участии представителей Coca Cola Russia, Mail.Ru Group, РА «Восход».
На второй день, 8 июня, пройдет мастер-класс «PR в интернете: бренд и социальные сети. Управление репутацией» от Андрея Яблонских («Социальные сети»). Эксперт расскажет о стратегически важном присутствии бизнеса в Интернете и особенностях Social Media Marketing (SMM).
На третий день, 9 июня, состоится мастер-класс «PR-Стратегии. Весь набор нестандартных инструментов» от Матвея Алексеева (FAITID). Он расскажет о том, как создавать PR и рекламные стратегии, а главное – решать с их помощью практические задачи. Матвей научит эффективно проводить медиапланирование, использовать такие креативные инструменты, как партизанский и вирусный маркетинг, объединять в продвижении онлайн и оффлайн, а также оценивать эффективность PR-кампании в Интернете.
Партнеры мероприятия: MainLink, IT Mix, Convex, Апрош, Прагматика;
Организаторы: Web2Win, ТитанСофт;
Место проведения конференции: ул. Карла Либкнехта, 22;
Место проведения мастер-классов: отель «Московская горка», ул. Московская, 131;
Подробности здесь.
Телефон для регистрации: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50. Количество мест ограничено.