14 октября понедельник
СЕЙЧАС +9°С

«Сочли оскорблением педагогов»: челябинский клуб накажут за рекламу с «плохой училкой»

Заведению Meet.point могут заменить штраф предупреждением.

Поделиться

Штраф за эту рекламу клубу Meet.point могут заменить предупреждением

Штраф за эту рекламу клубу Meet.point могут заменить предупреждением

Реклама челябинского клуба Meet.point в социальных сетях с фразой «Очень плохая училка» незаконна. Такое решение приняло челябинское управление Федеральной антимонопольной службы сегодня, 10 января. Об этом 74.ru сообщила пресс-секретарь ведомства Наталья Мартынюк.

— Рекламный баннер с фразой «Очень плохая училка» и изображением откровенно одетой девушки сопровождался следующим текстом: «Ты приготовил домашнее задание? Нет? Тогда наши училки оставят тебя после уроков! Лучшие go go и обворожительные BarGirls ждут тебя в эту ночь! Приходи, не пожалеешь!», — напомнила Наталья Мартынюк. — В опросе на нашем сайте мы предлагали южноуральцам ответить, является ли визуальная и текстовая информация в совокупности оскорбительной по отношению к профессии учителя. В результате более 400 человек сочли рекламу оскорбительной по отношению к учителям.

Изучив всю имеющуюся информацию, специалисты УФАС признали рекламу незаконной и оскорбительной по отношению к профессии педагогов.

— В отношении индивидуального предпринимателя, который развивает клуб Meet.point и заказал рекламу, будет возбуждено дело об административном правонарушении, — продолжает Наталья Мартынюк. — Бизнесмену грозит штраф в размере от 4 тысяч до 20 тысяч рублей. В связи с изменениями законодательства, связанными с поддержкой малого и среднего бизнеса, штрафная санкция может быть заменена предупреждением. Однако если компания нарушит закон «О рекламе» повторно, штрафа ей уже не избежать.

В ближайшее время предприниматель должен предоставить в УФАС доказательства того, что реклама больше не распространяется.

В развлекательном холдинге «Мегаполис» (развивает в том числе и сеть клубов Meet.point) пояснили, что неподобающая реклама была размещена случайно.

— Рекламой холдинга занимается большой отдел, видимо, кто-то несанкционированно что-то сделал, — прокомментировал 74.ru генеральный директор холдинга «Мегаполис» Александр Одольский. — На мой взгляд, реклама вызывающая. Именно поэтому она не была размещена на заборах или щитах. Мы распространяли её только в соцсетях и достаточно быстро, после первой же жалобы на не очень пристойный вид убрали. Теперь будем внимательнее следить за тем, что размещают наши сотрудники, чтобы не повторить в будущем подобной глупости.

Напомним, в УФАС на оскорбительную рекламу клуба в соцсети пожаловался житель Магнитогорска. В декабре антимонопольная служба возбудила административное дело о нарушении рекламного законодательства.

Год назад в УФАС заявили, что профессию педагога оскорбляет реклама закрытой вечеринки «Плохая училка» в магнитогорском клубе. Рассмотрев жалобу, антимонопольный орган признал рекламу незаконной и обязал рекламодателя прекратить её распространение.

За сомнительную рекламу Челябинское УФАС регулярно наказывает представителей бизнеса. К примеру, реклама бетона с лозунгом «С нами будет стоять долго!» обернулась миасскому заводу штрафом в 100 тысяч рублей. Клубу Nebar в центре Челябинска грозил штраф в полмиллиона рублей за вывески с полуобнажёнными девушками и надписями «Войди в меня» и «Люблю сверху».

Серьёзными штрафами также может обернуться реклама мужских спа-салонов «Калиостро» и «Империя SPA». Причём не только владельцам заведений, но и сайту, публикующему купоны со скидками на товары и услуги.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!