Город Федеральные сети и региональные бренды: война и мир

Федеральные сети и региональные бренды: война и мир

" src=

Челябинская область по-прежнему остается одним из наиболее привлекательных регионов для сетевых ретейлеров, активно осваивающих региональные рынки. В 2007 году в столицу Южного Урала вышли сразу два крупных оператора: компания «Седьмой континент», открывшая гипермаркет «Наш», и «Метро Кэш энд Кэрри», расположившаяся в непосредственной близости от областного центра, в Копейске.

На пути к покупателям у местных производителей появились новые серьезные конкуренты в лице федеральных брендов, которые представлены в магазинах столичных и иностранных сетей. Грозит ли местным производителям жесткий демпинг с их стороны? Как будут строить в новых условиях свои взаимоотношения местные и столичные ретейлеры и местные и федеральные бренды. Обсудить эти и другие вопросы в рамках круглого стола сайт Сhel.ru пригласил руководителей отделов маркетинга и топ-менеджеров крупнейших челябинских компаний: «СоюзПищепром», «Макфа», «Мирэль», «Уралбройлер», «Уральские кондитеры», «Диски-Челябинск», «Метро Кэш энд Кэрри», «Седьмой континент».

Читайте отчет о прошедшем круглом столе в рубрике «Практикум бизнеса» на сайте Chel.ru

Фото: Фото Максима Валова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления