22 июля понедельник
СЕЙЧАС +25°С
  • 4 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Мы видим, как вам пришлась по душе рубрика «Мнение», поэтому сделали её заметнее. Теперь специальный блок размещён на главной странице справа, сразу под Топ-5. У вас есть, что сказать на актуальную тему, или хотите поделиться историей из жизни, которая будет интересна многим? Пишите нам 74@rugion.ru

    30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    Еще

Южноуральские электрички будут финансироваться из бюджета

Поделиться

С 2011 года в транспортной системе Челябинской области появится новый игрок. Уже сейчас в ОАО «РЖД» рассматривается бизнес-план по созданию Южно-Уральской пригородной компании, которая со следующего года возьмет на себя груз пригородного пассажирского сообщения по железным дорогам.

Идея создания ОАО «ЮУПК» лежит на поверхности: электрички для железнодорожников всегда были убыточными. По информации пресс-службы Южно-Уральской железной дороги, убытки магистрали за семь месяцев 2010 года по Челябинской области составили 445,1 миллиона рублей, а из регионального бюджета было компенсировано лишь 20 миллионов. Впрочем, ЮУПК не инициатива одной лишь ЮУЖД.

4 августа премьер-министр РФ Владимир Путин подписал распоряжение о выделении субъектам Федерации бюджетных ассигнований на компенсацию потерь в доходах железнодорожников. Для пассажиров это означает одно: с 2011 года перевозчик будет ставить в расписание ровно столько пригородных поездов, сколько оплатит заказчик в лице правительства области.

На федеральном уровне планировалось создать региональные пригородные компании с участием областных властей, однако они интереса к инициативе не проявили. «Правительство Челябинской области не будет участвовать в формировании совместной компании, – комментирует министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Виктор Тупикин. – Мы сочли это предложение нецелесообразным».

Поэтому 100% акций ОАО «ЮУПК» будет принадлежать «Российским железным дорогам», то есть и политику пригородных поездов будут определять исключительно «федералы» и сами железнодорожники.

Работать пригородная компания начнет уже в 4 квартале 2010 года в ее ведение перейдут обслуживание электропоездов, оформление билетов и сбор денежной выручки. А с первого полугодия 2011 года ЮУПК получит и весь пригородный парк.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

ООО СК «Легион»
танкист
19 авг 2010 в 10:09

надо заметить - за кризисный 2009 год. Это когда Владимир Иванович с радостью пошел навстречу коллективу машинистов, "попоросивших" не выплачивать премии всем работникам ОАО РЖД в 2009 году, когда на РЖД были массовые сокращения рабочей недели до 3-х дней кое где, а люди эти 2 дня на работу все таки выходили - бесплатно, когда вваливали бешеные деньги в никому не нужный и не приспособленный к нашему жд пути Сапсан (вернее - путь не годится под Сапсан), когда инфраструтура ЖД на отдаленных от Масквы дорогах, начиная с нашей ЮУЖД, буквально рушится от старости (некоторые здания, построенные еще до революции, до сих пор эксплуатируются, представляя собой нешуточную опасность). И куда же они дели прибыль?

Садовод
19 авг 2010 в 00:48

Ну вот, "кердык" садам! У десятков, если не сотен тысяч челябинцев есть садовые участки до которых можно добраться только на электричке. Я не беру во внимание личный транспорт, т.к. большинство садоводов люди пенсионного или предпенсионного возраста и далеко не у каждого есть личное транспортное средство. За время "перестройки" и строительства "демократического" государства количесвто электричек в настоящее время уменьшилось по сравнению с советским периодом примерно в 4 раза. А поскольку пригородное сообщение будут финансировать "федералы", которым до местного населения нет никакого дела и железная дорога, у которой электрички как кость в горле, то надо полагать, что количество электропоездов сократят до минимума. Никто не гарантирует, что в течении суток в одном направлении будет ходить больше одного пригородного поезда. Например, утром в Златоуст, вечером - из Златоуста. И никаких там электропоездов до Чебаркуля, Миасса... И сократь состав до 6 вагонов!!! Во будет "потеха", как народ будет штурмом брать электричку! Зато какая экономия средств для ЖД! Можно будет и дальше строить кичевые, аляповатые здания, проводить помпезные презентации. Это проще, чем с умом подходить к организации пригородного сообщения - гонять по области пустые скоростные поезда, включать освещение в электричках в дневное время и т.д. Зато сколько появится !свободных земель" благодаря брошенным участкам. Бери - не хочу!

Натка
19 авг 2010 в 00:32

Регулярно пользуюсь электричками. Вижу сколько народу в них ездит, особенно в выходные и огородный сезон. Бывает 2 часа стоять приходится, т.к. все места заняты! Не верю что электички убыточны!!!!
Хотя что считать убытком... Множество нецелесообразных расходов, да и просто намеренное их завышение, в т.ч. зарплаты - это и есть те самые составляющие создающие видимость "убытков".