Город Челябинскую область будут представлять туристам как озерный край

Челябинскую область будут представлять туристам как озерный край

Первое место в конкурсе «Туристический бренд Челябинской области» заняла работа челябинского художника Константина Чагина, сообщили сегодня в пресс-службе губернатора.

Три месяца назад он был объявлен министерством по физической культуре, спорту и туризму области совместно с Челябинской ассоциацией туристических организаций.

«Богатство природных ресурсов Южного Урала не просто передать в лаконичной графической форме и кратком слогане, – отмечают в пресс-службе главы региона. – Все заявки с эскизами отличались разнообразием стилей, однако компетентное жюри выделило трех конкурсантов».

Лауреатом стал член Союза художников России Константин Чагин. Его бренд – «Озерный край», слоган – «Все чудеса заповедных мест». Наградой этому автору стал сертификат на семидневную туристическую поездку во Францию. Второе место – у Александра Кайнова, директора рекламного агентства «Креатив-Дизайн». Бренд в его исполнении – «Знак природных стихий», слоган – «Горы, воздух и вода». В качестве награды ему достался недельный отдых в клубе-отеле «Янтарь». Третье место завоевал Константин Мухин, директор студии графического дизайна. Он предложил бренд «Спорт. Туризм. Отдых. Челябинская область» и слоган «Пространство для жизни. Территория успеха». Ему представится возможность провести выходные дни в пансионате «Лесное озеро».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления