Город Еженедельник «Антенна-Телесемь» вошел в top-10 журналов мира

Еженедельник «Антенна-Телесемь» вошел в top-10 журналов мира

Общенациональный городской телегид «Антенна-Телесемь» вошел в десятку крупнейших журналов мира. Эту информацию опубликовал еженедельный общественно-политический журнал «Огонек» (в №19 от 16.05.2011). Рейтинг был составлен на основе отчета International Federation of the Periodical Press – World Magazine Trends 2009/2010. Среди мировых лидеров развлекательных изданий различной тематики с самыми большими тиражами в списке оказались (в скобках указан тираж):

  • ADAC Motorwelt (14 млн экземпляров);

  • Reader's Digest (более 12,3 млн экземпляров);

  • Cosmopolitan (около 7,5 млн экземпляров);

  • National Geografic (более 6,3 млн экземпляров);

  • Good Housekeeping (5,8 млн экземпляров);

  • Gushi Hui (5,4 млн экземпляров);

  • Glamour (5 млн экземпляров);

  • Duzhe (4,5 млн экземпляров);

  • People (3,8 млн экземпляров);

  • «Антенна-Телесемь» (3,5 млн экземпляров).

Журнал «Антенна-Телесемь» основан в 1994 году и является самым тиражным журналом России. Позиционируется как еженедельник для семейного чтения. Выпускается в 72 городах России, а также в Минске, Кишиневе, Алма-Ате и Таллине. Читательская аудитория – 10,7 млн человек. Рыночная доля журнала в рекламном сегменте еженедельных изданий с телепрограммой в 2010 году составила 21,2%.

Заметный вклад в достигнутый результат внесли и издания общенационального телегида, выходящие на Южном Урале. Тираж первого номера «Антенна-Телесемь. Челябинск» за 2011 год – 99 400 экз., «Антенна-Телесемь. Магнитогорск» – 23 500 экз., что является абсолютным рекордом области среди изданий, распространяемых на платной основе.

Данные журналы традиционно занимают верхние строчки в рейтинге печатных СМИ по количеству читателей. Аудитория челябинского издания – 222 400 человек, магнитогорского – 64 000 человек.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления