Город Челябинские дорожники сравнили новый реагент и песко-соляную смесь

Челябинские дорожники сравнили новый реагент и песко-соляную смесь

Челябинские дорожники сравнили новый реагент с песко-соляной смесью. Как сообщил сегодня на аппаратном совещании в мэрии заместитель главы администрации по дорожному хозяйству Владимир Алейников, характеристики нового реагента на сегодня лучше, но окончательные выводы можно будет сделать только весной.

По его словам, для проверки качеств нового компонента была создана специальная рабочая комиссия. Был выбран участок дороги, коэффициент сцепления на которой первоначально составлял 0,26. После обработки песко-соляной смесью он повысился до 0,34, а при обработке новым реагентом – до 0,4. «По ГОСТу коэффициент сцепления должен соответствовать 0,3, – отмечает Владимир Алейников. – И тот, и другой варианты подходят, но я считаю, что реагент работает гораздо быстрее, чем песко-соляная смесь, особенно при температуре ниже -15 градусов. В условиях коммунальных аварий это имеет большое значение. Тем не менее окончательный итог можно будет подвести зимой, когда мы посчитаем, сколько сэкономили на том, что не надо вывозить песок, сколько мы тратили на прочистку ливневок и газонов».

Владимир Алейников уточнил, что новый реагент уже несколько лет используется в Екатеринбурге и Перми. В Челябинске на сегодня им обрабатывается лишь 30% дорог.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления