19 июля пятница
СЕЙЧАС +27°С
  • 4 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Мы видим, как вам пришлась по душе рубрика «Мнение», поэтому сделали её заметнее. Теперь специальный блок размещён на главной странице справа, сразу под Топ-5. У вас есть, что сказать на актуальную тему, или хотите поделиться историей из жизни, которая будет интересна многим? Пишите нам 74@rugion.ru

    30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    Еще

Взрыв для развязки

В Челябинске, чтобы закончить строительство транспортной развязки Худякова–Университетская набережная, требуются взрывные работы. Как сообщил 22 мая заместитель генерального директора МУП «Челябметротрансстрой»...

Поделиться

В Челябинске, чтобы закончить строительство транспортной развязки Худякова–Университетская набережная, требуются взрывные работы. Как сообщил 22 мая заместитель генерального директора МУП «Челябметротрансстрой» Дмитрий Масалов, на прошлой неделе дорожники, прокладывая тоннель для водовода, обнаружили твердую породу и сломали о скалу гидромолот. В настоящее время обсуждается несколько вариантов преодоления препятствия. Заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников уточнил, что если и будут проводиться взрывные работы, то они будут локальными.

Сейчас в Челябинске в самом расцвете очередной этап «дорожной революции»: помимо реконструкции путепровода Челябинск-Главный, в столице Южного Урала доделывают мост на развязке Худякова – Университетская набережная, строят участок Университетской набережной на отрезке от улицы Чичерина до улицы Молодогвардейцев и завершают съезд на развязке Братьев Кашириных–Труда.

На развязке Худякова – Университетская набережная челябинские дорожники столкнулись с очередной трудностью: во время возведения тоннеля для водовода на их пути оказалась скала, которая не поддается технике. «Неприятная неожиданность возникла на прошлой неделе, – признается Дмитрий Масалов. – Мы обнаружили очень твердый грунт в том месте, куда необходимо перенести два магистральных водовода, питающих северо-запад и ЧМЗ. Рассматриваются различные варианты, в том числе взрывные работы. Вручную можно разобрать скалу с помощью отбойного молотка, а также применить специальные невзрывчатые средства. Нам ставили задачу открыть движение по двум полосам 1 июля. Но теперь сложно говорить о сроках окончания работ. Они зависят от того, как скоро мы разберемся со скалой».

Напомним, две полосы моста будут пропускать около трех тысяч авто в час. Развязка состоит из нескольких частей: участок улицы Университетская набережная длиной полтора километра и шириной 23 метра, мост длиной 250 метров и шириной 18 метров, за ним – 300 метров дороги, выходящей на улицу Худякова.

На Университетской набережной от Чичерина до Молодогвардейцев навалены горы щебня, песка, на этот участок согнано много спецтехники. По словам главы администрации Челябинска Сергея Давыдова, скоростную магистраль шириной от шести до восьми полос ничто не мешает сдать до сентября. Владимир Алейников добавил, что запланирована также реконструкция участка от Рабоче-Колхозной улицы поселка Шершни до Чичерина. Кроме того, ожидается ремонт дороги на участке от улицы Молодогвардейцев до улицы Чайковского, где будут сходиться два потока – с ЧМЗ и северо-запада.

Полным ходом идут работы на мосту через реку Миасс в районе поселка Мелькомбинат. Большая часть русла реки засыпана песком и щебнем, на площадке выстроилась дорожная техника, ничего не слышно из-за постоянного грохота. Сергей Давыдов рассказал, что этот мост строится с широкой и удобной пешеходной зоной, велосипедной дорожкой. Объект планируется запустить до Дня города. Как ранее сообщал сайт Chelyabinsk.ru, пропускная способность нового моста – около двух тысяч автомобилей. Стоимость колеблется в районе 600 миллионов рублей с учетом расширения Университетской набережной и строительства хорошего перекрестка на ней, а также дороги со стороны поселка Мелькомбинат.

На развязку Братьев Кашириных – Труда у челябинских дорожников в этом сезоне не такие грандиозные планы: в течение последних месяцев там строили съезд на улицу Свободы. «Мы запустили в прошлом году прямую связь Братьев Кашириных – Труда, но не было съездов на улицу Свободы, – говорит Сергей Давыдов. – С запуском развязки челябинцы с северо-запада смогут добраться в центр, на вокзал, в Ленинский район, в северо-западную часть города. Мы разгрузим улицы Труда, Российскую. «Третий уровень движения по транспортной развязке Братьев Кашириных – Труда планируем запустить в следующем году», – уточнил Владимир Алейников.

Отметим, в настоящее время функционирует только первая очередь многоуровневой развязки, которую строят около пяти лет (первые деньги были выделены из федерального бюджета еще в 2007 году. – Прим. автора). В будущем она соединит улицы Братьев Кашириных и Бажова, челябинцы смогут напрямую проехать в аэропорт.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

ООО СК «Легион»
6 июн 2012 в 10:46

Развязки это гуд, но желательно еще и тротуары для пешеходов сделать. А то прямо позор. Когда дождь и грязь идешь как в болотище. И внутриквартальные дороги ужас полный. Во всех районах. Ямы полметра глубиной. Хоть бы заплевали асфальтом временно, если на капиталку денег нет. Мама из другого города в гости приехала и не зная местной топологии в такую яму попала, колесо выкинуть пришлось и подшипник менять на Матизе. Только на Уралах по дворам ездить можно.

29 мая 2012 в 11:10

Дорожная революция - это хорошо. НО прежде чем вкладывать миллионы в новые дороги и рубить леса, сносить дома и т.п. не лучше ли сначала старые довести до ума. Все говорят о пробках, а если разобраться не только ширина дороги играет роль, но и КАЧЕСТВО ПОЛОТНА, особенно рельсы. НЕ УЖЕЛИ ТАК ТРУДНО НОРМАЛЬНО ПОЛОЖИТЬ РЕЛЬСЫ??? На улице Труда с пересечением с Кирова большая часть пробки только из-за этого. Через рельсы как через бордюр перебираешься - в итоге 4-5 машин на один сигнал светофора!!! Будь там рельсы уложены как надо, то скорость поток увеличилась и пробка уменьшилась. НАДЕЮСЬ ВЛАСТИ ОБРАТЯТ НА ЭТО ВНИМАНИЕ. Тоже самое касается Ленинградского моста.

27 мая 2012 в 12:59

Шкурные интересы превыше всего...