22 июля понедельник
СЕЙЧАС +25°С
  • 4 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Мы видим, как вам пришлась по душе рубрика «Мнение», поэтому сделали её заметнее. Теперь специальный блок размещён на главной странице справа, сразу под Топ-5. У вас есть, что сказать на актуальную тему, или хотите поделиться историей из жизни, которая будет интересна многим? Пишите нам 74@rugion.ru

    30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    Еще

Пригородные компании ждут денег от правительства Южного Урала

Поделиться

Сокращение маршрутной сети пригородных железнодорожных перевозок стало основной темой Уральского координационного совета руководства железных дорог, пригородных компаний и правительств нескольких регионов УрФО, который прошел 28 августа в Екатеринбурге.

Как сообщают в пресс-службе ЮУЖД, в совете приняли участие руководители Свердловской и Южно-Уральской железных дорог, восьми субъектов федерации и компаний-операторов, то есть владельцев электричек.

По словам начальника СвЖД Алексея Миронова и начальника ЮУЖД Виктора Попова, на 28 августа Челябинская область не выплачивала компенсаций Свердловской пригородной компании (ОАО «СПК») за перевозку пассажиров. Между тем долг Челябинской и Курганской областей перед перевозчиками за семь месяцев 2012 года составил уже 278,7 миллиона рублей. Железнодорожники утверждают, что региональные власти увиливают от принятия решения – так, в Челябинской области завышают доход ОАО «СПК», устанавливая завышенную населенность вагона, больше, чем даже в Московской области.

Напомним, недавно Свердловская пригородная компания заявила об отмене с 5 сентября 10 электропоездов на территории Челябинской области. Первый вице-губернатор Олег Грачев 22 августа заявил, что правительство готово компенсировать железнодорожникам проезд льготных категорий граждан, но не «перевозку воздуха». Между тем, по словам Олега Грачева, в бюджете на покрытие убытков Свердловской и Башкирской пригородных компаний заложено 100 миллионов рублей, а оба оператора выставляют области совокупный счет в 196 миллионов и вдобавок завышают тарифы на проезд в электропоездах в несколько раз.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

ООО СК «Легион»
30 авг 2012 в 10:00

зачем тянуть все пустые вагоны, если можно 2-3 но заполненных или вообще один? нет пассажиров вообще значит отменить на это время

29 авг 2012 в 23:38

Почему запрещена посадка за 5 минут? Ведь не все с детьми могут купить билеты.

29 авг 2012 в 20:39

Странновато. Пригородные поезда всегда были убыточными. Основное там - выходные и праздничные дни, а в другое время... Сейчас родители частенько приезжают в областную больницу со своими болячками. Городской автобус приходит практически пустой в обычные дни. А отменить - тоже нельзя - ладно города, а разные станции вдоль железной , оттуда как народ поедет.

И как то непонятно, как можно не свести данные по пассажирам? Большая часть покупает билеты в кассах, ну допустим частично в самих электричках, но это же билеты строгой финансовой отчетности...