Город Власти Челябинска создадут call-центр для детских и взрослых поликлиник

Власти Челябинска создадут call-центр для детских и взрослых поликлиник

В рамках модернизации системы здравоохранения в Челябинске появится единый call-центр для детских и взрослых поликлиник. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе городской администрации.

Согласно задумке властей, самые загруженные детские поликлиники города скоро перейдут на новую форму работы с пациентами. Принимать звонки в регистратуру будут операторы call-центра. Такая практика в течение месяца отрабатывается на базе челябинской детской поликлиники №8.

«Наша задача – повысить доступность медицинской помощи, записи на прием к врачам и сократить очереди, – рассказала замначальника городского управления здравоохранения Виктория Сахарова. – Основные жалобы от жителей поступают сегодня не на качество обслуживания и профессионализм врачей, а в первую очередь на работу регистратур. Эксперимент показал, что удается даже расширить возможности консультирования пациентов».

Нагрузка на регистраторов значительно сокращается. В это время сотрудники могут давать более подробные справки пациентам, обратившимся в учреждение, или работать с документами. Главный врач детской поликлиники №8 Чеслав Ведом отмечает, что благодаря работе call-центра уже вечером есть информация, кто придет завтра на прием, и их карточки можно передать врачам.

В будущем в рамках федерального проекта модернизации здравоохранения будет создан единый call-центр для всех детских и взрослых поликлиник города. Чтобы отработать вопросы взаимодействия, к эксперименту подключат еще несколько загруженных детских поликлиник.

Фото: Фото Олега Каргаполова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления