20 октября вторник
СЕЙЧАС +4°С

Житель Миасса отсудил у ресторана тысячу рублей за лаваш с плесенью

Поделиться

Суд Миасса частично удовлетворил иск горожанина, просившего взыскать с ресторана компенсацию морального вреда за лаваш, на котором была плесень. Мужчина, требовавший с заведения пять тысяч, получит тысячу рублей, сообщили в пресс-службе суда.

Мужчина в иске указал, что в ноябре прошлого года с приятелем ужинал в ресторане: среди прочих блюд мужчины заказали шашлык. Отведав блюдо, миасец увидел плесень на лаваше, на котором лежало съеденное им мясо. Приглашенный официант, по его словам, понимать ситуацию отказался, блюдо заменили только после общения с менеджером ресторана. Заявитель также отметил, что следующие несколько дней его тошнило при одном воспоминании о блюде, что он опасался за здоровье, так как плесень попала в организм.

Мужчина требовал в качестве компенсации морального вреда 5000 руб.

«Ответчик иск не признал, объяснил, что официант сразу же извинился перед гостем и хотел заменить ему блюдо, но мужчина отказался и попросил пригласить к себе руководителя, причем согласился на общение только со старшим менеджером – рассказали в пресс-службе. – В качестве извинений и компенсации за испорченное блюдо клиенту предложили скидку на всю сумму заказа, заменить блюдо, бесплатный сертификат на игру в боулинг и пригласительные билеты в кино. Клиента и это не устроило, он требовал поужинать в ресторане бесплатно. В результате мужчине заменили блюдо на новое и сделали 20-процентную скидку на всю сумму заказа».

Ответчик также пояснил, что в последующем по жалобе гостя в ресторане прошла проверка Роспотребнадзора, по результатам которой заведующий производством за невыполнение санитарно-эпидемиологических требований оштрафован на две тысячи рублей. Представители ответчика посчитали, что полностью загладили свою вину, компенсировали причиненные неудобства, в общении с клиентом вели себя корректно.

Суд постановил взыскать с владельца ресторана, индивидуального предпринимателя, компенсацию в тысячу рублей. При этом суд учел, что истец не представил доказательств некорректного обслуживания сотрудниками заведения и ухудшения состояния здоровья в результате приема некачественных продуктов.

Добавим, что решение не вступило в законную силу.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!