ƒл€ подтверждени€ технико-экономических показателей проекта высокоскоростной магистрали ≈катеринбург–„ел€бинск необходимо провести предпроектные изыскани€.   такому выводу пришли участники совещани€ в уральской столице по развитию железнодорожного сообщени€, сообщили в пресс-службе ё”∆ƒ.

¬ совещании, которое провел первый вице-президент ќјќ «–∆ƒ» јлександр ћишарин, прин€ли участие председатель правительства —вердловской области ƒенис ѕаслер, руководители —вердловской и ёжно-”ральской железных дорог, представители правительств двух регионов, профильных проектных и научных организаций. ¬се они в очередной раз отметили, что строительство выделенной магистрали ≈катеринбург–„ел€бинск (”ральска€ скоростна€ магистраль) со скоростью движени€ поездов до 250 км/ч – это один из приоритетных проектов развити€ железнодорожной инфраструктуры ”р‘ќ. ѕроект включен в актуализированную программу организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщени€ в –оссийской ‘едерации до 2030 года как составна€ часть международного скоростного транспортного коридора ћосква–ѕекин.

 ак сообщал ранее Chelyabinsk.ru, проект ¬—ћ предусматривает строительство новой двухпутной железнодорожной линии, котора€ соединит центры двух регионов. ¬ результате врем€ в пути из одного города в другой составит 60 минут. 

ћинистерство имущества и природных ресурсов „ел€бинской области и ‘едеральный центр проектного финансировани€ (‘÷ѕ‘) 22 марта подписали соглашение о создании проектной компании «”ральска€ скоростна€ магистраль». Ёта структура должна разработать предварительное технико-экономическое обоснование проекта.