Город Пятилетняя девочка умерла в больнице, мать винит врачей

Пятилетняя девочка умерла в больнице, мать винит врачей

В педиатрическом отделении горбольницы Верхнего Уфалея умерла пятилетняя Лейсян Бадамшина, поступившая 16 июля с расстройством кишечника. Мать ребенка Альфия Бадамшина винит медперсонал, уверяя, что ее дочь лечили на глаз, не проведя необходимых исследований, таких, как УЗИ или ФГС, поэтому так и не смогли поставить верный диагноз.

Как рассказала Альфия Бадамшина корреспонденту Chelyabinsk.ru, примерно за неделю до трагедии она отправила своих дочерей трех и пяти лет в гости к бабушке в Нязепетровский район. Утром 16 июля свекровь позвонила Альфие и рассказала, что Лейсян накануне вечером и ночью рвало, была температура 38. Бабушка дала девочке парацетамол и всю ночь отпаивала ее водой. Утром девочке, по словам взрослых, стало полегче, рвота прекратилась, поноса не было. Поднявшуюся температуру сбили ниммулидом. Больше она не повышалась. Мать забрала ребенка домой. У девочки было немного отечное красное горло, поэтому женщина дала ей лекарство от аллергии. Отек спал, желудок не беспокоил. Вечером пошла гулять с младшей дочкой, но практически сразу по звонку мужа вернулась домой: Лейсян начала жаловаться на резкие спазматические боли в животе. Они сразу же поехали в горбольницу. Там у девочки взяли анализ крови, по внешним признакам исключили аппендицит и перитонит, положили в палату и стали ставить капельницы физраствора и глюкозы. От болей поставили укол дротаверина.

Медсестры, глядя на мать, сидящую над телом дочери, по ее словам, лишь ответили: «Давайте уходите быстрее, нам смену сдавать нужно».

«Боли не проходили, дочка плакала, кричала, ей ставили бесконечные капельницы, прописали антибиотики, я буквально умоляла врачей отвезти нас в Кыштым либо в Челябинскую областную больницу, но меня не слушали, заявляя, что они находятся на телефонной связи с челябинскими врачами, которые и назначают лечение. При этом врачи уверяли, что у дочки токсичное отравление, хотя я уверена, что это не так. Она ела все то же самое, что и младшая девочка, – рассказала Альфия. – Я просила лечащего врача сделать УЗИ, но мне ответили, что узист в отпуске и они даже экстренно никому не проводят. Вместо этого дочку зачем-то отвели на рентген сердца».

17 июля ребенку становилось хуже. Девочку вместе с мамой перевели в реанимацию. Там продолжали ставить капельницы и уколы. «У дочки вздулся животик, я просила дать ей слабительное, может, свечи какие, так как два дня у нее не было стула. Мне ответили, что никаких свечей у них нет, – плачет Альфия. – Приходил хирург, который на очередную мою мольбу сделать хоть что-то лишь сказал: "Я что, должен это разрезать и наружу выпустить?" После этого он ушел».

Вечером 17 июля Лейсян начали ставить успокоительные препараты, суть назначения которых мама погибшей понять не может. «У нее и так температура опустилась до 35,2 градусов, давление было 81/39, при этом ей ставили успокоительное, "чтобы отдохнула", – говорит мама девочки. – В ночь на 18 июля у дочки появилась одышка, но медсестра лишь сказала мне, что это после успокоительного, что это нормально».

В 5 утра 18 июля лечащий врач осмотрел бледную, еле дышавшую девочку, которая лежала на руках у матери и уже лишь тихо постанывала от боли, и сказал, что якобы сегодня Лейсян должны увезти в Челябинск. При этом к аппарату ИВЛ, стоящему в сторонке, девочку не подключали, УЗИ так и не сделали.

Напомним, что сейчас расследуется уголовное дело по факту смерти в этой же больнице 30-летнего Сергея Калинина.

Около шести часов утра девочка начала задыхаться, на крик матери прибежали все медики и выставили Альфию из палаты. В 6:30 девочка умерла. Ее мама уверена, что дочку можно было спасти, но ее лечили неправильно.

«Вскрытие отравление исключило, – рассказала Альфия. – Диагноз патологоанатома: отек головного мозга 1 час; дистресс-синдром взрослого (отек легких) 1 час; кишечная инфекция 2 суток, неподтвержденная».

Альфия Бадамшина намерена добиться наказания для врачей за смерть ее ребенка.

«Медицинская документация сейчас еще находится в патологоанатомическом бюро, как только документы будут переданы в минздрав, мы начнем ведомственный контроль качества оказания медицинской помощи, – рассказала пресс-секретарь регионального минздрава Мария Хворостова. – Также внутренний разбор случая проводят в больнице Верхнего Уфалея. Случай на контроле в управлении помощи детям и матерям минздрава».

Фото: Фото предоставлено Альфией Бадамшиной
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления