30 марта понедельник
СЕЙЧАС +1°С

Региональные власти считают, что высокоскоростную магистраль Челябинск–Екатеринбург нужно построить до того, как будет завершено строительство ВСМ Москва–Казань. Об этом заявил 26 октября на форуме «Евразийский экономический союз – 2016» заместитель министра экономического развития региона Антон Бахаев.

Чиновник отметил, что, если новая железная дорога для высокоскоростных поездов будет готова в намеченный срок, ей не будет альтернативы и она станет частью транспортного коридора, соединяющего российскую столицу с Пекином. Сейчас наряду с ВСМ Челябинск–Екатеринбург рассматриваются другие варианты. Согласно одному из них, транспортный коридор из Москвы в Китай планируется проложить через Екатеринбург и Курган.

«На транспортном форуме в Челябинске показывали документы РЖД по транспортному коридору, соединяющему Россию и Китай, – отметил эксперт в области транспорта Яков Гуревич. – Они утверждены вице-президентом РЖД Мишариным, и в них указано, что ВСМ пройдет через Екатеринбург и Курган, а ветки Челябинск–Екатеринбург в этом проекте нет.

Антон Бахаев отметил, что наряду с челябинской магистралью существуют и другие варианты, и проект ВСМ Челябинск–Екатеринбург имеет как сторонников, так и противников. Именно поэтому, по его словам, надо поторопиться. А представитель РЖД Владимир Короткевич заверил участников форума, что высокоскоростная линия будет построена.

Напомним, трехстороннее соглашение о стратегическом сотрудничестве по реализации проекта ВСМ Челябинск–Екатеринбург было подписано губернаторами Челябинской и Свердловской областей Борисом Дубровским и Евгением Куйвашевым, а также директором ФЦПФ Александром Баженовым на международной выставке «Иннопром-2016» в июле.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!