14 октября понедельник
СЕЙЧАС +7°С

Новый год стал причиной очередей в МРЭО ГИБДД

Поделиться

Челябинские автомобилисты вновь жалуются на бесконечные очереди в МРЭО ГИБДД на улице Харлова, 20. Очередное сообщение о столпотворении в пункте регистрации транспортных средств поступило в редакцию сегодня, 9 декабря, по телефону службы новостей: 7-0000-74. Челябинец Сергей рассказал, что этим утром он провел почти два часа в очереди, несмотря на то, что заранее записался на конкретное время через Единый портал государственных услуг:

– Пришел сегодня по записи в половину девятого утра, вышел из здания только в одиннадцатом часу. Почему-то вышло так, что на одно и то же время были записаны по пять-шесть человек, а принимающих инспекторов – всего два, – жалуется Сергей. – На первом этаже, где идет живая очередь без записи, народу вообще не сосчитать.

В ГИБДД проблему объяснили сезонным спросом – в декабре в МРЭО всегда наблюдается наплыв посетителей.

– В среду и четверг мы принимаем граждан по записи через Единый портал государственных услуг. В эти дни проблем с очередями нет. Проблемные дни – вторник, пятница и суббота. Люди приходят в живую очередь, – объяснил начальник отделения пропаганды БДД УГИБДД России по Челябинской области Виктор Хайрулин. – Кроме того, в последние несколько лет декабрь для МРЭО – ажиотажный месяц – под конец года идут все. Чтобы облегчить ситуацию, открываются дополнительные окна – как для регистрационных действий, так и для выдачи водительских удостоверений. Также на Харлова, 20 мы принимаем не только жителей Челябинска, но и жителей соседних районов – Сосновского, Кунашакского и прочих.

Напомним, очереди в МРЭО в Челябинске – история давняя и болезненная. Регулярно в редакцию 74.ru поступают жалобы от южноуральских автомобилистов. Летом 2016 года чтобы переломить ситуацию в МРЭО перешли на режим работы, при котором в среду и четверг регистрация ТС ведется только по электронной записи через Госуслуги. Тогда в ГИБДД сообщили, что такие меры введены для повышения качества и сокращения времени предоставления госуслуг по линии Госавтоинспекции, а также для снижения административных барьеров.

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия и вам есть что рассказать, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, а также в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники». Телефон службы новостей: 7-0000-74.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Фото пользователя
    9 дек 2016 в 16:55

    Да ничего они там не делают для решения проблем. Как было так и есть. Раньше очереди в окна были, а счас очередь возле терминала по выдаче талонов. Ужас и безобразие!!

    Гость
    9 дек 2016 в 17:11

    А если они знают,что будет наплыв,то почему не поставят дополнительный персонал?

    Гость
    9 дек 2016 в 16:58

    Ха. Целых два часа он простоял. Я как-то девять часов там простоял в очереди, в сумме за два дня.