21 августа среда
СЕЙЧАС +19°С

Вытащить на свет: прокурорам велели отработать жалобы челябинцев на нового поставщика электричества

«МРСК Урала» будет находиться под пристальным контролем надзорного ведомства

Поделиться

Прокуратура готова реагировать на жалобы людей по работе нового поставщика электричества

Фото: Олег Каргаполов

Прокурорам городов и районов Челябинской области поручили максимально оперативно реагировать на жалобы на нового гарантирующего поставщика электричества «МРСК Урала». Об этом во вторник, 24 июля, зашла речь на полугодовом координационном совещании в надзорном ведомстве региона.

— Произошла смена гарантирующих поставщиков электроэнергии. Ушли с рынка две крупные компании — «Челябэнергосбыт» и «АЭС Инвест», — констатировал заместитель прокурора Челябинской области Андрей Оборок. — Сегодня функции поставщика приняло на себя акционерное общество «МРСК Урала». При наличии сигналов о срывах предоставления услуги прокурорам следует принимать комплекс мер реагирования и незамедлительно информировать аппарат прокуратуры области для проведения организационных мероприятий.

С 1 июля челябинцы начали платить за электричество новой компании. Министерство энергетики России лишило ПАО «Челябэнергосбыт» статуса гарантирующего поставщика. Эти функции временно переданы компании «МРСК Урала». Перезаключать договоры с организацией горожанам не придётся.

Передавать показания индивидуальных счётчиков в новую компанию можно тремя способами: по телефону-автоответчику 8-800-1000-172 (автоответчик по-прежнему сообщает, что вы попали в ПАО «Челябэнергосбыт», запись автоинформатора поменяют в ближайшее время. Показания, переданные по этому номеру телефона, передаются в «МРСК Урала». — Прим. ред.); на сайте компании в разделе «Клиентам» — «Энергосбытовая деятельность» — «Челябинская область» — «Передача показаний». Нужно ввести номер лицевого счёта, указанный в прежних квитанциях, а затем написать показания приборов учёта. Сервис начал работать 21 июля.

Также передать показания можно по электронной почте до 23-го числа расчётного месяца. В теме сообщения нужно указать: «Показания за июль 2018», а в сообщении помимо показаний счётчика — фамилию, имя и отчество плательщика, адрес, номер лицевого счета.

На прошлой неделе мэрия предупредила челябинцев, что в июле жители многоквартирных домов получат две квитанции за электричество. Одна из них — счёт за общедомовые нужды (ОДН), которые выставляют на месяц позже.

Если вы столкнулись с коммунальной проблемой, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
24 июл 2018 в 14:05

на сайте компании передать не получается!!! после заполнения выданных граф вместо передачи показаний выдает,что не все поля заполнены!!! а там полей то, раз два и обчелся!! И еще, неужели нельзя было сразу сообщить,что на автоответчике будет старая запись "челябэнергосбыт"???? И в "Челябинвестбанке" не могла передать показания,т.к. у них в системе "город" по-прежнему только "челябэнергосбыт""" !!! Как всегда!! Ничего не подготовлено,а с жителей требуют!!!

Странная и загадочная рокировка:
24 июл 2018 в 14:15

Зачем менять поставщика электричества, чтобы за его приемником изначально следили прокуратуры г. Челябинска и Челябинской области? К чему все эти надуманные бюрократические игры, в явный ущерб потребителям? Ни к чему хорошему это не приведёт, а лишь усилит напряжённость в обществе.

Гость
24 июл 2018 в 14:07

А как платить-то? В энергосбыте был личный кабинет, можно было оплатить картой, а у МРСК нет. Ни к каким "системам город" и прочим посредникам-дармоедам подключаться не буду.