16 октября среда
СЕЙЧАС +5°С

Реклама, за которую стыдно: Челябинск утонул в баннерах и растяжках

Горожанам впору покупать навигаторы, чтобы не заблудиться в обилии аляповатых предложений

Поделиться

Первыми привести в порядок пообещали центральные улицы. Это Кировка так сегодня встречает гостей

Первыми привести в порядок пообещали центральные улицы. Это Кировка так сегодня встречает гостей

В Челябинске ещё год назад приняли дизайн-код, с помощью которого город собираются сделать красивым и современным. Начинать менять облик решили с борьбы с рекламным беспределом. С улиц должен исчезнуть весь информационный мусор: пёстрые баннеры, плакаты, растяжки. Идея хорошая, но изменилось ли что-то за это время? Мы проверили. 

Не челябинский Арбат, а рекламный лес. Вернее, дебри

Не челябинский Арбат, а рекламный лес. Вернее, дебри

Есть от чего пригорюниться

Есть от чего пригорюниться

Всё вверх дном

Всё вверх дном

Так много вывесок, что хочется не зайти, а быстрей убежать

Так много вывесок, что хочется не зайти, а быстрей убежать

На Алом поле тоже ничего не изменилось. Вот это стабильность!

На Алом поле тоже ничего не изменилось. Вот это стабильность!

В офисном здании на Ленина, 83 соревнование. Уже до пятого этажа с рекламой дошли. Кто выше?

В офисном здании на Ленина, 83 соревнование. Уже до пятого этажа с рекламой дошли. Кто выше?

ТРК «Урал». А вы смогли разглядеть улицу?

ТРК «Урал». А вы смогли разглядеть улицу?

Вот улица Красная. Скажите, а вы вообще смотрите на эти растяжки? Для кого они?<br>

Вот улица Красная. Скажите, а вы вообще смотрите на эти растяжки? Для кого они?

Ну хоть из алкоголизма выход есть

Ну хоть из алкоголизма выход есть

Найди трамвай

Найди трамвай

Идём дальше. Улица Братьев Кашириных. Кажется, Челябинск утонул в рекламе и потерял себя

Идём дальше. Улица Братьев Кашириных. Кажется, Челябинск утонул в рекламе и потерял себя

А челябинцам, чтобы не потеряться, впору покупать навигаторы

А челябинцам, чтобы не потеряться, впору покупать навигаторы

Братьев Кашириных, 97. Ну а что не так?

Братьев Кашириных, 97. Ну а что не так?

Сначала интим, потом — материнский капитал. Интересно, эту доску бесплатных объявлений успеют убрать до саммитов?

Сначала интим, потом — материнский капитал. Интересно, эту доску бесплатных объявлений успеют убрать до саммитов?

Следить за всем этим безобразием обязали районных чиновников. Видимо, они так же слепы, как этот слепой поворот на Северо-Крымской<br>&nbsp;

Следить за всем этим безобразием обязали районных чиновников. Видимо, они так же слепы, как этот слепой поворот на Северо-Крымской
 

Отличное сочетание: порнофильмы и хор монастыря

Отличное сочетание: порнофильмы и хор монастыря

Торговые центры, похоже, про дизайн-код и не слышали. Название магазина «Небо» обязывает? Реклама стремится ввысь

Торговые центры, похоже, про дизайн-код и не слышали. Название магазина «Небо» обязывает? Реклама стремится ввысь

А это ТК «Фрегат». Но можно было назвать «Калейдоскоп»

А это ТК «Фрегат». Но можно было назвать «Калейдоскоп»

ТК «Чайка». Рекламы столько, что магазина не видно&nbsp;

ТК «Чайка». Рекламы столько, что магазина не видно 

Если вы думаете, что это какая-то окраина, то вы глубоко ошибаетесь. Центр города

Если вы думаете, что это какая-то окраина, то вы глубоко ошибаетесь. Центр города

Новое здание на Сони Кривой, а проблемы с рекламой старые

Новое здание на Сони Кривой, а проблемы с рекламой старые

Эмоций, действительно, хочется. Только хороших

Эмоций, действительно, хочется. Только хороших

Челябинцев не удовлетворяют «соблазнительные» плакаты

На днях антимонопольная служба возбудила дело по рекламе услуг спа-салона на старинном особняке на Кировке. Теперь заведению Vip-Soblazn грозит наказание в сумме до полумиллиона рублей.

Скандально известному в Челябинске клубу Nebar чудом удалось избежать крупного штрафа за пошлую рекламу на объекте культурного наследия.

Зато владелец «Чебуречной № 1», разместивший рекламу на трёх исторических зданиях, может получить денежное наказание. Антимонопольная служба завела дело, но краевед Юрий Латышев считает, что оно заведомо проиграно.

А за рекламу алкоголя вообще крепко взялись

Антимонопольная служба Челябинской области внимательно следит за соблюдением законодательства по рекламе алкоголя. В июле этого года УФАС оштрафовало челябинскую сеть «Красное&Белое» на 50 тысяч рублей за рекламу алкоголя на сайте компании. Дело в том, что если информация направлена на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди таких же, то её могут признать рекламой. А реклама алкоголя в интернете запрещена.

В конце августа рассмотрят еще одно дело в отношении «К&Б» — по рекламе алкоголя на сайте в преддверии Нового года.

В январе этого года перед чемпионатом мира по футболу FIFA 2018 сеть «Первый кеговый» заподозрили в спекуляциях на футбольной тематике. Но в итоге оснований для возбуждения дела не нашли.

В декабре 2016 года челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу магазина «Первый кеговый» на светодиодном экране и обязало снять незаконный ролик.

Если вы хотите поделиться информацией об интересном событии в Челябинске или проблеме, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.

По теме

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
мерфи кровавые дёсны
28 сен 2018 в 08:05

С улиц в первую очередь должен исчезнуть смог, мусор и грязь, скворечники с шаурмой, "полузаконные" стройки, ветхоаварийные объекты, а затем можно и рекламу убирать. Но что бы все это произошло в первую очередь должны исчезнуть двое "эффективных управленцев" со своей командой.

Гость
28 сен 2018 в 08:12

Абсолютно верный вывод из статьи - челябинские чиновники просто слепы и глухи, и это касается не только рекламы, это и вырубка деревьев в городе, уплотнительная застройка, отсутствие парковок, пешеходных и велодорожек, ликвидация газонов и повсеместная парковка на них автомобилей и т.д.

Гость
28 сен 2018 в 08:10

Посмотрев на фотографии, удивился какая реклама висит на зданиях, мимо которых хожу каждый день. Нет, то что там висит реклама я и так знал, просто у меня и даже и мысли не было рассматривать этот бардак. Для кого, зачем и почему власть не следит за внешним видом городом - открытый вопрос. Видимо, сколы на заксобрании важнее.