18 июня вторник
СЕЙЧАС +10°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    Еще

Авиакомпанию, бросившую челябинских туристов в волгоградском аэропорту, оштрафовали на 20 тысяч

Борт из Турции экстренно сел из-за подозрений на разгерметизацию салона

Поделиться

Пассажиры провели почти сутки в аэропорту в кошмарных условиях

Фото: Александр Агафонов

Авиакомпанию Onur Air, самолёт Анталья — Челябинск которой 20 мая экстренно сел в волгоградском аэропорту, оштрафовали на 20 тысяч рублей. Об этом сообщает V1.ru.

Airbus A321-231 экстренно сел в Волгограде посреди ночи... 

— В воздушной гавани пассажирам за восемь часов не дали ни воды, ни еды, — напомнили в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры. — Это первый случай в Волгограде, когда иностранную компанию привлекли к административной ответственности.

...и на проблемы людей в аэропорту просто закрыли глаза

Пассажиры злополучного рейса рассказали 74.ru, что всех прилетевших в Волгоград очень возмутило отношение представителей аэропорта и авиакомпании, которые не помогали в размещении, не обеспечивали горячим питанием и водой. Люди жаловались, что при многочасовой задержке и после сильнейшего стресса им пришлось спать на жёстких креслах, покупать воду за свой счёт. Многие отдыхали в Турции с детьми, но места в комнате отдыха хватило не всем.

Многие возвращались с отдыха с детьми, но мест в комнате матери и ребёнка им не предоставили

Во втором часу следующего дня, 21 мая, пассажирам предоставили другой самолёт, который доставил их в Челябинск. Часть людей предпочла добираться поездом.

Всё, что удалось поесть туристам за долгие часы, оказалась скудная еда в самолёте

Самолёт Airbus A321-231 принадлежит Onur Аir, и пассажиры, проконсультировавшись с юристами, заявили, что будут судиться с аэропортом и авиакомпанией.

Отдых в комнате матери и ребёнка предоставляют пассажиру с малышом до семи лет. А если люди застряли в аэропорту надолго, то кормить горячим обедом или ужином их должны каждые шесть часов — днём и каждые восемь часов — ночью. На бесплатную ночёвку в отеле можно рассчитывать при ожидании рейса более восьми часов — в дневное и более шести часов — в ночное время.

Фото: Полина Авдошина (инфографика)

Подробнее о том, что могут потребовать пассажиры задержанного самолёта, читайте в нашем материале.

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем главные новости Челябинска и региона. Хотите первым читать наши материалы? Подписывайтесь: t.me/news_74ru.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
12 ноя 2018 в 14:47

300 баксов. Все, onur air банкрот

Гость
12 ноя 2018 в 14:53

Что такое 20 тысяч для авиакомпании??? Смех!!! Пусть каждому пострадавшему по 20 тысяч заплатит - будет честно!

Гость
12 ноя 2018 в 15:12

С такими 'страшными" штрафами авиакомпании теперь будут пассажиров без трапа выбрасывать на ходу.