21 октября понедельник
СЕЙЧАС +2°С

Авиакомпанию, бросившую челябинских туристов в волгоградском аэропорту, оштрафовали на 20 тысяч

Борт из Турции экстренно сел из-за подозрений на разгерметизацию салона

Поделиться

Пассажиры провели почти сутки в аэропорту в кошмарных условиях

Пассажиры провели почти сутки в аэропорту в кошмарных условиях

Авиакомпанию Onur Air, самолёт Анталья — Челябинск которой 20 мая экстренно сел в волгоградском аэропорту, оштрафовали на 20 тысяч рублей. Об этом сообщает V1.ru.

Airbus A321-231 экстренно сел в Волгограде посреди ночи... 

Airbus A321-231 экстренно сел в Волгограде посреди ночи... 

— В воздушной гавани пассажирам за восемь часов не дали ни воды, ни еды, — напомнили в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры. — Это первый случай в Волгограде, когда иностранную компанию привлекли к административной ответственности.

...и на проблемы людей в аэропорту просто закрыли глаза

...и на проблемы людей в аэропорту просто закрыли глаза

Пассажиры злополучного рейса рассказали 74.ru, что всех прилетевших в Волгоград очень возмутило отношение представителей аэропорта и авиакомпании, которые не помогали в размещении, не обеспечивали горячим питанием и водой. Люди жаловались, что при многочасовой задержке и после сильнейшего стресса им пришлось спать на жёстких креслах, покупать воду за свой счёт. Многие отдыхали в Турции с детьми, но места в комнате отдыха хватило не всем.

Многие возвращались с отдыха с детьми, но мест в комнате матери и ребёнка им не предоставили

Многие возвращались с отдыха с детьми, но мест в комнате матери и ребёнка им не предоставили

Во втором часу следующего дня, 21 мая, пассажирам предоставили другой самолёт, который доставил их в Челябинск. Часть людей предпочла добираться поездом.

Всё, что удалось поесть туристам за долгие часы, оказалась скудная еда в самолёте

Всё, что удалось поесть туристам за долгие часы, оказалась скудная еда в самолёте

Самолёт Airbus A321-231 принадлежит Onur Аir, и пассажиры, проконсультировавшись с юристами, заявили, что будут судиться с аэропортом и авиакомпанией.

Отдых в комнате матери и ребёнка предоставляют пассажиру с малышом до семи лет. А если люди застряли в аэропорту надолго, то кормить горячим обедом или ужином их должны каждые шесть часов — днём и каждые восемь часов — ночью. На бесплатную ночёвку в отеле можно рассчитывать при ожидании рейса более восьми часов — в дневное и более шести часов — в ночное время.

Подробнее о том, что могут потребовать пассажиры задержанного самолёта, читайте в нашем материале.

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем главные новости Челябинска и региона. Хотите первым читать наши материалы? Подписывайтесь: t.me/news_74ru.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
12 ноя 2018 в 14:47

300 баксов. Все, onur air банкрот

Гость
12 ноя 2018 в 14:53

Что такое 20 тысяч для авиакомпании??? Смех!!! Пусть каждому пострадавшему по 20 тысяч заплатит - будет честно!

Гость
12 ноя 2018 в 15:12

С такими 'страшными" штрафами авиакомпании теперь будут пассажиров без трапа выбрасывать на ходу.