«Даже не знаем, где будем ночевать»: в Китае застряли туристы из Челябинска

Самолёт должен был прилететь на Южный Урал днём

Поделиться

Все новости

Из-за задержки рейса туристов катали на автобусе несколько часов

Фото: читатель 74.ru

Туристы из Челябинска застряли на китайском острове Хайнань. Их самолёт должен был вылететь ещё утром.

Южноуральцы надеялись сегодня оказаться дома. Уже в 13:00 их самолёт должен был приземлиться в Челябинске. Вместо этого туристам пришлось провести несколько часов в аэропорту.

— Нам сказали, что рейс задерживается. Мы сидели в аэропорту, — рассказывает туристка из Челябинска. — Потом нас рассадили в семь автобусов, мы думали, что везут в гостиницу. В итоге это оказалось что-то вроде экскурсии. Никакой воды и еды нам не предоставляли. Мы даже не знаем, где проведём ночь.

Туроператор «Жемчужная река», принимающий туристов на Хайнане, от официальных комментариев пока воздерживается. В отделе бронирования сообщили, что путевки распространялись через различные турагентства и посоветовали туристам связываться с ними.

— Когда к нам обращаются клиенты или родственники, то мы выдаём информацию из личного кабинета, если путёвка бронировалась именно у нас. Мы всегда на связи во всех мессенджерах, получаем от туристов сообщения, фото и видео, — сообщили в отделе бронирования туроператора «Жемчужная река».

На сайте аэропорта несколько часов висит статус 

Фото: cekport.ru/

Обновлено: 

В компании «ИрАэро» родственникам туристов сообщили, что рейс не оплачен туроператором. 

— Брат с семьёй сказали, что их разместили в гостинице. Но точного времени вылета нет, пока рейс поставлен на 8 декабря, — сообщила сайту 74.ru родственница туристов 

В ноябре из Челябинска на китайский остров Хайнань стартовал первый прямой рейс. В Китае у туристов оказались проблемы с заселением. Представители компании «Жемчужная река», принимающие туристов на Хайнане, объяснили им проблему с заселением овербукингом (от англ. оverbooking — сверхбронирование — это когда на рейс регистрируется больше пассажиров, чем может вместить самолет. — Прим. ред.).


Позже в компании сообщили, что произошёл сбой в системе бронирования, и часть заявок от туристов была обработана с задержкой. Среди причин назвали высокий сезон в Санья и выходные дни.

Сегодня из-за поломки самолёта авиакомпании RoyalFlight пассажиры рейса Фукуок — Екатеринбург, среди которых жительница Миасса, застряли во Вьетнаме. Вылет в очередной раз перенесён, на этот раз на 23 часа пятницы, 7 декабря.

Если вы или ваши знакомые пострадали от этой компании, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.

Комментировать

СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Круглосуточный телефон службы новостей 8-93-23-0000-74