¬ половине чел€бинских компаний считают корпоративы мощным HR-инструментом
¬ половине чел€бинских компаний считают корпоративы мощным HR-инструментом

 орпоративы в честь Ќового года провод€тс€ почти в половине чел€бинских компаний — 44,8 процента. „уть больше тех, кто такие праздники на работе не организует — 47,4 процента. Ёто вы€снили социологи –оссийской академии народного хоз€йства и государственной службы (–јЌ’и√—), опросив 700 горожан.

— ќпрос показал, что далеко не во всех организаци€х, фирмах и учреждени€х „ел€бинска прин€то организовывать новогодние корпоративные меропри€ти€, — рассказала сотрудник лаборатории прикладной политологии и социологии чел€бинского филиала –јЌ’и√— ƒарь€ јверь€нова. — ¬озможно, одной из причин этого стали сказанные ещЄ п€ть лет назад слова президента –оссии ¬ладимира ѕутина о необходимости быть скромнее и проводить меропри€ти€ за счЄт сотрудников. ј вот часть руководителей организаций выступают сторонниками таких праздников, счита€ их мощным HR-инструментом, а не просто праздником.

¬ наиболее распространЄнном употреблении слово «корпоративный» означает принадлежащий юридическому лицу или относ€щийс€ к нему. ¬ российском общественном сознании давно закрепилс€ неологизм «корпоратив», активно используемый в разговорном жанре, — это вечеринка сотрудников, меропри€тие дл€ тех, кто работает вместе, в одном учреждении, предпри€тии, фирме.

— ѕраздники играют важную роль в жизни человека, — добавила ƒарь€ јверь€нова. — ќднако у многих людей пон€тие торжества и праздника св€зано с семейным кругом, и нет потребности участи€ в организованном корпоративном меропри€тии. ѕоэтому отношение к организуемым работодател€ми новогодним меропри€ти€м как у сотрудников организаций, так и их руководства довольно неоднозначно.

–анее социологи вы€снили, что за хорошую работу чел€бинцев чаще всего поощр€ют преми€ми и грамотами.

¬ начале но€бр€ чел€бинские работодатели рассказали, каких сотрудников считают самыми надЄжными и выносливыми.

–анее аналитики вы€снили, из-за чего чел€бинцы хот€т уволитьс€, а также с какими странными ограничени€ми они сталкиваютс€ на работе.

ј очередное исследование показало, что почти 80 процентов опрошенных считают: им давно пора повысить зарплату, а на работе у них коллеги, а не команда.