17 октября четверг
СЕЙЧАС +3°С

В трёх районах Челябинска перекроют дороги из-за демонтажа рекламных конструкций

Работы по зачистке улиц продлятся почти месяц

Поделиться

Челябинск чистят от неформатной рекламы к саммитам ШОС и БРИКС 2020 года<br>

Челябинск чистят от неформатной рекламы к саммитам ШОС и БРИКС 2020 года

В Челябинске с 15 марта начнут перекрывать дороги, чтобы убрать рекламные конструкции. Как сообщили в городском управлении транспорта, работы будут идти почти месяц в трёх районах города.

Проезд будут ограничивать поэтапно с 12 ночи до 5 часов утра в Калининском, Советском и Ленинском районах. В список попали улицы Молодогвардейцев, Доватора, Воровского, Братьев Кашириных и Копейское шоссе.

15 марта дорогу перекроют на улице Молодогвардейцев у дома № 7, 23 марта — на Доватора, 38, 29 марта — на Воровского, 63а, 5 апреля — на Копейском шоссе, 1в, 12 апреля — у дома № 126 на улице Братьев Кашириных.

За несколько месяцев в городе убрали почти сотню незаконных баннеров и билбордов. Демонтаж неформатных рекламных конструкций не обходился без скандалов. Предприниматели заявляли, что ни о каком дизайн-коде не слышали, уведомлений не получали, и обвиняли чиновников в том, что они душат бизнес.

В середине января вывески снимали на проспекте Ленина, 77. Демонтаж конструкций обернулся вызовом полиции.

В конце того же месяца начали чистить Кировку. С пешеходной улицы убрали рекламу МТС, нескольких магазинов, столовой и бургерной. За остальными вывесками власти Челябинска пообещали прийти чуть позже.

Новый дизайн-код города начал действовать в Челябинске с 1 июня 2018 года. Ему должны соответствовать кафе, банки, магазины и другие заведения, которые находятся в центре и на гостевых маршрутах. В администрации города разработали специальную инструкцию, в которой объяснили компаниям, как должны выглядеть новые вывески.

Основные требования дизайн-кода: нельзя размещать вывески выше второго этажа, на козырьках, балконах и торцах домов. Они не должны перекрывать окна и указатели улиц. Неоновые светильники, мерцающие элементы и надувные конструкции — тоже под запретом. Между буквами должно быть пространство, никаких глухих стен.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».

По теме

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
6 мар 2019 в 08:53

Надо по минимуму оставлять рекламу, и то, пооригинальнее, а не так, что на каждом углу. Даже фасадов не видно.

Гость
6 мар 2019 в 08:54

Разве наружная реклама ещё кого-то привлекает? Только раздражает. Лаконичной вывески вполне хватает

Гость
6 мар 2019 в 08:49

Сначала хотел спросить, почему бы ночью этим не заниматься..., но понял, что это небезопасно) одни лихачи кругом ночные