24 марта воскресенье
СЕЙЧАС +1°С
  • 12 декабря 2018

    Ура, мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит, вы попали в число тех, кому мы рады показать новый 74.RU. Пока мы только тестируем его, не сердитесь, если будут появляться небольшие ошибки. Поделитесь своими впечатлениями, это важно для нас!  

    Еще

ММК остается крупнейшим в России поставщиком оцинкованного проката

На его долю приходится 34% от всех сделок по стране

Поделиться

1 316

В прошлом году комбинат продал 1,269 миллиона тонн продукции

Фото: ММК 

Магнитогорский металлургический комбинат в 2018 году реализовал рекордный объем оцинкованного проката — около 1,3 миллиона тонн. Доля поставок ММК в видимом потреблении в России составила 34%. Об этом на 14-й международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления» рассказал исполняющий обязанности старшего менеджера профильной группы продаж Вадим Дорофеев.

По его словам, ММК остается крупнейшим в России поставщиком оцинкованного проката: общий объем реализации по итогам прошлого года составляет 1,269 миллиона тонн. Для комбината это рекордный показатель. При этом постепенно увеличиваются поставки по экспортным направлениям, в том числе в страны СНГ. Параллельно с этим компания продолжает реализацию своей сбытовой стратегии, нацеленной на российский рынок. Доля в структуре продаж по стране составляет более 85%. В 2018 году на рынке России было реализовано 1,08 миллиона тонн. Доля поставок ММК в видимом потреблении РФ составляет 34%. Основными покупателями оцинкованного проката ММК являются строительный сектор (64%) и автомобилестроение (26%).

ММК также остается одним из крупнейших игроков на рынке проката с полимерным покрытием. В 2018 году компания реализовала 559 тысяч тонн этой продукции, из которых 90% было отгружено на внутренний рынок. Существенный прирост — более чем на 27% — обеспечило включение в Группу ММК Лысьвенского металлургического завода: теперь производство и поставки продукции с полимерным покрытием происходят сразу с двух площадок. С магнитогорского комбината в 2018 году на российский рынок было направлено 270 тысяч тонн такого проката, с лысьвенского завода — 231 тысяча тонн. Эта продукция в основном применяется в строительной отрасли: прокат с полимерным покрытием профилируется и используется в качестве подката для производства металлочерепицы (22%), профнастила (56%) и сэндвич-панелей (7%).

Группа компаний ММК производит широчайший ассортимент проката с полимерным покрытием, а оборудование Лысьвенского металлургического завода позволяет выпускать прокат с покрытиями для всех основных рыночных сегментов: от базовых продуктов до премиальных видов, выпускаемых под брендами SteelArt и «Муар». SteelArt, будучи относительно новым для российского рынка продуктом, представляет собой металлопрокат с трёхслойным полимерным покрытием, который предельно точно воспроизводит структуру и фактуру натуральных материалов: камня, дерева, кирпича и других. При этом он ниже по стоимости и легче в монтаже. Этот прокат обладает рядом неоспоримых преимуществ по отношению к базовому сегменту проката с покрытием: повышенная коррозионная стойкость, значительная устойчивость к механическим повреждениям, расширенные возможности в выборе металлоосновы, высокая экологичность, а также длительное сохранение декоративных свойств (гарантия 20–25 лет). Такая продукция по качеству и экологическим показателям соответствует лучшим мировым стандартам. Области применения SteelArt очень широки: внешняя и внутренняя отделка зданий и помещений, производство лицевых деталей для бытовой техники и многое другое.

Как рассказал Вадим Дорофеев, в 2019 году ММК намерен поддерживать стопроцентную загрузки оборудования и наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов. Чтобы предотвратить возможную фальсификацию, компания продолжит совершенствовать маркировку продукции, а также работу с техническими институтами в области разработки и редактирования нормативных документов. Кроме того, ММК намерен продолжить развитие системы производства точно в срок в связке с внедрением электронных сервисов для покупателей. Работа по этим направлениям увеличит конкурентоспособность комбината в условиях профицита мощностей на рынке.

Новости компаний