19 августа понедельник
СЕЙЧАС +20°С

«Оптимизация ни при чём»: южноуральцу стало плохо в больнице во время осады толпой регистратуры

Рассказываем, как в медучреждении объяснили появление больших очередей

Поделиться

Огромную очередь за талонами в больнице объяснили техническим сбоем в программе

Фото: «Инцидент Миасс» / Vk.com

В миасской горбольнице № 4 в понедельник, 1 апреля, толпа из нескольких десятков человек буквально осадила регистратуру, чтобы получить талоны к специалистам. Одному из пожилых людей стало плохо, и ему пришлось оказывать помощь. По мнению горожан, большие очереди образовались после того, как произошло слияние двух городских больниц — № 2 и 4. Но в ГКБ № 4 корреспонденту 74.ru сообщили, что проблема не в оптимизации медучреждений, а в техническом сбое.

В сообществе «Инцидент Миасс» в соцсетях появились фотографии огромной толпы в коридоре больницы № 4 Миасса. Все они пытались попасть за талоном в регистратуру.

— Как известно, идет модернизация медобслуживания в городе, — написал один из пользователей сообщества. — И вот сегодня, 1 апреля, в городской больнице № 4 бешеное количество народа. В очереди стоят все, вплоть до тех, кому на перевязку и повторный приём по больничному листу. Люди на костылях стоят по полтора часа в ожидании своей очереди. В очереди некоторые сознание теряли. До кучи: работали не все окна. Девочки в регистратуре молодцы, максимально быстро производили запись, но сама ситуация...

— Там всегда так. Электронные талоны — миф. Выжить в очереди за талоном или к врачу может только сильнейший. Естественный отбор в больницах страны, — отреагировал на пост другой пользователь сообщества.

Одному из пожилых стало плохо в толпе, штурмующей регистратуру

Одному из пожилых стало плохо в толпе, штурмующей регистратуру

В ГКБ № 4 Миасса 74.ru объяснили, что сложившаяся ситуация вызвана техническим сбоем в программе, по которой можно записаться на приём через интернет.

— Оптимизация здесь ни при чём. Да, сегодня действительно был наплыв людей в регистратуру, — рассказала 74.ru заместитель главврача медучреждения Жанна Ложинова. — Дело в том, что был технический сбой в программе. Многие из-за этого не смогли получить талоны через интернет, и им пришлось лично прийти за ними в регистратуру. Сегодня и завтра эту причину постараются устранить, и работа будет проходить в обычном режиме.

На фото, сделанных одним из очевидцев во время утреннего столпотворения возле регистратуры, видно, что одному из мужчин стало плохо, и он упал.

— Сознание никто из пациентов не терял. У одного из мужчин закружилась голова, ему стало плохо. В помещении было душно, а мужчина был тепло одет. Его привели в чувства, после чего он отправился на приём к специалисту, в очереди за талоном к которому стоял, — добавила Жанна Ложинова.

Талоны и эталоны: в каких челябинских больницах царит бардак, а где наводят порядок

В ноябре прошлого года челябинка Алёна Бажанова смогла выбить талон на УЗИ для своего сына лишь после того, как записала разговор с сотрудницей регистратуры. Медик пыталась отказать женщине железным аргументом об отпуске доктора, но, после того как узнала, что их диалог попал на видео и может дойти до руководства поликлиники, перезвонила и назначила дату приёма.

Проблему очередей в челябинских больницах и поликлиниках усугубляет оптимизация медучреждений, когда чиновники утверждают, что реформы пойдут только на благо пациентов, но на деле всё происходит иначе. Фотокорреспондент 74.ru побывал в детских поликлиниках города и понял, что в некоторых из них не то что лечиться, даже находиться опасно.

А пациенты оптимизированной поликлиники на северо-западе Челябинска постоянно застревают в утренних очередях за талоном к врачу. Причины разные: то слияние баз оптимизированных больниц, то запрет самостоятельно записываться на приём к узким специалистам через Интернет, то увольнение врачей

Челябинка Елена Горбунова целый месяц обивала пороги больниц, чтобы ей поставили диагноз и назначили эффективное лечение разболевшегося горла. В начале августа горздрав закончил проверку по её жалобе и не нашёл никаких нарушений.

В детской поликлинике на улице Молдавской, 11, убрали привычную пациентам регистратуру с бумажными амбулаторными картами. Что из этого вышло — в материале 74.ru.

В детской поликлинике № 8 на улице Братьев Кашириных, 130б, первым стартовал проект «Бережливая поликлиника», который буквально разделил на два лагеря родителей маленьких пациентов.

В больницах и поликлиниках Челябинска в этом году начали активно обживаться страховые представители. Что предлагают горожанам миловидные девушки — в нашем репортаже.

Одновременно в городе появилось множество медцентров, которые обзванивают людей и предлагают совершенно бесплатно проверить здоровье. Корреспондент 74.ru побывал на халявной диагностике и узнал, чем фальшивые специалисты завлекают клиентов.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
1 апр 2019 в 18:55

Господи какой бардак везде люди за что нам это всё вообще??

Алексей
1 апр 2019 в 18:57

У них всегда все ни при чем! врут до последнего, изгаляются, как могут, хотя реальность очевидна! Все делается исключительно для блага людей! не болейте!

Гость
1 апр 2019 в 18:43

"Сегодня был наплыв пациентов, было душно, человек был тепло одет..." Завтра скажут: "А чего это вы вообще болеете часто? Нам не до вас, мы заняты оптимизацией!"