27 июня четверг
СЕЙЧАС +15°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    Еще

«Собственники тянут до последнего»: торговый комплекс в центре Челябинска зачистили от рекламы

Владельцы здания сами должны демонтировать вывески, иначе это сделают принудительно и выставят счёт

Поделиться

Многие рекламные растяжки на ТК находились в плохом состоянии

Фото: Cheladmin.ru

17 апреля в Челябинске зачистили от неформатной рекламы торговый комплекс «Алое поле» на проспекте Ленина, 64д.

Убрать незаконные вывески владелец здания должен сам. Иначе это сделает служба демонтажа, выставив при этом счёт

— Мы приводим в порядок фасады зданий, зачищая их от уродующих рекламных конструкций. Торговый комплекс «Алое поле» не исключение, — рассказал депутат гордумы Александр Галкин. — На фасаде размещены устаревшие огромные растяжки, которые полностью его закрывают и при этом ещё находятся в ужасном состоянии. Теперь собственнику комплекса придётся привести в порядок фасад, за этим проследят управления благоустройства и архитектуры города. Эти же ведомства следят за тем, чтобы новые вывески соответствовали принятому в Челябинске дизайн-коду. 

Вывески закрывали фасад торгового комплекса

Если вывеска не вписывается в новый дизайн-код, собственнику направляют уведомление, чтобы он добровольно исправил конструкцию. Если в течение месяца требование не исполняется, её убирает муниципальная служба демонтажа, а все расходы потом предъявляют владельцу конструкции.

— Сложнее всего работать на проспекте Ленина — здесь плотный пешеходный трафик и мало свободного места для транспорта, из-за чего сложно подъехать к зданиям. Часто мы сталкиваемся с негативом собственников, которые уверяют, что не получали уведомление, но документы говорят об обратном, просто тянут до последнего, — отметил представитель службы демонтажа Дмитрий Палецкий. — Сейчас ситуация исправляется, владельцы вывесок понимают, что дешевле самим произвести демонтаж и исправить ситуацию. На сегодняшний день порядка 30 процентов требований исполняется добровольно в течение установленного срока.

С начала этого года с улиц Челябинска принудительно демонтировали более 200 вывесок, несоответствующих дизайн-коду. Ещё около тысячи рекламных конструкций предстоит убрать либо самим собственникам, либо службе демонтажа.

Ещё более тысячи незаконных вывесок со зданий в городе предстоит убрать

Рекламная «зачистка» в Челябинске

Челябинск чистят от неформатной рекламы к саммитам ШОС и БРИКС 2020 года. Бизнесменов обязали за собственный счёт обновить вывески на заведениях, работающих в центре и на гостевых маршрутах, в соответствии с требованиями дизайн-кода, принятого в конце 2017 года. В администрации города разработали специальную инструкцию, в которой объяснили компаниям, как должны выглядеть новые вывески.

За несколько месяцев в городе убрали почти сотню незаконных баннеров и билбордов. Демонтаж неформатных рекламных конструкций не обходился без скандалов. Предприниматели заявляли, что ни о каком дизайн-коде не слышали, уведомлений не получали и обвиняли чиновников в том, что они душат бизнес.

В середине января вывески снимали на проспекте Ленина, 77. Демонтаж конструкций обернулся вызовом полиции.

В конце того же месяца начали чистить Кировку. С пешеходной улицы убрали рекламу МТС, нескольких магазинов, столовой и бургерной. За остальными вывесками власти Челябинска пообещали прийти чуть позже.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
17 апр 2019 в 18:01

то есть раньше администрация города не замечала уродующих вывесок? Все прям прозрели одномоментно. Неужели так трудно работать на благо города? Обязательно нужен волшебный пендель? Обратили бы внимание на подземные переходы. Вот где широкое поле для деятельности.

Челябинец74.ru
17 апр 2019 в 18:40

Умные люди понимают, что реклама - это двигатель торговли. А успешная торговля - это двигатель экономического развития. Глупенькие придумывают какие-то дизайн-коды (а судьи кто??????) и насильно демонтируют рекламу. В итоге мы уже получаем торможение экономического развития.

Гость
17 апр 2019 в 18:19

дороги бы к безопасному виду привели, грязь с улиц убрали. Как-то работает администрация плохо, явно не тем чем должна и обязана заниматься