„тобы увидеть долгожданный релиз 29 апрел€, нужно всего лишь пройти тест
„тобы увидеть долгожданный релиз 29 апрел€, нужно всего лишь пройти тест

ћобильный оператор Tele2 приглашает поклонников вселенной MARVEL на закрытый показ блокбастера «ћстители: финал». „тобы увидеть долгожданный релиз 29 апрел€, нужно пройти тест на сайте. ѕрин€ть участие в конкурсе могут не только клиенты Tele2, но и абоненты других операторов.

Tele2 предоставит всем уникальную возможность погрузитьс€ в киновселенную MARVEL: увидеть блокбастер одним из первых сможет любой желающий, а не только абонент Tele2. ƒл€ получени€ билетов на закрытый показ нужно пройти тест на сайте конкурса и набрать как можно больше баллов за правильные ответы о вселенной MARVEL. ѕоклонников супергероев, показавших лучшие результаты, оператор пригласит на сеансы фильма 29 апрел€.

ѕобедители конкурса смогут посмотреть блокбастер MARVEL «ћстители: финал» с Tele2 в первый день выхода фильма в прокат. Ќа закрытых показах в кинотеатрах гостей будет ждать креативна€ фотозона и поклонники киновселенной в костюмах любимых супергероев. ѕрин€ть участие в розыгрыше билетов на сайте можно с 10 по 26 апрел€.

Tele2 устраивает закрытый показ нового блокбастера MARVEL

ƒиректор по маркетингу Tele2 »нна ѕоходн€ рассказывает:

— —леду€ стратегии «ƒругие правила», мы поддерживаем стиль жизни и увлечени€ наших клиентов. ¬ прошлом году мы убедились, что многие из них — поклонники киновселенной MARVEL. ќднако мы понимаем, что немало ее любителей и среди клиентов других операторов. Tele2 не делит абонентов на своих и чужих — мы объедин€ем фанатов всемирно известной вселенной комиксов и блокбастеров. Ќа этот раз оператор дает возможность насто€щим знатокам MARVEL первыми увидеть продолжение приключений любимых супергероев на специальном закрытом показе.

Tele2 второй год поддерживает выход в прокат фильма о команде ћстителей. ¬ 2018 году в преддверии премьеры блокбастера «ћстители: война бесконечности» оператор запустил рекламную кампанию. ¬ ней Tele2 представила новый дл€ российского телеком-рынка образ суперабонента. Ќа его создание оператора вдохновила героическа€ тематика всемирно известных комиксов и долгожданный релиз блокбастера MARVEL.