Город Полный солд-аут: на первую конференцию «Маркетологов Урала» попали не все

Полный солд-аут: на первую конференцию «Маркетологов Урала» попали не все

О чём рассказали бизнесу практики digital-индустрии?

Приём заявок пришлось остановить досрочно: желающих оказалось больше, чем мест в зале

Баннеры не работают, телик никто не смотрит, наружка изжила себя. Как выделиться из информационного потока? Не убить весь бюджет на рекламу и не завалить бизнес? Рецепт успешного маркетинга есть. С челябинскими бизнесменами им поделились «Маркетологи Урала».

23 апреля в стенах «Точки кипения» прошла открытая конференция по digital-маркетингу #UMCONF01. Более 100 участников собрались проверить свой маркетинг на ошибки. Это первое тематическое мероприятие, организованное сообществом «Маркетологи Урала».

В числе спикеров — директор по продажам 74.ru Ирина Мурзина

Мероприятие уникально тем, что на площадке собрались практики digital-индустрии. Только полезный контент и никакой воды: 10 спикеров, 10 кейсов и 10 историй успеха от челябинских компаний. Обсудили тонкости продвижения в поисковых сетях, контекстную рекламу, видеомаркетинг, натив и чат-ботов.

Участникам на примере реальных кейсов продемонстрировали, как внедрять предложенные методики и инструменты. После выступления спикеры в режиме «вопрос — ответ» совершенно бесплатно проконсультировали гостей конференции. Приятным бонусом стали подарки, розыгрыши от спонсоров ну и, конечно, нетворкинг.

1 из 5

В последний день сбора заявок организаторам пришлось закрыть регистрацию. Количество желающих превысило число свободных мест в зале. Значит, спрос на обучающие мероприятия по маркетингу в Челябинске высокий! «Маркетологи Урала» пообещали организовывать конференции подобного формата раз в квартал. Следите за анонсами на 74.ru, чтобы не пропустить следующую.

Партнёры мероприятия

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления