Город «Техническая причина»: южноуральские туристы не могут вылететь в Турцию из-за неисправности самолёта

«Техническая причина»: южноуральские туристы не могут вылететь в Турцию из-за неисправности самолёта

Борт до Антальи должен был вылететь ночью в 4:45

Когда жители Челябинской области смогут отправиться на отдых — до сих пор не ясно

Южноуральские туристы, собравшиеся отдохнуть в Анталье и вылететь сегодня из аэропорта Магнитогорска, не смогли это сделать по техническим причинам. Их рейс должен был отправиться в 4:45, но его задержали. По предварительным данным, до 16:00.

Возмущённые пассажиры в соцсетях рассказали, что перенос связан с поломкой самолёта — не закрывается люк шасси. Они указали, что настаивали на замене борта.

— Мы требуем замену самолёта, нам отказывают, присылают из Москвы специалистов по ремонту. Вы бы полетели на таком самолёте, рискуя жизнью детей? Борт полный под завязку, половина борта детей! Почему человеческая жизнь маленьких детей не берется вообще в расчет? — говорится в анонимном сообщении. — Пассажиры никак не могут повлиять на решение руководства авиакомпании «Северный Ветер».

— 5 мая был задержан рейс Магнитогорск — Анталья из-за неисправности самолёта. Как так? Мне казалось, что самолёт готовят к полёту заранее, а не за два часа до вылета, — возмутилась Марина Семёнова. — Испорчено настроение у моей доченьки и внученьки. Это их первый полёт, и такая неудача. Обидно, что в нашем городе, оказывается, нет высококлассных технических специалистов. А какие у нас специалисты, «узенькие»? Ждут помощников из Москвы. А люди! О них кто-нибудь думает? Они почему страдают? Теряют деньги, испорчено настроение, волнуются родственники.

По данным онлайн-табло аэропорта, вылет в Анталью задержан до 16:00. В то же время на сайте авиакомпании сообщается, что он состоится в 19:15. В аэропорту причину этих противоречий не объяснили.

— О задержке до 19:15 у нас нет никакой информации, — ответили в справочной аэропорта. — Из-за чего такая задержка? По технической причине.

Дозвониться до call-центра компании Nordwind не удалось.

Пассажирка рейса Татьяна Матвеева рассказала из аэропорта, что сейчас идёт оформление документов. По её словам, самолёт починили. Кормили ли пассажиров из-за задержки, девушка ответить затруднилась — прождав посадку до 8 утра, она уехала домой.

Летите этим рейсом? Присылайте нам сообщения на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook, а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7–93–23–0000–74.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления