–аботники кол-центра такси «¬езЄт» говор€т, что из-за изменений вынуждены искать другую работу
–аботники кол-центра такси «¬езЄт» говор€т, что из-за изменений вынуждены искать другую работу

–аботники крупного кол-центра сервиса заказа такси «¬езЄт» (бывший «Ћидер») в „ел€бинске за€вили, что их вынуждают уволитьс€ из-за реорганизации компании и еЄ переноса в ћагнитогорск. 74.ru они рассказали, что узнали о предсто€щих сокращени€х не за два мес€ца, как положено по закону, а всего за пару дней. ¬ итоге почти 400 человек, по их словам, рискуют остатьс€ на улице без каких-либо компенсаций.

 ол-центр работает на третьем этаже комплекса «„ичерина 37»
 ол-центр работает на третьем этаже комплекса «„ичерина 37»

ќ предсто€щей реорганизации работники кол-центра такси узнали накануне майских праздников.

— Ќам об этом написали в новост€х компании 29 апрел€. ¬ сообщении говорилось, что неизвестно, когда у нас будет закрытие, но 50 процентов звонков с 1 ма€ передают в ћагнитогорск, — рассказал 74.ru один из сотрудников. — —отрудников у нас много, и всех прос€т уволитьс€. —казали, что компанию реорганизуют, так как нерентабельно в „ел€бинске держать кол-центр, поэтому серверы продали в ћагнитогорск. Ќо почему нас заранее об этом не уведомили? ћы должны были подписать документы, что мы уведомлены о закрытии кол-центра по причине ликвидации либо реорганизации. Ќичего этого не произошло. Ќас просто поставили всех перед фактом о сокращении количества звонков.

Ќичем не примечательную дверь в кол-центр выдаЄт лишь табличка
Ќичем не примечательную дверь в кол-центр выдаЄт лишь табличка

— Ќикаких предупреждений и компенсаций — только по собственному желанию [за€влени€], — возмущаетс€ другой работник. — Ћюди в шоке. ” всех кредиты, ипотеки, дети, больные родители. » без предупреждени€ нас практически выкидывают на улицу.

»з почти 400 работников кол-центра за€вление об увольнении по собственному желанию, по словам их коллег, написали уже около 70 человек.

— Ћюди понимают, что если количество звонков снизитс€ до одного в час, то они ничего не получат, — говор€т сотрудники кол-центра. — «адача компании сейчас — выдавить максимальное количество людей без выплаты выходных пособий. Ёто происходит в массовом пор€дке.  то бы ни подходил к директору с вопросами, она говорит, что никаких выходных пособий не будет, никаких официальных сокращений тоже не будет, потому что кол-центр просто перевоз€т в ћагнитогорск, куда продали серверы.

¬ чел€бинском кол-центре такси несколько дес€тков рабочих мест, но на момент визита фотографа 74.ru большинство пустовали 
¬ чел€бинском кол-центре такси несколько дес€тков рабочих мест, но на момент визита фотографа 74.ru большинство пустовали 

ѕока офис в „ел€бинске продолжает работать и принимать за€вки. Ќо сотрудники подчЄркивают, что звонков становитс€ меньше.

— ” нас окладной части нет, есть только сдельна€ работа. Ќас вынуждают [уходить]. ¬ыбор без выбора. — марта нам сократили количество часов. “ех, кто совмещали работу на 0,25 ставки, увольн€ют. ј тем, у кого это основна€ работа, предложили перейти на полставки, — переживает одна из сотрудниц. — Ќекоторым девочкам изменили графики, поставив перед фактом: либо так работаешь, либо до свидани€. Ќапример, четыре ночи работаешь, две отдыхаешь, когда у них был график два через два. —пециально чтобы люди не выдержали и ушли сами. ¬сЄ к этому идЄт. ј ведь за эту работу люди держатс€ не столько из-за еЄ стабильности, сколько из-за удобных графиков. ” многих из нас дети.

—ейчас пока ещЄ работающие в кол-центре люди уже подыскивают новое место дл€ трудоустройства. ѕараллельно они готов€т коллективное обращение в √острудинспекцию и прокуратуру и ради защиты своих прав готовы дойти до суда.

¬ этом центре обработки звонков, по словам работников, трудитс€ около 400 человек
¬ этом центре обработки звонков, по словам работников, трудитс€ около 400 человек

ѕо данным сотрудников, кол-центр находитс€ в здании на улице „ичерина, 37б. –уководит компанией ≈катерина ѕисьмак. ¬ телефонном разговоре с журналистом она отказалась от каких-либо комментариев, уточнив при этом, что не закрывает кол-центр.

— Ќе знаю, откуда така€ информаци€. ћы комментарии не даЄм, — сказала ≈катерина ѕисьмак, отказавшись продолжить диалог.

¬ пресс-службе сервиса заказа такси «¬езЄт» на запрос 74.ru ответили, что не планируют закрывать кол-центр в „ел€бинске.

—  онтактный центр в „ел€бинске эксклюзивно обслуживает сервис заказа перевозок «¬езЄт», он продолжает успешно работать уже много лет, и планов его закрывать нет, — прокомментировала руководитель пресс-службы √  «¬езЄт» «о€ јвстрийска€. — „ел€бинский филиал важен дл€ компании, так как он принимает нагрузку нескольких городов, таких как „ел€бинск, ћагнитогорск, ћиасс, «латоуст, »ркутск, јнгарск, ”лан-”де.  аждый день операторы помогают отправитьс€ по своим делам нескольким дес€ткам тыс€ч людей. ¬ этом мес€це происходит плановое перераспределение нагрузки между контактными центрами компании — это периодический процесс, св€занный с техническими особенност€ми платформы. √руппа компаний «¬езЄт» — «бела€» компани€. ¬ ситуаци€х, когда бизнес-задачи требуют закрыти€ какого-либо юридического лица, мы в 100 процентах случаев действуем согласно “рудовому кодексу –оссийской ‘едерации. ¬ нашей истории были такие периоды, и все сотрудники получили своевременное уведомление и были сокращены по букве закона. Ќо относительно контактного центра в „ел€бинске пока подобных планов нет.

ј как вы вызываете такси?

јвторизируйтесь,  чтобы проголосовать ќпрос завершен ¬ы успешно проголосовали! –езультаты будут опубликованы по завершении опроса.
  • ѕо старинке звоню по телефону
  • „ерез приложение на смартфоне
  • √олосую на дороге 
  • ќставл€ю за€вку на сайте
  сожалению, ваш браузер сильно устарел и не поддерживает технологию голосовани€