14 октября понедельник
СЕЙЧАС +7°С

«Чёрный» эксклюзив уже в «Пятёрочке»: Тимати и Егору Криду бросили вызов

Баттл BlackStar vs «Пятёрочка»

Поделиться

10 490
Если челябинцы постараются, один из магазинов города может стать абсолютно чёрным

Если челябинцы постараются, один из магазинов города может стать абсолютно чёрным

Фанатам лейбла BlackStar бросили вызов: торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo запустили коллаборацию — новые вкусы Lay’s и Pepsi, в разработке которых приняли участие Тимати и Егор Крид.

Если вы ещё не в курсе, именно артисты причастны к появлению чипсов Lay’s Black Star Burger и напитка Pepsi Dark Vanilla. Продукция уже появилась на полках магазинов «Пятёрочка» по всей России, и Челябинск — не исключение.

Чтобы продолжить «чёрный бум», торговая сеть «Пятёрочка» запустила челлендж, поспорив с артистами лейбла в социальных сетях. Если до 31 мая весь объем лимитированной серии будет продан, один из магазинов сети станет эксклюзивной чёрной «Пятёрочкой». Появится ли в нашем городе магазин, окрашенный в любимый цвет звёзд, — зависит только от вас.

Lay’s Black Star Burger и Pepsi Dark Vanilla будут доступны покупателям лишь в ограниченный период времени — до окончания челленджа, то есть до 31 мая. В «Пятёрочке» обратный отсчёт новой серии уже начался, так что стоит поторопиться, если хотите попробовать новые уникальные вкусы Lay’s и Pepsi, а также увидеть «Пятёрочку» в чёрном цвете! Всего компания PepsiCo выпустила 3 миллиона пачек Lay’s Black Star Burger и 3 миллиона бутылок Pepsi Dark Vanilla.

— Мы рады представить уникальные новинки от PepsiCo, разработанные с участием популярных артистов Тимати и Егора Крида эксклюзивно для покупателей нашей сети, — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина. — Призываем всех присоединиться к нашему челленджу и добиться, чтобы в итоге и «Пятёрочка» стала чёрной, окрасившись в любимый цвет наших звёзд.

Торговая сеть «Пятёрочка» всегда следит за трендами и старается идти в ногу со временем, чтобы предлагать покупателям именно те продукты, которые отвечают современным запросам. Создание новой вкусовой линейки Pepsi и Lay’s от Black Star представители торговой сети уже назвали интригующим экспериментом. Но если успех действительно носит чёрный цвет, то совсем скоро каждый из вас станет свидетелем крутого ребрендинга одного из магазинов «Пятёрочка»!

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter