≈сли чел€бинцы постараютс€, один из магазинов города может стать абсолютно чЄрным
≈сли чел€бинцы постараютс€, один из магазинов города может стать абсолютно чЄрным

‘анатам лейбла BlackStar бросили вызов: торгова€ сеть «ѕ€тЄрочка» совместно с компанией PepsiCo запустили коллаборацию — новые вкусы Lay’s и Pepsi, в разработке которых прин€ли участие “имати и ≈гор  рид.

≈сли вы ещЄ не в курсе, именно артисты причастны к по€влению чипсов Lay’s Black Star Burger и напитка Pepsi Dark Vanilla. ѕродукци€ уже по€вилась на полках магазинов «ѕ€тЄрочка» по всей –оссии, и „ел€бинск — не исключение.

«„Єрный» эксклюзив уже в «ѕ€тЄрочке»: “имати и ≈гору  риду бросили вызов

„тобы продолжить «чЄрный бум», торгова€ сеть «ѕ€тЄрочка» запустила челлендж, поспорив с артистами лейбла в социальных сет€х. ≈сли до 31 ма€ весь объем лимитированной серии будет продан, один из магазинов сети станет эксклюзивной чЄрной «ѕ€тЄрочкой». ѕо€витс€ ли в нашем городе магазин, окрашенный в любимый цвет звЄзд, — зависит только от вас.

Lay’s Black Star Burger и Pepsi Dark Vanilla будут доступны покупател€м лишь в ограниченный период времени — до окончани€ челленджа, то есть до 31 ма€. ¬ «ѕ€тЄрочке» обратный отсчЄт новой серии уже началс€, так что стоит поторопитьс€, если хотите попробовать новые уникальные вкусы Lay’s и Pepsi, а также увидеть «ѕ€тЄрочку» в чЄрном цвете! ¬сего компани€ PepsiCo выпустила 3 миллиона пачек Lay’s Black Star Burger и 3 миллиона бутылок Pepsi Dark Vanilla.

— ћы рады представить уникальные новинки от PepsiCo, разработанные с участием попул€рных артистов “имати и ≈гора  рида эксклюзивно дл€ покупателей нашей сети, — комментирует директор по маркетингу торговой сети «ѕ€тЄрочка» јлександра  алюкина. — ѕризываем всех присоединитьс€ к нашему челленджу и добитьс€, чтобы в итоге и «ѕ€тЄрочка» стала чЄрной, окрасившись в любимый цвет наших звЄзд.

“оргова€ сеть «ѕ€тЄрочка» всегда следит за трендами и стараетс€ идти в ногу со временем, чтобы предлагать покупател€м именно те продукты, которые отвечают современным запросам. —оздание новой вкусовой линейки Pepsi и Lay’s от Black Star представители торговой сети уже назвали интригующим экспериментом. Ќо если успех действительно носит чЄрный цвет, то совсем скоро каждый из вас станет свидетелем крутого ребрендинга одного из магазинов «ѕ€тЄрочка»!