20 октября воскресенье
СЕЙЧАС -5°С

«Соси, сколько хочешь»: за вызывающую рекламу челябинского фастфуда никого не накажут

Горожане сочли непристойной «игру слов» в интернете

Поделиться

В ТРК пошлой рекламы не нашли

В ТРК пошлой рекламы не нашли

Челябинское УФАС отказалось возбуждать дело по рекламе с двусмысленными надписями: «Соси, сколько хочешь» и «Бери в рот за "копейки"». Об этом 74.ru сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства. 

В середине апреля челябинцы возмутились баннерами, которые кафе быстрого питания распространяло в социальных сетях. Использовать непристойные образы в рекламе запрещено законом. За проверку фактов распространения этой информации взялась антимонопольная служба.

Рекламный слоган возмутил горожан

Рекламный слоган возмутил горожан

— Представители торгово-развлекательного комплекса письменно заверили, что реклама со словами «Бери в рот за "копейки"» и «Соси, сколько хочешь» в «Роднике» отсутствует и никогда не размещалась, — сообщили в региональной антимонопольной службе. — Специалисты Челябинского УФАС выезжали на место, где увидели рекламные конструкции с другими надписями: «Пей, сколько хочешь» и «Бери за "копейки"». Таким образом, факт размещения в ТРК «Родник» рекламы кафе Street Food, содержащей непристойное выражение, не подтвержден.

А информация, размещенная на странице фастфуда в социальной сети Instagram.com, не является рекламой, добавили в УФАС.

За двусмысленную рекламу наказывать не будут 

За двусмысленную рекламу наказывать не будут 

Какая реклама возмущает челябинцев

Челябинцы и жители области постоянно жалуются на рекламу с оттенком пошлости. Челябинцев возмутила реклама мужских спа-салонов «Империя SPA» и «Калиостро» на сайте, публикующем купоны на скидки. Но им удалось избежать крупных штрафов. Антимонопольная служба признала рекламу незаконной, но ограничилась предупреждением компаниям.

Штраф в полмиллиона рублей грозил клубу Nebar, который открылся на Кировке по франшизе питерской сети. К заведению возникли претензии из-за вывесок с полуобнажёнными девушками и надписями «Войди в меня» и «Люблю сверху». То, что они недопустимы в общественном месте, указали сразу несколько человек. После того как клуб ещё раз нарушил закон «О рекламе», он закрылся, не дожидаясь решения о наказании.

Реклама бетона с лозунгом «С нами будет стоять долго!» обернулась миасскому заводу штрафом в 100 тысяч рублей.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
23 мая 2019 в 21:28

Вопрос,сколько заплатили проверяльщикам?

Сексолог Голоскес
23 мая 2019 в 22:24

Жалуются на такие вещи только испорченные люди, у которых из-за этих надписей перед глазами соответствующая картинка возникает.
Сейчас вот напишу...
ТРАХНУЛ ПО ГОЛОВЕ
Какая у этих людей ассоциация возникнет? Лечиться им надо. Псевдопуритане.

Вовашка 174
23 мая 2019 в 21:54

Вот Я не понимаю, почему всякие ненужные активисты везде лезут ? Сами ничего не произвели в своей жизни и другим мешают. Мне вот вообще без разницы где какая реклама.