Город Челябинская компания «КОНАР» взялась за судостроение

Челябинская компания «КОНАР» взялась за судостроение

В нашем городе готовы обеспечивать импортонезависимость отрасли

На ПМЭФ подписано соглашение между АО «КОНАР» и Объединенной судостроительной корпорацией

Руководитель Промышленной группы КОНАР Валерий Бондаренко принял участие в Петербургском международном экономическом форуме и подписал там два соглашения по судостроительной тематике. В Челябинске готовы обеспечивать импортонезависимость отрасли.

Первое соглашение о взаимодействии в сфере промышленности и науки заключено с президентом Объединенной судостроительной корпорации Алексеем Рахмановым. ОСК — крупнейший отечественный холдинг, выпускающий ледоколы, суда разного назначения и морскую технику для освоения шельфа. Соглашением предусмотрена производственная кооперация компаний для разработки и производства изделий судостроения на мощностях группы «КОНАР» в индустриальном парке «Станкомаш». В планах — совместное проведение опытно-конструкторских работ, взаимное технологическое перевооружение.

Лопасть гребного винта для судов арктического класса, изготовленная Промышленной группой КОНАР. Вес изделия — 10 тонн

— Стратегическое партнерство с ОСК позволит нам расширить свои компетенции в области судостроения, освоить новую продукцию, — отметил генеральный директор АО «КОНАР» Валерий Бондаренко. — В соглашении мы учли не только производственные аспекты, связанные с локализацией производства сложного оборудования. Нам предстоит также модернизировать и создать новые высокопроизводительные рабочие места, работать над развитием системы подготовки кадров для судостроительной отрасли в целом.

— Сегодня, подписав соглашение о сотрудничестве с АО «КОНАР», мы сделали важный шаг, за которым последует кропотливая работа и, уверен, достойный результат. Говоря о конкретных направлениях взаимодействия, в первую очередь нас интересует производство подруливающих устройств и механических винторулевых колонок, опыт коллег в части современных кузнечных технологий, проектирования металлоконструкций и, конечно, машиностроительный опыт, — пояснил Алексей Рахманов.

Еще один документ был подписан в Санкт-Петербурге между «КОНАРом» и Дальневосточным центром судостроения и судоремонта, который входит в состав группы ПАО «НК "Роснефть"». Это меморандум о взаимопонимании в вопросах обеспечения локализации производства оборудования для судов, строящихся на производственных мощностях судостроительного комплекса «Звезда» в Приморском крае.

Дальневосточный центр судостроения и судоремонта и «КОНАР» договорились о сотрудничестве

Амбициозные для челябинского машиностроения задачи прокомментировал Валерий Бондаренко:

— Это шаг на пути обеспечения импортонезависимости российского судостроения. Мы будем производить сложное оборудование для судовых систем, трубопроводную арматуру, в том числе в криогенном исполнении, насосные и компрессорные агрегаты, электродвигатели и генераторы. Для этого у Промышленной группы КОНАР есть все необходимые компетенции, опыт и производственные мощности: собственное заготовительное производство — литейное и кузнечное, а также крупнейший парк станочного оборудования по механообработке, испытательные стенды для динамического оборудования и криогеники.

Промышленная группа КОНАР уже имеет положительные результаты работы в сфере судостроения. Свой опыт по локализации производства компонентов винторулевых колонок для судов арктического класса компания ранее представила на международной конференции «Российское судостроение — 2019» в Санкт-Петербурге.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления