13 ноября среда
СЕЙЧАС +1°С

Не тот путь: железнодорожники отказались от идеи моста для южноуральцев, пожаловавшихся Путину

Но облегчить людям жизнь в РЖД всё-таки пообещали

Поделиться

Судьбу возможного перехода через пути обсудили в Челябинске на совещании у вице-губернатора Сергея Шаля

Судьбу возможного перехода через пути обсудили в Челябинске на совещании у вице-губернатора Сергея Шаля

Строить дополнительный переход на станции Тамерлан на юге региона не будут. Такое решение приняли представители правительства Челябинской области, администрации Варненского района и «Южно-Уральской железной дороги». Решить проблему с переходом просили жители населённого пункта, записав обращение к президенту Владимиру Путину.

Люди заявили, что каждый день вынуждены лазить под поездами, поскольку Варна разделена пополам железной дорогой.

— По ту сторону дороги проживают три тысячи человек, которые отрезаны от основного места проживания. Каждый день мы вынуждены лазить под поезда: пенсионеры, дети, рабочие идут на работу, в школу, в детские сады, — говорили жители в обращении к главе государства.

Но власти решили, что дополнительные переходы людям не требуются. Один на станции уже есть, и его достаточно.

— Строительство пешеходного моста на станции нецелесообразно ввиду небольшого потока поездов и пешеходов, — объяснили в пресс-службе ЮУЖД. — Согласно существующим нормативным документам Минтранса, пешеходные переходы обустраиваются на новых и реконструируемых железнодорожных путях с интенсивностью движения более 200 поездов в сутки и расчётной интенсивностью движения пешеходов через переход 600 человек в час. На станции Тамерлан интенсивность движения — порядка 60 поездов в сутки.

Так выглядит существующий переход на станции Тамерлан в Варненском районе

Так выглядит существующий переход на станции Тамерлан в Варненском районе

При этом железнодорожники пообещали обеспечить свободный проход по существующему переходу напротив вокзала.

— В случае остановки на станции грузового поезда в месте расположения перехода будет сделан разрыв, — уточнили в пресс-службе магистрали. — Переходить пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах — по пешеходным переходам, обозначенным соответствующими знаками. Перед выходом на пути необходимо убедиться в отсутствии приближающегося поезда. Нельзя ходить по путям и переходить, подлезая под вагоны либо перелезая через автосцепки вагонов — в любую минуту поезд может прийти в движение.

Контролировать свободный доступ к переходу будут с помощью видеонаблюдения.

— Вопрос безопасности граждан находится на личном контроле главы Челябинской области Алексея Текслера, — заявил и. о. заместителя губернатора Сергей Шаль. — В том случае, если железная дорога не сможет обеспечить безопасность наших граждан, мы тогда продолжим вести с ними работу по строительству надземного перехода. Но я считаю, что это не сильно сложное и затратное мероприятие — не допускать стоянки вагонов на переходе.

Следственный комитет после обращения жителей станции объявил о возбуждении уголовного дела. Его расследуют по статье 238 УК — об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

Столкнулись с неразрешимыми проблемами и обращались к Владимиру Путину? Ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
26 июн 2019 в 15:01

ну построят пешеходный мост. Потратят миллионов 30 бюджетных средств. И будет он стоять как памятник, потому как на него...

Гость
26 июн 2019 в 14:21

Ни что не меняется, стабильность. На застой похоже. Какой будет итог?

Гость
26 июн 2019 в 13:22

Что-то я не пойму, отомстили что ли южноуральцам за жалобу Путину? Если это так, то это всё, КОНЕЦ всему!