» так сойдЄт: показываем площадки в детских садах „ел€бинска, с которых хочетс€ сбежать

Ѕюджет „ел€бинска — более 30 миллиардов рублей. ≈жегодно немалые деньги город расходует на дороги, уборку снега и мусора, на новые остановки и автобусы, высадку деревьев и цветов. ѕо крайней мере, нам всем так говор€т.  артинка должна быть красивой. ј как на самом деле? ќщущение, что чиновники уверены: «» так сойдЄт». Ќе сойдЄт, решили мы. » запустили цикл фоторепортажей с городских улиц, призванный показать власт€м реальную обстановку в „ел€бинске. ѕомогайте нам, присылайте свои фото — тему следующей подборки смотрите в конце репортажа.

¬ этот раз мы не смогли пройти мимо садиков.  аждый день наши дети гул€ют на площадках советского наследи€. —транные остовы, в составе которых уже больше краски, чем металла, пЄстрые вкопанные в землю колЄса и доживающие свой век веранды — с ними будто бо€тс€ расстатьс€. Ёти атрибуты за забором почти каждого детсада. ћожет, уже пора их заменить на что-то более крепкое и интересное дл€ современных детей? ћы подобрали 15 фото. Ќадеемс€, их увид€т в комитете по делам образовани€ и сделают выводы. 

„то делать на таком корабле? “олько мечтать уплыть в счастливое будущее
„то делать на таком корабле? “олько мечтать уплыть в счастливое будущее
ј как быть с этим насто€щим? 
ј как быть с этим насто€щим? 
“ут и футбольное поле, и песочница. √лавное, включить фантазию. ј еЄ, как мы пон€ли, очень хорошо тренируют в садиках
“ут и футбольное поле, и песочница. √лавное, включить фантазию. ј еЄ, как мы пон€ли, очень хорошо тренируют в садиках
¬от вам! √ора песка как символ горы проблем, накопившихс€ в системе образовани€
¬от вам! √ора песка как символ горы проблем, накопившихс€ в системе образовани€
ќтбросим последстви€ урагана (хот€ стоит отметить неубиваемость этих колЄс). “акие элементы на площадках и правда были оригинальны... но лет 30 назад    
ќтбросим последстви€ урагана (хот€ стоит отметить неубиваемость этих колЄс). “акие элементы на площадках и правда были оригинальны... но лет 30 назад
 
 
Ќет у старых качелей и скамеек ног, не могут они сами уйти. ј у заведующих, видимо, не хватает рук
Ќет у старых качелей и скамеек ног, не могут они сами уйти. ј у заведующих, видимо, не хватает рук
ƒай бог, чтобы сюда не ступала нога человека, особенно маленького
ƒай бог, чтобы сюда не ступала нога человека, особенно маленького
»ной раз смотришь на такую площадку и впадаешь в ступор
»ной раз смотришь на такую площадку и впадаешь в ступор
–одители скидываютс€ деньгами и делают ремонт в группах, мен€ют мебель и окна. ¬идимо, скоро своими силами строить начнут
–одители скидываютс€ деньгами и делают ремонт в группах, мен€ют мебель и окна. ¬идимо, скоро своими силами строить начнут
ћы поднимаем спорт или снижаем к нему интерес?
ћы поднимаем спорт или снижаем к нему интерес?
Ќу просто сказочное соседство под одной крышей: стройматериалы, хозинвентарь и детские игрушки. √лавное, не перепутать, где чьЄ
Ќу просто сказочное соседство под одной крышей: стройматериалы, хозинвентарь и детские игрушки. √лавное, не перепутать, где чьЄ
ј этот забор выполн€ет все функции, кроме основной 
ј этот забор выполн€ет все функции, кроме основной 
≈сли бы не объ€вление, сложно было бы пон€ть, что это вход на территорию детского сада
≈сли бы не объ€вление, сложно было бы пон€ть, что это вход на территорию детского сада
ƒети идут в группу и учатс€ читать. Ёто правда те слова, которым мы хотим их научить?
ƒети идут в группу и учатс€ читать. Ёто правда те слова, которым мы хотим их научить?
„его уж удивл€тьс€, что малышн€ сбегает из детских садов. ћы бы тоже искали дыру из садика строгого режима
„его уж удивл€тьс€, что малышн€ сбегает из детских садов. ћы бы тоже искали дыру из садика строгого режима