Город

Контроль качества: в «Уралэнергосбыте» начал работать комиссар по правам потребителей

К нему могут обратиться те, кто недоволен качеством обслуживания в офисах гарантирующего поставщика

Если вы остались недовольны качеством обслуживания в офисах гарантирующего поставщика, направляйте обращения в адрес комиссара по правам потребителей

С началом работы нового гарантирующего поставщика в «Уралэнергосбыте» применяется уникальная практика — в штате компании работает комиссар по правам потребителей — физических и юридических лиц. К нему свободно могут обратиться те, кто по каким-то причинам не смог решить свою проблему, посетив офис очного обслуживания, или остался недоволен качеством оказанных услуг. Сфера ответственности этого специалиста — дополнительный контроль качества обслуживания и решение сложных вопросов.

В последние два года в связи со сменой гарантирующего поставщика электроэнергии в Челябинской области у южноуральцев появляется немало вопросов и обращений по передаче показаний, переплате, начислениям. Новый гарантирующий поставщик «Уралэнергосбыт» делает всё возможное, чтобы помочь потребителям в решении различных вопросов. Растет сеть очных офисов обслуживания и их комфорт, планомерно увеличивается эффективность работы телефонного центра поддержки клиентов и других заочных каналов обслуживания. Дополнительным шагом на этом пути стала работа в штате гарантирующего поставщика комиссара по правам потребителей, уполномоченного на осуществление внутреннего контроля качества обслуживания клиентов на всех этапах.

— Направление деятельности комиссара по правам потребителей создано неслучайно. Мы считаем качество оказанных услуг и клиентоориентированность приоритетом в нашей работе. Комиссар в данном случае является дополнительным звеном контроля и правовой поддержки клиента в этой цепочке. Кроме того, я надеюсь, он станет эффективным каналом обратной связи и получения информации для принятия управленческих решений, — сообщил генеральный директор «Уралэнергосбыта» Александр Батраков.

На сегодняшний день комиссару по правам потребителей уже удалось помочь жителям региона из разных населенных пунктов области, в том числе на проведенных информационных встречах в городах и селах области: оказать содействие в заполнении заявлений, сборе документов и доказательств для соответствующих обращений. Если вы остались недовольны качеством обслуживания в офисах гарантирующего поставщика — направляйте обращения в адрес комиссара по правам потребителей по электронной почте: komissar@uralsbyt.ru.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления