14 декабря суббота
СЕЙЧАС -8°С

Из Краснодара, Волгограда, Нового Уренгоя: власти оплатят часть затрат на авиарейсы в Челябинск

На субсидирование маршрутов по всей стране потратят больше восьми миллиардов

Поделиться

В новый аэропорт — новые рейсы

В новый аэропорт — новые рейсы

Список авиационных маршрутов на 2020 год, которые будут субсидировать регионы, утвердили в Росавиации. Приказ опубликован на сайте ведомства. В перечень вошли 262 направления, в том числе — челябинские.

— В 2020 году на реализацию программы субсидирования региональных рейсов из федерального бюджета выделено 8 миллиардов 347 миллионов 800 тысяч рублей, что на 500 миллионов рублей больше, чем в 2019 году, — сообщают в Росавиации. — Это позволило увеличить количество субсидируемых маршрутов. Ожидаемый объем перевезенных пассажиров около 2,5 миллиона пассажиров.

Субсидирование маршрутов позволит поддержать авиакомпании, открыть новые рейсы и сохранить существующие. Однако вряд ли пассажирам стоит рассчитывать на то, что билеты для них станут дешёвыми.

Так, дважды в неделю самолёты Bombardier CRJ200 компании «ЮВТ АЭРО» будут летать по маршруту Казань — Челябинск. Это направление будут субсидировать сразу два региона — Татарстан и Челябинская область, доля каждого составит 30,5 процента. Аналогичные соглашения достигнуты с Омской, Волгоградской и Нижегородской областью по субсидированию маршрутов «ЮВТ АЭРО» из Омска, Волгограда и Нижнего Новгорода в Челябинск. Доля каждого региона также составит 30,5 процента, а регулярность авиасообщения — два раза в неделю. Летать пассажиры будут на Bombardier CRJ200.

На 61 процент Челябинская область будет субсидировать перелёты в наш регион из Красноярска и Самары, осуществляемые «ЮВТ АЭРО» дважды в неделю. Под субсидирование попадут маршруты той же компании из Нового Уренгоя (вложения региона не указываются) и Сургута (50 процентов софинансирования от области) в Челябинск.

Поможет регион и ещё нескольким авиаперевозчикам. Так, под субсидирование попадут рейсы компании «Азимут» из Краснодара, Ростова-на-Дону и Минеральных Вод (61 процент софинансирования). Для перевозки пассажиров будут использоваться Sukhoi Superjet 100. В списке на субсидирование есть также рейс «РусЛайна» Челябинск — Нарьян-Мар, его планируют дважды в неделю на Bombardier CRJ100 и CRJ20.

Рассчитывать на субсидии все три компании смогут в период со 2 января по 31 декабря 2020 года. А в целом система поддержки региональных авиаперевозок существует в России с 2014 года.

С 28 декабря 2019 года начнутся прямые перелёты из Челябинска в Ростов-на-Дону. Авиакомпания «Азимут» уже открыла продажи на рейсы нового направления, сообщили в челябинском аэропорту. 

С конца октября другая авиакомпания возобновила прямые перелёты из Челябинска в Ташкент. А с сентября стало возможным летать три раза в неделю из Челябинска в Санкт-Петербург.

Челябинский аэропорт уже начал работать по осенне-зимнему расписанию. Его действие продлится до 28 марта. 74.RU изучил это расписание и подробно рассказал, куда можно улететь осенью и зимой.

Ваш рейс задержали или экстренно посадили? Авиакомпания отказала в обслуживании? Ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в нашу группу «ВКонтакте», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 3
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
15 ноя 2019 в 18:21

Не понятно кому субсидии идут. Стоимость билетов не меняется ...

Село Курчатово
15 ноя 2019 в 18:21

Речку Теча почему не переименовать в Курчатовку?

Гость
15 ноя 2019 в 18:17

Где Лондон, Рим и, на худой конец, Прага?! Мне в Париж по делу срочно!!