15 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -12°С

Челябинский суд поставил точку в споре о размещении рекламы на доме, где закрасили граффити

«Метро» пыталось добиться продления договора с мэрией

Поделиться

Граффити появились вместо рекламных баннеров

Граффити появились вместо рекламных баннеров

Во вторник, 26 ноября, Арбитражный суд Челябинской области отказал рекламной компании «Метро» в притязаниях на использование стены дома на улице Труда, где закрасили масштабное граффити. Сейчас авторы проекта собирают деньги на восстановление яркого рисунка.

Компания «Метро» оспаривала решение об отказе в продлении договора об использовании торца дома под размещение баннеров. Ответчиками выступили управление наружной рекламы и информации и комитет градостроительства и архитектуры.

Как сообщили жители дома, в суде представители «Метро» настаивали на том, что взамен использования торца пятиэтажки под рекламу проводили ремонт подъездов по согласованию с жителями и управляющей компанией. Но суд встал на сторону мэрии.

— Было принято решение отказать в признании ненормативного правового акта недействительным полностью, — сообщили в Арбитражном суде Челябинской области.

В закрашивании рисунка заподозрили рекламную фирму

В закрашивании рисунка заподозрили рекламную фирму

Несколько месяцев назад на торце дома появился рисунок с изображением девушки, встречающей гостей караваем. В ночь на 16 ноября его закрасили серой краской. В уничтожении масштабного граффити авторы проекта заподозрили рекламную фирму, которая размещала на этом месте баннеры. При этом руководитель ассоциации «Граффити России» Дмитрий Кольцо заверил, что работа на стене дома была сделана по согласованию с администрацией города, но рекламная фирма всячески мешала художникам. 

Мэр Челябинска Наталья Котова предложила дождаться судебного решения и рассмотреть вариант полного запрета размещения рекламы на жилых домах

ООО «Метро» начало борьбу за торец дома на Труда, 161, который отлично просматривается со стороны Свердловского проспекта, ещё в 2008 году. Тогда рекламная фирма вытеснила агентство «Азбука». Жителям дома пообещали тратить часть прибыли от размещения баннеров на благоустройство. 

Авторам граффити удалось очистить рисунок от серой краски, но он требует восстановления. Художники объявили сбор средств на восстановление «девушки с караваем». 

Сейчас авторы проекта собирают деньги на обновление граффити

Сейчас авторы проекта собирают деньги на обновление граффити

Знаете о конфликтах с рекламщиками? Ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

оцените материал

  • ЛАЙК 8
  • СМЕХ 2
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 4
  • ПЕЧАЛЬ 1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
торчок Алеша
26 ноя 2019 в 17:12

какую то нанайку нарисовали узкошарую

Фото пользователя
26 ноя 2019 в 17:04

Вот и помогай после этого жульцам дома делать ремонт в своих загаженных коровниках. Окна получили, ремонт получили, а отдать рекламное место отказались. Значит надо вернуть подъезды в исходное состояние: ободрать краску и штукатурку, оплевать и по сотне раз в каждом подъезде справить большую и малую нужду, обмазав стены фекалиями, что в принципе уже частично сделали с торца дома авторы сраффити-проекта.

Гость
26 ноя 2019 в 16:58

По мне, так лучше реклама, чем граффити. А интересно, жильцы многоквартирного дома голосовали за то, чтобы там было именно граффити, а не приносящая доход реклама?