Город подробности В Челябинске «Ростелеком» оштрафовали за навязчивую рекламу

В Челябинске «Ростелеком» оштрафовали за навязчивую рекламу

Рассказываем, куда жаловаться на звонки без согласия абонента

Рекламные звонки, как правило, раздаются в самый неподходящий момент

Челябинские антимонопольщики оштрафовали компанию «Ростелеком» за телефонную рекламу. На оператора связи пожаловался житель города, который не желал выслушивать информацию об услугах компании. Об этом 74.RU сообщили в региональном управлении ФАС.

— Житель Челябинска обратился в антимонопольную службу с жалобой на рекламу, которая поступила на его телефонный номер. В качестве доказательства он предоставил аудиозапись звонка. Информация о тарифах и прочих услугах компании «Ростелеком» была озвучена без предварительного согласия абонента, — объяснила пресс-секретарь Челябинского управления ФАС Наталья Мартынюк. — По закону распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе по телефону, не допускается.

Специалисты антимонопольного ведомства установили, что рекламу распространяло ПАО «Ростелеком». Именно ему принадлежит номер, с которого распространили сведения об услугах и предложениях компании.

«Ростелеком» не представил в Челябинское УФАС России какой-либо информации, свидетельствующей о получении предварительного согласия абонента, — добавили в антимонопольной службе.

Региональное антимонопольное ведомство признало рекламу ненадлежащей и оштрафовало компанию на 50 тысяч рублей.

В областном филиале компании «Ростелеком» обещали прокомментировать ситуацию позднее.

В мае антимонопольное ведомство предписало ПАО «Ростелеком» прекратить распространение рекламы по телефону без согласия абонента.

Реклама, приходящая на мобильник, раздражает многих

Навязчивая реклама, особенно по телефону, бесит всех. Но большинство южноуральцев просто вносит номера в чёрный список и не спешит с официальным обращением в контролирующие органы.

Если вас достала реклама по мобильной связи без вашего согласия, обращайтесь в антимонопольную службу.

— В первую очередь нужно предоставить копию обращения к оператору мобильной связи с письменным отказом от получения рекламы, направленного по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (его тоже необходимо приложить). Также можно составить отказ в двух экземплярах, один из которых следует передать лично представителю в офисе оператора связи, а второй — с отметкой о вручении (входящий номер, дата, подпись принявшего лица) — предоставить в антимонопольный орган, — объяснила Наталья Мартынюк. — Эти документы предоставляются вместе с заявлением, если оператор связи не ответил в течение месяца и продолжает направлять рекламу.

Также к заявлению в УФАС нужно приложить ещё несколько документов:

  • снимки рекламных сообщений с экрана мобильного телефона;

  • распечатку детализации SMS-сообщений, полученную от оператора связи;

  • копию договора с оператором на оказание услуг мобильной связи;

  • согласие или несогласие на обработку персональных данных.

О том, куда челябинцам жаловаться на навязчивую рекламу, читайте в материале 74.RU.

А кто вам шлет рекламную информацию по телефону и как вы с этим боретесь? Ждём ваши сообщения, фото и видео на почту редакции, а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления