Город От частной пасеки до фабрики гитар: стартовал второй сезон бизнес-реалити Игоря Алтушкина

От частной пасеки до фабрики гитар: стартовал второй сезон бизнес-реалити Игоря Алтушкина

В отборочном туре #startup_reality определилась первая тройка претендентов на два миллиона рублей

Девять молодых предпринимателей защитили бизнес-планы перед наставниками. К кому эксперты отнеслись скептически?

Зачем председатель совета директоров Русской медной компании, участник рейтинга Forbes Игорь Алтушкин раздаёт миллионы и продолжает проект для поддержки начинающих предпринимателей «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса»? Инициатор реалити-шоу объясняет свою инициативу желанием поддержать молодёжь и дать шанс на жизнь интересным идеям, которые не смогли бы реализоваться без достаточного финансирования.

После успешного дебюта бизнес-реалити в интернете запущен второй сезон шоу — теперь и на деловом канале РБК-ТВ. Премьера состоялась 19 февраля. По сути, новая серия — это очная защита проектов, прошедших строгий предварительный кастинг. Всего в битву за два миллиона рублей включились 600 бизнесменов в возрасте до 30 лет. 40 лучших идей выдержали конкуренцию и оказались самыми достойными по трем параметрам: общественная значимость, неординарность и коммерческая перспективность. В итоге в проект попали 18 потенциальных миллионеров, которые показались максимально убедительными.

Сегодня в объективах телекамер первая девятка счастливчиков: ребята защищали свои бизнес-планы перед экспертами. Каждому из участников было дано по 120 секунд, чтобы произвести впечатление на жюри. В борьбе за «ключ от бизнеса» сошлись самые разные стартапы — от производства бумбоксов и необычных акустических гитар до туристических бюро и частных пасек.

Наставниками проекта стали известные уральские предприниматели, с нуля построившие не только бизнес, но и личный бренд:

  • Иван Шкиря — основатель сервисов прокачки маркетинга Callibri и сооснователь смарт-офисов «Дела»;

  • Анастасия Талышкина — основатель бренда кондитерских изделий BEZMUKI;

  • Иван Зайченко — совладелец брендов «Сушкоф» и «Дель Песто», создатель проекта «Жизньмарт».

Задача экспертов на «#startup_reality» — не только направлять участников и делиться опытом, но и указывать на ошибки стартаперов и решать, кто покинет шоу, а кто получит очередную сумму на развитие бизнеса. Каждый наставник возьмёт в свою команду по два человека из числа прошедших очный кастинг.

1 из 4

Смотрите первую серию проекта «Твой ключ от бизнеса», и вы узнаете:

  • кого эксперты взяли в свою команду и гарантировали первые 100 тысяч рублей на реализацию;

  • какие напутствия дали новобранцам участники первого сезона;

  • сколько денег попросили стартаперы на свои идеи;

  • и чем покоряли наставников начинающие акулы бизнеса.

Напомним, шоу «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса» создано для молодых предпринимателей, которым нужна помощь. У участников есть три месяца, чтобы начать бизнес. На выполнение поставленных задач молодым коммерсантам выдаются транши: 100, 200 и 300 тысяч рублей. В конце проекта участник, занявший третье место, получит 500 тысяч рублей, второе — миллион, а первое — два миллиона рублей на развитие своего бизнеса. С конца декабря прошлого года бизнесмен Игорь Алтушкин и компания РМК принимали заявки от кандидатов. В следующем выпуске наставники полностью сформируют свои команды и сократят число соискателей на главный приз до шести человек. Следите за анонсами в социальных сетях реалити и на официальном канале шоу.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления