21 октября среда
СЕЙЧАС +3°С

Накрутили. Как по губернаторской акции изменились цены на мясо от челябинских производителей

Алексей Текслер обещал доступные продукты. Смотрим, что вышло на деле

Поделиться

Губернатор Алексей Текслер обещал снижение цен на продукцию местных производителей

Губернатор Алексей Текслер обещал снижение цен на продукцию местных производителей

Челябинская область в числе регионов-лидеров по производству мяса птицы и свинины. В начале февраля местные компании должны были подключиться к акции по снижению цен «Южно-Уральский продукт». По крайней мере, именно так анонсировали в Министерстве сельского хозяйства, объясняя почему не произошло масштабного изменения ценников в магазинах. На этот раз мы дали производителям и торговым сетям достаточно времени на согласование стоимости и вновь отправились изучать прилавки.

Первый рейд прошёл в начале февраля, сразу после старта акции. Оказалось, что в некоторых магазинах изменился только цвет ценников, а не цифры на них. Чиновники заверили, что акция будет раскручиваться постепенно, например, с 10 февраля к ней должны были подключиться «мясные короли». Проверим, что получилось в этот раз.

В «Ашане» под «наблюдение» мы взяли самый ходовой товар — колбасу. Цена после 10 февраля, когда должно было начаться снижение стоимости мясной продукции, действительно изменилась, но... не в ту сторону.

Смотрите и сравнивайте: для этого на фотографиях с ценниками потяните бегунок с правой стороны.

Фото 1: Дарья Пона
Фото 2: Дарья Пона

В «Магните» цены оказались другими.

Фото 1: Дарья Пона
Фото 2: Дарья Пона

В «Пятёрочке» тоже снизили стоимость, но указание на то, что ценник меняется по акции «Южно-Уральский продукт» не было.

Фото 1: Дарья Пона
Фото 2: Дарья Пона

Информацию о том, что колбаса от местного производителя, мы увидели в «Ленте». Правда, на цене продукта это никак не отразилось.

Фото 1: Дарья Пона
Фото 2: Дарья Пона

Теперь внимание к курице. В «Ленте» цена действительно оказалась ниже.

Фото 1: Дарья Пона
Фото 2: Дарья Пона

В «Пятёрочке» после старта региональной акции продукция и вовсе подорожала.

Фото 1: Дарья Пона
Фото 2: Дарья Пона

Сеть «Магнит» пока отказалась принимать участие в региональной акции, поэтому со спокойной совестью оставляет ценники без изменений.

Фото 1: Дарья Пона
Фото 2: Дарья Пона

Это касается и продукции крупнейшего производителя мяса — фирмы «Ариант».

Фото 1: Дарья Пона
Фото 2: Дарья Пона

С 1 февраля в магазинах должны были снизиться цены на продукты от местных производителей. Акцию под названием «Южно-Уральский продукт» в конце января анонсировал губернатор Челябинской области. Торговым сетям и компаниям предлагалось сделать скидку на продукты от 10 до 30%. 74.RU внимательно изучил цены до старта акции и после. Оказалось, что в некоторых магазинах изменился только цвет ценников, а не цифры на них.

После этого чиновники поспешили выдать более подробную информацию об акции. В Минсельхозе заявили, что подключаться к ней производители будут постепенно — 10 февраля ожидалось снижение цен на мясную продукцию, а весной — на кондитерскую:

— Рассматривают возможность участия в акции «Южно-Уральский продукт» предприятия мясной переработки и птицефабрики, такие как «Равис», «Ромкор», «Ариант», «Калинка», «Таврия», «Чебаркульская птица», «Здоровая ферма». Планируется расширить и перечень участников за счёт подключения новых торговых сетей. В марте к акции могут присоединиться кондитерские и хлебопекарные производства, в частности «Первый хлебокомбинат», «Уральские кондитеры».

В Минсельхозе подчеркнули, что торговые сети и производители сами договариваются о том, на какие продукты будут снижены цены.

Обновлено:

В мясоперерабатывающей компании «Калинка» официально заявили, что были удивлены, увидев в информации Минсельхоза себя причастными к акции «Южно-Уральский продукт». Они не подтверждали своё участие.

— Условия проведения акции были выстроены таким образом, что производитель обязан снизить цену, а торговая сеть снижение конечной цены на полке не гарантировала. «Калинка» регулярно проводит в торговых сетях только те акции, которые подразумевают снижение цены на полке, то есть подтверждённые торговой сетью. Та же варёная колбаса «Докторская ГОСТ» — самый популярный продукт, поэтому акции на неё проходят регулярно по согласованному графику с каждой торговой сетью, — прокомментировали в «Калинке».

Увидели приметное изменение цен? Ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp или Viber по номеру: +7 932 300–00–74. Телефон службы новостей: 7–0000–74.

оцените материал

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ32
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ8
  • ПЕЧАЛЬ7

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!