26 ноября четверг
СЕЙЧАС -9°С

Роспотребнадзор назвал результаты четырёхмесячного исследования воды в Челябинске

Рассказываем, есть ли претензии у ведомства к её качеству

Поделиться

Такая вода текла из кранов челябинцев в январе

Такая вода текла из кранов челябинцев в январе

Поделиться

Специалисты Центра гигиены и эпидемиологии за четыре месяца проверили 145 проб холодной и горячей воды из сетей Челябинска, только 13 из них не соответствовали гигиеническим нормативам. Об этом в среду, 27 мая, сообщили в областном управлении Роспотребнадзора.

— Вопрос качества и безопасности питьевой воды для жителей Челябинска находится на постоянном контроле, — заявили в Роспотребнадзоре. — За январь–апрель 2020 года в лаборатории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» исследована 101 проба холодной воды из коммунального городского водопровода, из которых 6 не соответствовали гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям. В этот же период исследовано 44 пробы воды горячей воды, 6 проб не соответствовали гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, 1 проба — по микробиологическим показателям.

Жители города начали массово жаловаться на качество воды в начале этого года. Лидером по количеству жалоб был Северо-Запад. Областной прокурор Виталий Лопин после публикаций в СМИ поручил проверить качество воды в домах челябинцев.

Роспотребнадзор изучил технологию очистки воды и выяснил, что её в последнее время не меняли. Позже в ведомстве озвучили результаты химического анализа — в воде обнаружили превышение вредных веществ.

В конце января мэр Наталья Котова съездила на очистные сооружения и поделилась своим мнением по этому вопросу в соцсетях.

Проблемы с водой в Челябинске повесили на управляющие компании. 30 января в ответ на запрос 74.RU в ведомстве сообщили, что при выходе с очистных сооружений и на входе в дома вода соответствует всем санитарным нормам.

В конце апреля в распоряжении редакции 74.RU оказали результаты исследования холодной воды в нескольких домах микрорайона «Академ Riverside». Их нам предоставили в управляющей компании «Домоуправ». Там утверждали, что качество воды при прохождении по внутридомовым трубам не меняется. Мы дважды — 23 и 29 апреля — направляли официальный запрос в Центр гигиены и эпидемиологии Челябинской области с просьбой прокомментировать результаты проводимых ими лабораторных испытаний, но ответа до сих пор не получили.

Знаете причину происходящего? Столкнулись с проблемой качества воды? Ждём ваши сообщения на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также во все мессенджеры по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ11
  • ПЕЧАЛЬ2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...