Город Рекламой о закрытии SUNLIGHT в Челябинске заинтересовалась антимонопольная служба

Рекламой о закрытии SUNLIGHT в Челябинске заинтересовалась антимонопольная служба

Ролики и СМС с объявлением о ликвидации магазинов уже стали мемом

SUNLIGHT предупреждает челябинцев о закрытии магазинов уже несколько лет

Заявление в антимонопольную службу подал местный житель, которого возмутил поступивший ему звонок от сети магазинов и её аудиоролик на радио. Теперь Челябинскому УФАС предстоит оценить добросовестность рекламы.

— В антимонопольную службу поступило обращение гражданина, который сообщил о возможном нарушении требований рекламного законодательства в рекламе ювелирного магазина. В заявлении указано, что реклама поступила к нему на мобильный телефон посредством звонка. Кроме того, аналогичная рекламная информация распространялась на радио. Реклама содержала следующий текст: «В соответствии с официальным протоколом сообщаем о закрытии всех магазинов "Санлайт", отдаем всё за бесценок», — прокомментировали в пресс-службе УФАС. — По мнению заявителя, данная реклама направлена на создание у потребителей представления о реальном закрытии магазина в целях стимулирования спроса. При этом она является недобросовестной и вводит потребителей в заблуждение, поскольку в действительности магазины SUNLIGHT не закрываются.

В течение месяца антимонопольная служба должна определить, нарушает ли такая реклама ювелирного магазина закон, и принять решение о возбуждении дела.

О ликвидации магазинов Sunlight объявляет с завидной регулярностью. Осенью 2019 года Челябинское УФАС уже проводило проверку по этому поводу. В январе в Челябинске возбудили административное дело о рекламе магазина SUNLIGHT по телефону без согласия абонента. А в конце 2018 года антимонопольная служба наказала за это компанию, рассылавшую СМС-рекламу с буквенным обозначением SUNLIGHT без предварительного согласия абонента.

Из-за периодических СМС и рекламных роликов закрытие магазинов Sunlight стало мемом среди пользователей Сети.

А вы верите сообщениям о закрытии «Санлайта»?

Да, каждый раз туда иду за скидками
Нет, по сто раз за год такие получаю!
Устал(а) им верить
Столкнулись с нарушениями со стороны магазинов? Ждём ваши сообщения, фото и видео на почту редакции 74@rugion.ru, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления