Город УБРиР развенчал банковские мифы в расчетно-кассовом обслуживании

УБРиР развенчал банковские мифы в расчетно-кассовом обслуживании

Настало время ломки стереотипов. Уральский банк реконструкции и развития решил развенчать самые популярные банковские мифы, начав с расчетно-кассового обслуживания.

Первый миф утверждает, чтобы подать заявку на открытие расчетного счета, собственнику бизнеса необходимо самому прийти в отделение банка с полным пакетом документов и провести там несколько часов. В УБРиР подать документы на открытие расчетного счета может бухгалтер или любое уполномоченное лицо организации. Собственнику или директору необходимо прийти в банк только для подписания договора, эта процедура займет не более получаса.

Согласно второму мифу, предприниматель может вносить наличные только в том отделении банка, в котором он открывал свой расчетный счет. В УБРиР клиенты используют сервис «Единого кассового обслуживания», который позволяет вносить наличные деньги и проинкассированные средства в любом отделений УБРиР, обслуживающих юридических лиц. Эта опция очень полезна тем компаниям, которые имеют филиалы в других городах, тем более что ее подключение бесплатно.

Третий миф основан на мнении, что владельцам бизнеса приходится постоянно подстраиваться под работу банковского отделения, чтобы сдать выручку или снять наличные деньги с расчетного счета. УБРиР ценит время своих клиентов. Здесь специально разработали универсальную карту для бизнеса, с помощью которой можно как сдавать выручку, так и снимать наличные со счета через банкоматы УБРиР в удобном месте, в удобное время, или оплачивать представительские и командировочные расходы картой.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления