Город Найди работу в прямом эфире!

Найди работу в прямом эфире!

С момента старта проекта «Мы находим работу!» было трудоустроено в общей сложности 11 человек. За месяц с небольшим сотрудники рекрутинговых агентств при информационной поддержке сайта 74.ru и коллег-телевизионщиков сумели оказать конкретную помощь ищущим

" src=

С момента старта проекта «Мы находим работу!» было трудоустроено в общей сложности 11 человек. За месяц с небольшим сотрудники рекрутинговых агентств при информационной поддержке сайта 74.ru и коллег-телевизионщиков сумели оказать конкретную помощь ищущим работу людям, на сайт поступили сотни анкет с резюме. С какими неожиданностями столкнулись организаторы и модераторы проекта в первую очередь?

«В ходе ведения данного проекта нам пришлось столкнуться с определенными сложностями, а именно, не соотнесение требований соискателей и работодателей, – говорит директор рекрутингового агентства «Анкор Челябинск» Мария Колобова. – За последние шесть месяцев рынок существенно изменился: выросли требования работодателей к соискателям, но при этом сократился совокупный доход сотрудника. Если раньше компании были готовы брать специалиста на перспективу (возможно с непрофильным образованием, с другого рынка и т.д.), то сейчас предложения на работу получают в основном соискатели со 100-процентным попаданием в профиль фирмы (особенно это касается бизнес-подразделений). Например, если мы говорим о специалистах по продажам, то это опыт в продажах аналогичной продукции от двух-трех лет, наличие клиентской базы и автомобиль. Такой специалист будет «куплен» максимально быстро. При этом заработная плата ему может быть предложена на 10-15 % ниже, чем средняя по прошлому году».

Радует уже тот факт, что рынок «оживает». Стали появляться свободные вакансии в разных сферах бизнеса. Соискатели, которые отправляли свое резюме на проект, и сами достаточно активно находят работу.

Для расширения возможностей подбора работы 23 марта рекрутинговое агентство провело ассесмент для соискателей на вакансию «Менеджер по персоналу».

Assessment Center – комплексная процедура оценки персонала по компетенциям. Под компетенцией мы понимаем личностные качества и способности, а также профессиональные знания и навыки, необходимые сотруднику для успешного выполнения своих должностных обязанностей.

В качестве экспертов были приглашены представители компаний-работодателей: руководитель отдела персонала компания «Люкс-вода» Юлия Молоканова, управляющая проектом «Зебра» Татьяна Плотникова и директор по планированию и развитию персонала «Объединение Союзпищепром» Анна Строгалева. Непосредственно процедуру ассесмента разработала и провела директор Челябинского филиала АННОО Бизнес-школа РГС Фарида Уряшева.

«Задачи, которые ставились при проведении ассесмента: выявить личностные и профессиональные качества кандидатов, дать рекомендации по прохождению собеседований, по профразвитию, – продолжает Мария Колобова. – В результате, трех участников ассесмента прямые работодатели пригласили к себе в компанию для переговоров, а остальным были даны рекомендации по дальнейшему развитию».

Напомним, что с начала марта в челябинском «Времечке» выходит телевизионный проект, целью которого является помощь в трудоустройстве потерявшим работу южноуральцам. Организаторы ждут новых резюме. Для того чтобы принять участие в проекте, нужно заполнить анкету на сайте 74.ru

Фото: Фото с сайта Mybpl.org
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления