ƒорожники наведут мосты в Ћенинском

¬ „ел€бинске на следующий сезон запланировано строительство улицы Ћинейной в „урилово, разв€зки улица “руда – автодорога «ћеридиан», а также замена двух железнодорожных мостов на въезде в Ћенинский район. ќб этом 21 но€бр€ в редакции Chelyabinsk.ru сообщил заместитель главы городской администрации по дорожному хоз€йству ¬ладимир јлейников. ¬ каком направлении в 2014 году пойдет «дорожна€ революци€» – в материале Chelyabinsk.ru.

ѕо словам чиновника, в насто€щее врем€ трудно сказать, какие объекты будут точно построены, отремонтированы или расширены в следующем году, так как пока неизвестны финансовые возможности и проект программы может быть скорректирован.

«Ѕюджеты области и города пока не утверждены, – отметил ¬ладимир јлейников. – ѕроект программы мы написали, но она будет корректироватьс€ в соответстви€ми с финансовыми возможност€ми. —овершенно точно будем заниматьс€ строительством дорог в новых микрорайонах – на  раснопольской площадке,  в «јкадем-сити».

Ћинейное расширение

ќбъем дорожного фонда в „ел€бинской области в 2013 г. составил 9,5 млрд, в 2014-м региональный минстрой планирует, что сумма возрастет до 10 млрд.

ѕеред чел€бинскими дорожниками поставлена задача по поселку „урилово. “ам предстоит провести реконструкцию улиц Ћинейна€–—амохина.  ак ранее сообщал сайт Chelyabinsk.ru, планируетс€ расширить до шести полос проезжую часть улицы Ћинейной, котора€ €вл€етс€ основной магистралью, соедин€ющей с центром города новые микрорайоны „урилово. ѕо словам ¬ладимира јлейникова, зимой дорожникам предстоит много работы – на пути множество инженерных коммуникаций, частных домов и участков. Ѕольша€ часть работ будет выполнена до начала следующего сезона.

«ѕо осени мы один железнодорожный переезд полностью демонтировали, разобрали и отремонтировали, – рассказал ¬ладимир јлейников. – Ќам предстоит работа по переносу магистральной теплотрассы, строительство ливневой канализации. ѕопутно будем переносить кабель».

ƒорожники наведут мосты в Ћенинском

Ќапомним, что в „урилово в 2013-м году отремонтировали улицы ‘ерганскую, а также 1-й и 2-й Ёльтонскую. » сдали проспект ƒавыдова (рабочее название – улица „оппа. – ѕрим. автора) в зимнем варианте.

«”лица „оппа будет строитьс€ также исход€ из финансовых возможностей, – отметил ¬ладимир јлейников. – Ќа следующий год мы планируем достроить ту часть, котора€ есть, а в будущем дорогу надо расшир€ть в два раза. Ќужно решать вопрос с дамбой золоотвала. ѕо нему отдельна€ проектна€ и разрешительна€ система действует. Ёто достаточно большой срок».

ќпора на миллиарды

¬ Ћенинском районе планируетс€ замена двух старых железнодорожных мостов на новые однопролетные. «ќпоры старых мостов занимают по полосе движени€, – отметил ¬ладимир јлейников. – Ќадо разобрать существующие сооружени€. —ерьезнейшие капитальные работы могут быть произведены при наличии финансовых возможностей. “ам требуетс€ около 1,5 миллиарда рублей. » то дл€ того, чтобы их ввести без благоустройства».

Ќапомним, разв€зка на въезде в Ћенинский район построена несколько лет назад и соедин€ет улицы √агарина, –ождественского,  опейское шоссе и автодорогу «ћеридиан». Ётот транспортный узел на сегодн€ €вл€етс€ наиболее загруженным в „ел€бинске, и строительство разв€зки позволило оптимизировать движение на участке. Ќа сегодн€шний день автомобильные пробки скапливаютс€ в этой части только из-за узких проездов между опорами старых мостов.

ѕропускна€ способность виадука на въезде в Ћенинский район – около дес€ти тыс. автомобилей в час. ќн состоит из двух путепроводов. ¬ первый входит северный проезд (ширина проезжей части – 15 м) и южный (ширина – 11 м). ќбща€ длина путепровода 345 погонных метров. ѕомимо этого построен подземный пешеходный переход.

Ќа северо-западе продолжатс€ работы на ”ниверситетской набережной. ≈е практически завершили, но еще запланировано расширение на запад в районе «академиков». “ам же будут установлены два светофорных объекта.

ѕри наличии финансовых возможностей чел€бинские дорожники также намерены работать на транспортной разв€зке “руда – «ћеридиан».

«Ёто достаточно серьезный объект и дорого стоит», – добавил заместитель сити-менеджера.

ќтметим, что дорожникам предстоит много работы на этом объекте: разборка старой части и строительство новых заездов и съездов.

«ƒорожна€ революци€» – в очередь

¬ этом году чел€бинские дорожники планировали масштабную реконструкцию путепровода „ел€бинск-√лавный. –емонт был проведен на 20 миллионов рублей и практически не ощущалс€ автомобилистами в отличие от сезона-2012. «¬ ближайшие несколько лет по нему не должно возникнуть вопросов», – считает ¬ладимир јлейников.

ќбща€ прот€женность путепровода „ел€бинск-√лавный составл€ет 1504 м, ширина – 31 м, две полосы трехр€дного движени€ с полосами безопасности в 1,5 и 2 м, прот€женность всех проездов, в том числе эстакады – 1371 м.

ћасштабна€ не только по объемам работы, но и по финансовым вливани€м транспортна€ разв€зка Ѕратьев  ашириных – “руда снова перенесена на неопределенный срок. ¬ сент€бре прошлого года был сдан съезд с этой разв€зки на улицу —вободы.

«„тобы замахиватьс€ на третью очередь Ѕратьев  ашириных – “руда, надо понимать, что необходимо параллельно делать мосты через автодорогу «ћеридиан» и улицу Ћобкова и еще один путепровод ближе к улице Ѕажова. » за третью очередь надо братьс€, когда будут сконцентрированы значительные финансовые ресурсы. ѕока они не просматриваютс€ даже на следующий год».

ƒобавим, что многоуровневую разв€зку стро€т с 2007 года. ќжидаетс€, что в будущем она будет соедин€ть улицы Ѕратьев  ашириных и Ѕажова, и чел€бинцы смогут напр€мую проехать в аэропорт. “ранспортное кольцо позволит разгрузить центр города.