RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

724мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Мифы и факты о хламидиях и хроническом простатите

31 марта 2008, 12:10
Гость
1 апреля 2008, 13:09
Появились новые методы диагностики болезней и стали находить то, что раньше просто невозможно было обнаружить. И как же люди жили?? я читала абсолютно противоположную статью о хламидиях!!!
Гость
1 апреля 2008, 17:52
Деньги берут около 15 т.р. за лечение хронич. простатита, а вот результат? Ну не знаю. Озабоченное демографической проблемой правительство делает все что бы этих болезней не было. Организует бесплатное лечение, профилактику.
Гость
1 апреля 2008, 20:42
Кисе на пост 1: А как люди жили с холерой, чумой, тифом, сифилисом? Ведь при отсутствии средств диагностики и лечения этих микробов раньше вымирали целые города! Так может и не надо их лечить, ведь некоторые выживали! А может вообще всех микробов доктора выдумали, их ведь без очков не видно? Неумная позиция - закрыть глаза и отрицать очевидное. Напечатайте в любом поисковике "болезнь Рейтера" и почитайте к чему приводят хламидии.
Гость
1 апреля 2008, 21:52
за ваши деньги вылечат всё, что найдут за ваши деньги
Гость
2 апреля 2008, 10:10
совершенно согласен с тихоном, четыре года назад в частной клинике поставили диагноз - рак головного мозга, независимая экспертиза показала-небольшая гематома после сотрясения мозга
Гость
2 апреля 2008, 12:19
Подскажите, как пердохраняться от него чтоб вновь не появился когда вылечишься??!! Однажды я его вылечила, ч/з несколько лет он появился вновь! говорят что он проникает и ч/з презерватив(в привычке предохраняться всегда)!!! что ещё может помочь остановить его?! как защититься?!
Гость
2 апреля 2008, 16:00
просто не надо сразу врачу выкладывать чем болели, а лучше сначала сдать анализы и все узнать. Может вам просто лапшу на уши навешали, чтобы вы повторно денюжки отдали. Такое сплошь и рядом. Сдайте анализы самостоятельно в другом мед. заведении, наверняка результаты будут оптимистичными для вас!)))
Гость
2 апреля 2008, 16:24
Двух моих коллег, а потом и их жён знакомый врач "пролечил" от хламидиоза за огромные деньги. А потом по пьяни признался, что всё это туфта! Но статья хорошо написана. Так и тянет сначала к банкомату, потом к врачу!
Гость
2 апреля 2008, 17:06
Георгич, если ми попался врач сутяжник или шарлатан, еще не значит, что этой болезни не существует. У меня например привычка 1 раз в год проверяться на все эти болячки. Реально не вылечивается только вирус Герпеса. Хламидиоз лечится. Когда рождается ребенок с врожденным хламидиозом легких вот это полный абзац, рассказывали мне как-то. Или хламидиоз суставов приобретенный, ибо не лечился заболевший и не проверялся никогда. Встречал такого кадра, на мой вопрос почему не лечится, он ответил, типа нафига, какая разница от чего помереть?
Гость
2 апреля 2008, 20:45
Согласен с Павлом. Заметил такую тенденцию: если лечение какой-либо болезни осуществляется в частных клиниках. то сразу начинаются различные спекуляции на тему - "болезнь придумали, чтобы деньги выкачивать, на самом деле её лечить не надо", "им бы только деньги платили - болезни найдут". Пищут такие посты люди далекие от элементарных знаний, искренне, по-совковому не понимающие, что во всем мире за медицинскую помощь принято платить. И не надо всех подряд частных врачей мазать грязью. Жуликов во всех сферах жизни хватает, но врача почему-то пнуть особенно приятно. Лучше меньше тр.хайтесь с кем попало и предохраняйтесь - меньше будет комплексов неполноценности.
Гость
2 апреля 2008, 22:51
Про то, что в Еврое каждый третий инфицирован хламидиями - это я тоже слышал, там поэтому и бесплодные браки на каждом шагу и демографическя "зима". Скоро и россия присоединится... Жесть!!! А обследование надо проходить в таких конторах, которые работают с независимыми (то бишь государственными) лабораториями. И не будет вам лапши.
Гость
3 апреля 2008, 09:11
Все это туфта! ТОже было такое. Врач предложила провериться на ИППП, "для вашего же спокойствия"-ее слова. Конечно же обнаружили хламидий, Курс лечения прописали на три месяца, на сумму около 40 тыс., и мне и моему мужу. Я все это взяла, через три месяца, пришла на контрольный анализ, все в порядке поздравила меня врач, вот теперь вы совершенно здоровы.. Но самое интересное, что я и не думала лечиться, т.к. про такую лажу уже слышала от других.
Гость
3 апреля 2008, 10:45
А моей жене в ДНК клинике на простом "плановом" осмотре поставили диагнозы... короче 3 заболевания, передающихся половым путём. Само собой, я пошёл туда же. И тут, видимо, они "лопухнулись", тк сдав все возможные анализы у меня не нашли вообще ни 1 болячки. А жене повторное обследование в другой клинике показало что она здорова. Результат: 10-15 тыс руб в кассу клиник. За простой "развод". И вообще, может быть врачи и авторемонтники создают семьи или посещают одни семинары по мошенничеству???
Гость
3 апреля 2008, 11:06
Согласен со вторым постом. Позволить себе лечить хламидиоз в хорошей клинике позволить может себе не каждый - отсюда и распространение болезни. Одно не пойму - если это ВЕЛИКАЯ проблема, то почему государство на ее решение денег не выделяет?
Гость
3 апреля 2008, 16:52
то 3 Уважаемый, прежде чем умничать, желательно историю поучить... Предельный процент умерших крайне редко достигал 50%, а в среднем 20-30%. Великая Чума в Лондоне унесла очень много жизней, но 30% от населения Лондона, а ведь легочная форма считается 100% смертельной. Остальные 70% имели природный имунетет и просто не заболели.
Гость
3 апреля 2008, 19:20
Забеременела. Решила рожать. Соответственно, потащилась к врачу. Назначила кучу анализов, среди них и на Хламидии. Причем назначила их сдавать в платную клинику. Совершенно уверенная, что здорова, поперлась туда. И каково же было мое удивление, когда обнаружили хламидии. Пролечилась антибиотиками. Вот теперь почитала ваши отзывы и думаю, а не обманули ли меня, потому что любовница мужа совершенно здорова. Странно!
Гость
3 апреля 2008, 21:05
Для 15-историку Сергею: Поздравляю, Вы убедительно доказали, что легочной формы чумы бояться не надо, а лечить бесполезно, Жаль, что не все имеют природный иммунитет к глупости.
Гость
3 апреля 2008, 23:13
to Сергей, Наталья, Тихон, Сталкер и иже с ними Господа! Это ж как совковская психология вас заела, считаете что врач - это безвозмездный слуга народа. А если врач требует денег - непременно разводит!!! Отвыкайте, совковская медицина кончилась. К стоматологам ходите, платите и ниче. потому как привыкли. И здесь - привыкнете, никуда не денетесь! А то вы ведь гораздо лучше нас знаете, что и как у вас болит, где вам врут, что надо лечить, а что -нет. Одно скажу точно - когда у кого-нибудь из Вас начнутся реальные проблемы с хламидиями (а с такими взглядами на свое здоровье они у Вас определнно могут начаться), вы тогда на своем примере поймете, где мифы, а где - факты. И не пожалеете никаких денег на лечение. И еще благодарить врача потом будете!
Гость
3 апреля 2008, 23:26
Ребята, надо просто места знать, где лечиться! Я вот знаю, но вам не скажу. Доолжны быть "свои" врачи, которых знаешь и которым доверяешь. И которым не жалко за лечение залатить. Не ведитесь на рекламу, лучше всего лечат в маленьких клиниках, будь то стоматология или урология-венерология. Ибо там в клиенте заинтересованы кровно.
Гость
4 апреля 2008, 00:05
Недавно прочла статью о том, как в платную клинику сдали на анализ мочи спитой чай. И анализ выявил... множество заболеваний и по результатам был прописан комплекс лечебных мероприятий. Когда клиент пришел, то ему уже был готов счет на кругленькую сумму. А что касается хламидий - то это то, за что можно зацепиться и списать действия работников родильных домов, которые по халатности, нерасторопности и непрофессиональности не могут принять нормально роды. Мне, например, гинеколог сказала такую фразу: "Если сейчас не родишь, то я уйду спать, а он (ребенку) пусть сдыхает". Если что бы случилось - точно списали бы на хламидиоз.Вот такие у нас врачи...
Гость
4 апреля 2008, 08:57
Хламидии - это реальность. Я сдавал анализы по своей инициативе(не по направлению врача). Обнаружили хламидии. Раньше, реально их не было. То что они могут привести к заболеваниям суставов и сердечно-сосудистой системы это правда. А про врачей скажу следующее, все врачи как правило квалифицированные специалисты. Вот только некоторые частные медецинские центры дают установку им сдерать с клиентов по три шкуры, иначе им не дадут работать. Лично я знаю центр и врача уролога-андролога которые не занимаются обдираловкой. Этот врач - реальный спец. своего дела.
Гость
4 апреля 2008, 09:46
Народ врачам деньги платят за то что они направляют на платные анализы, выписывают дорогие лекарства. Сейчас врачи не лечат!, а зарабатывают себе на жизнь нашими жизнями!!! У меня жена сдавала анализы, после ответа лаборатории закатила мне скандал потом пересдала ещё раз и о чудо ничего Нет!!! Хотя не лечилась.
Гость
4 апреля 2008, 13:12
я вижу здесь вводят людей в заблуждение немного. термин "хронический простатит" - значит то что предстательная железа предтрпела изменения и не такая как была в 16лет. Но в этом ничего страшного нет, но и вернуть в то же состояние вы ее уже не сможете, пожтому не надо обманывать людей
Гость
4 апреля 2008, 13:41
Женя!как мужчина мужчине, поделись инфой про такого врача и как его найти... заранее спасибо!
Гость
4 апреля 2008, 13:48
Вот вам печальная история из моей жизни. Я сам врач, решил провериться на ЗПП. Пошел к одному малознакомому товарисчу-урологу (ну не хотелось идти к хорошо знакомому, еще расскажет другим коллегам), тот спросил, а что у вас раньше находили. Взял наличными за ЦПР, потом говорит - да, типа все так и есть, не вылечился. Перепроверил в лаборатории клиники ЧГМА (бесплатно) - НИЧЕГО не нашли. Развел просто на 4 тыс, гад, а жаловаться на него не будешь...
Гость
4 апреля 2008, 14:04
Надо лечиться в клинике, где нет собственной лаборатории. Идите на обследование в независимую лабораторию, в Челябинске их 2, они не лечат, а только диагностируют и им все равно, найдут у вас что-нибудь или нет. Следовательно, диагноз объективный.
Гость
4 апреля 2008, 16:09
Ещё пример. Зимой молодой женщине (дочке полгода) поставили диагноз типа: рассеянный склероз на инфекционной основе. Заперли на 3 месяца в больнице и готовили ко второй группе инвалидности. Женьшина угасала на глазах! Моя жена её продиагностировала: просто сколиоз, нужно больше плавать. Ожила. Другой: 13-летнюю дочку знакомой мучали месяц в больнице и готовили к операции. По совету знакомой, Мать вырвала девчёнку из больницы, увезла в деревню к бабушке и та дала народное средство от глистов. Что из неё вышло!!! А девчёнку чуть не порезали. Это факты. К врачам нужно прислушиваться! Но решение и ответственность всегда за вами!
Гость
4 апреля 2008, 21:17
Согласен с Алексеем. Лучше обследоваться в клинике, которая сотрудничает с независимыми лабораториями на договорной основе. Лаборатории получают деньги за количество сделанных анализов, независимо от их результатов. Но есть важные дополнения. Некоторые анализы совершенно бесполезны, например диагностика хламидий, уреаплазмы и пр. по анализу крови (титр антител к возбудителю). Они неточны, грамотный врач на них ориентироваться не должен. Есть наоборот очень важные анализы, например, бактериологическое исследование отделяемого (посевы) с определением чувствительности к антибиотикам (чтобы не лечить вслепую), которые выполняют немногие лаборатории (бак. лаборатория ОКВД, Яблочкина, 24). Есть, наконец, достаточно точные методы, о которых пациенты просто не знают - ПЦР-real time на хламидии и другие ИППП ( делает лаборатория "Прогрессивнные медицинские технологии"). Надеюсь информация будет полезна.
Гость
4 апреля 2008, 22:37
Вы бы хоть книжки умные почитали, прежде чем такое заявлять! Вы, может, с аденомой простаты перепутали? А простатит - это, блин, воспаление (из названия же ясно!) В норме воспалений в простате быть не должно - вы согласны? Так что не порите ерунды, если в предмете не шарите.
Гость
4 апреля 2008, 23:25
статья о том, как страшно жить и никакой конкретной информации. Как не заразиться хламидиями, почему их все же относят к группе ИПП? как лечиться? Где? А если ребенок заражен? Как диагностировать у ребенка? И ни одного мифа не рассеяли. Каждый, даже сам врач имеет в своем опыте некачественное (недобросовестное, мошенническое или халатное) медицинское обслуживание. Моей знакомой на первом триместре беременности один анализ, типа ПЦР показал сначала +-, повторный +, а анализ крови на антитела четко обозначил отсутствие антител к этой болезни (точнее, что не было хламидий). А другой лет 15 назад по мазку поставили диагноз трихомониаз, следующий анализ через день в другом городе показал отсутствие болезни. А лично я тоже могу рассказать несколько историй ошибок, описок, недосмотров и т.п. про медицину (пришлось раньше полежать в больницах)
Гость
5 апреля 2008, 11:27
....Как то обратился я к такому "неглупому" врачу. Он как истенный профи окинув меня беглым взглядом сказал; - Ситуация очень критическая и я вообще не понимаю как ты сам на своих двоих мог добраться. Затем без лишней скромности магическим голосом произнес; - Ситуацию может спасти только немедленное внесение в верхний ящик стола наличными четыре тысячи рублей и его революционный метод лечения. Сказанно - сделанно, без разговоров уложил меня на кушетку, предворительно вставив в мочеиспускательный канал какую то трубку и застовил тупо совершать возвратно-поступательные движения правой рукой полового члена. Сие действие длилось около десяти минут, при этом заходили посетители и наблюдали..., но в какой то момент на доктора снизашло озарение, он резко оторвался от стула и метнулся ко мне и вынес вердикт; - Судя по вашему состоянию у вас "псориаз" и я как раз через неделю еду в Израиль на симпозиум таких же "специолистов" по вашей проблеме и могу привезти чудо таблетки всего за какких то
Гость
5 апреля 2008, 11:29
десять тысяч рублей, но деньги надо прямо сейчас, ну максимум через час. Я конечно сделал вид что озабочен своим кретическим состоянием и даже будучи не увереный что проживу этот час, быстро оделся и со словами ; -Я за деньгами. Пулей вылетел из супер современного частного лечебного учереждения, и всю дорогу меня преследовала мысль:- вот г...н в грязно-белом халате развел на два рубля...., но приехав домой, попил пивка с рыбкой отряда осетровых как то успокоился и с мыслью ; - пусть подавится. Пошел по своим делам...
Гость
5 апреля 2008, 12:50
Ежу понятно, что стандартный гинеколог в стандартной женской консультации получает какие-то деньги за то, что направляет сдавать анализы в конкретную фирму. И что? ну назначит она мне, если что-то найдут, дорогие лекарства - она же не знает, в какую аптеку я их пойду покупать, следовательно, прибыли с этого иметь не может. А провериться иногда не мешает, и что теперь, если бесплатными эти анализы не бывают.
Гость
5 апреля 2008, 15:27
Господа, почитайте больше периодики про ЗППП и у вас не останется сомнений, что хламидии - такая же болезнь как и все и ее надо лечить. Не лечатся вирусные болезни - герпес и цитомегаловирус (ими заражены от 70 до 90% людей, но не у всех они активны). А хламидиоз можно и нужно лечить. Я вот по неосторожности недавно "подхватил". Тут же пошел в независимую лабораторию (никогда не обследуйтесь в клинике - велик шанс разводки) - все точно как по книжке: антител JgG (существующее заболевание) почти нет, зато JgA (первичное заражение) - дали положительный результат. А через 12 дней, после повторного исследования уже JgA нет, зато растет титр антител JgG.
Гость
5 апреля 2008, 15:27
Лечение антибиотиками 21 день, плюс препараты для печени и простаты. И сумма не такая как здесь писали - 2300 за схему лечения и 2800 - лекарства. Врач в клинике конечно предлагала к ним ходить, но это лишние затраты - я укол и сам могу поставить. Главное - не торопиться с диагностикой после лечения - не раньше через 1,5 месяца надо пройти ПЦР, т.к. сразу после лечения в мазке еще могут быть убитые хламидии. Надеюсь, что кому-то помог разобраться. Всем здоровья!
Гость
7 апреля 2008, 15:26
Настоящий врач не пойдет в частную клинику работать, потому что знает, что там требуют выполнение плана, а не честной диагностики и лечения
Гость
7 апреля 2008, 19:57
Для Алексея Ковалева. А где находится лаборатория "Прогрессивнные медицинские технологии"? На 74 не нашла...
Гость
8 апреля 2008, 05:49
Статья подготовлена хорошо. Не всегда эффект по тому, что не всегда долечиваемся, не всегда выкупаем все лекарства. не всегда помним о том, что чем меньше партнеров. то тем меньше можно заразиться самой банальной флорой . а не только хламидиями. Часто лечимся сами самыми прстыми средствами . А ведь есть и новые. которые доктор вам назначит в сочетании, например сумамед+ трифамокс.
Гость
9 апреля 2008, 13:25
Вам еще очень далеко до постижения всех премудростей того, как производители лекарств "стимулирует" врачей. Производителю совершенно все равно, в какой аптеке вы купите его лекарство. И производитель знает способы "отблагодарить" врачей за выписывание "правильных" лекарств. Как вы думаете почему в России и на Украине так распространены всячиские иммуномодуляторы, которые не имеют доказанной эффективности и большую часть которых вы не найдете никаких исследований на PubMed. У нас же тоннами продаются всякие иммуналы, вифероны и т.п. которые на Западе не входят в схемы лечения болезний, от которых ими пытаются лечить в России. Я уж не говорю о всяческих Витаонах и т.п., которые устно рекомендует почти каждый врач, но почему то стесняется записать свою рекомендацию в медкарте.
Гость
16 апреля 2008, 00:01
Очень полезная и содержательная статья. Жаль, что дискуссия ушла в сторону от темы сохранения полового здоровья и сосредоточилась на дилетантской критике врачей. Складывается такое впечатление, что в наших болезнях виноваты врачи, которые их диагностируют. Так не хочется некоторым людям признаться в том, что их половая распущенность и является основной причиной заболевания. "Любишь кататься - люби и саночки возить".
Гость
21 апреля 2008, 16:21
Я 2 года лечилась непонятно от чего в платной гинекологии ЮУрГУ - никакого эффекта. Перешла в другую клинику по совету подруги. Практически все болячки вылечили, воспаление ушло. Сейчас чувствую себя отлично. Врач применял самые разные методы (например лечение китайской пыльцой). Так что есть у нас нормальные центры. И у мужа из-за инфекций появилось воспаление простаты - тоже вылечили. В общей сложности отдали около 15 тыс.
Гость
21 апреля 2008, 16:27
Так вот, сравнив два метода лечения, могу сказать следующее. Врач, заинтересованный в эффективном результате лечения, будет сам следить за результатом и настаивать на процедурах в центре. Т.е. если вам назначили курс антибиотиков и отправили лечиться, то скорее всего на вас наплевать. Серьезные инфекции: микоплазмы, уреплазмы, хламидии, трихомонадии и пр. красоту одними антибиотиками не вылечить. А по поводу обдирания денег - такова наша русская ментальность, все стремятся кого-то обмануть. Так что относитесь к людям так, как хотите, чтобы к вам относились
Гость
3 мая 2008, 11:37
алексу(40). Вот как раз у некоторых-то и нет той половой паспущеннлсти, а болячка мнимая есть почему-то. И правильное впечатление у вас складывается,что в наших болезнях виноваты врачи...
Гость
4 мая 2008, 20:34
to Ольга когда нет "половой распущеннлсти", это конечно ужос полный. В принципе, распущенности большой и не надо. Хватит и одного неудачного раза, не повезло.. бывает. А врачи-то как виноваты? Или это они специально болячки половым путем распространяют, чтобы без работы не остаться!? С уважением.
Гость
23 октября 2010, 11:11
Скажите, где есть такой КВД, который не фальсифицирует диагноз, что бы запугать и лечить и лечить, естественно за большие дентги? Подскажите?
Гость
9 декабря 2010, 18:08
Да это понятно что накалывают но бывают и такие случаи я вот мне 23 всего лишь 23 как то раз был секс на отдыхе,не защищенный ну и пологаясь на авось по молодости не куда не пошел проверятся,прошло месяцев 7начились какието сбои ну я думал мож девушки не и те и у меня желания такого сильного нет в начале на отдыхе мог 5 а то и больше но просто спать хотелось а потом в последствии стало 3 ну я да вигня бывает но через год после отдыха я не смог возбудится после первой и мне понадобилось длительное время чтобы востановится я забил тревогу,обнаружи целый букет и в том числе хламидиоз,мне уже 24 но лучше не стало 1 ,2 раза и хорош постарел почти на 20 лет за год так что решать вам лечится или нет.