17 января понедельник
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (55)

23 янв 2009 в 09:17

К некоторым "врачам" действительно необходимо применять такие меры воздействия, не хотят или не могут лечить, да еще и отношение как к скоту. Зачем идти во врачи, если не собираешься/не можешь/не хочешь лечить людей. А "Хулигану" можно вынести только благодарность от общества, накипело знаете-ли "господа медики"

ОТВЕТИТЬ
Сан_Саныч_
23 янв 2009 в 09:22

У меня в семье половина - врачи (включая жену). И могу сказать, что нынешняя ублюдочная система ФОМС делает всё, чтобы деньги нормальному врачу не достались - будь он хоть ангелом, исцеляющим одним прикосновением. Хочешь получать хотя бы тысяч 8 на руки? Путей три: устроиться в ведомственную больницу (ту же ж/д, где всё-таки получше с деньгами), работать на две ставки или брать "левые" деньги с пациентов. Поскольку ведомственных больниц на всех врачей не хватает, мы имеем нищих измотанных врачей, пробавляющихся (кроме зарплаты) продажей биодобавок.
Пока эта ублюдочная система, где за нас решают, кто будет нас лечить и куда пойдут деньги, выделенные (отобранные у нас же в виде отчислений в ФОМС!) на наше лечение, будет существовать - не видать нам нормальной общедоступной медицины.

23 янв 2009 в 09:57

то же не согласен с тем что врач не знает кто и за что его побили. В любом случае причина - это его проф.деятельность.

23 янв 2009 в 10:16

ДЛЯ Мерина №3.Вы, наверное, считаете, что в медицине работают одни неудачники? Или вам кажется, что нехватка докторов и как следствие работа на две ставки - вина врача? Это проблема организации здравоохранения( т.е.мед. чиновников). Врач оказывается меж двух огней: с одной стороны вы копытом бъете и не хотите ждать, сидя в очереди, с другой чинуши требующие высоких показателей.

23 янв 2009 в 10:36

Мы относились к этой полик-ке до 5 мес. Были на приеме только у 1 доктора-мужчины, участкового педиатра. Дочери тогда было 3 месяца, она к нему оч хорошо отнеслась, не заплакала. А месячную комиссию в этой полик-ке мы прошли за полдня. Нормально, в общем, было в 4-ке.
По-поводу врачей вообще, нам с дочерью везло на хороших докторов. И в стационарах, и в поликлиниках, и в ЖК. И СПАСИБО им за это БОЛЬШОЕ!!!

23 янв 2009 в 11:04

Полностью согласна с Dirt тем что, раз получил значит было за что, я сама сегодня была в больнице детской на приеме с ребенком, вымотали все нервы, мне и ребенку моему, работают Хамы в больнице, а еще называются врачами, пришел человек больной, так они сделают так чтоб человек вышел от туда еще и с расстроенными нервами!!

23 янв 2009 в 11:40

то 14 "дурики, так кто ж вас лечить тогда будет"

Нас давно уже никто не лечит!!!!!
Я ни разу полисом так и не воспользовался, все за наличные деньги, и то с таким отношением. "Приятные" лица врачей видеть не хочется. Как то жене выписали рецепт, у меня в аптеке от счета глаза на лоб полезли. Аптекарша говорит, а давайте мы вам Российскими аналогами заменим, абсолютно одинаковый состав. Как таких медиков понимать???? Не профессионализм, незнание припаратов. Дауж действительно Малахова посмотреть, чем сдохнуть от Вашего калечения!!!!!

23 янв 2009 в 11:42

Кондрату
Я не верю, что врачу-хирургу за сутки платят 180-190 руб, и если это правда, то это вне всякой логики.
Хотя я считаю, что врач должен быть врачом и лечить. Я вот лечилась в платной клиники и тоже столкнулась с безразличием,хотя за каждый присест рядом с "ДОКТОРОМ" платила.
И считаю.что самый незащищенный класс - это больные, которые очень зависимы от лечащего врача и ждут от него помощи...
И тут уже не усмотрение ДОКТОРА .......

Vol De Muar
23 янв 2009 в 12:00

я работал в ГКБ № 3, в приёмном покое ... господа, хающие медиков, знали бы вы, какие иногда кадры к нам поступали (приёмная нейрохирургии, токсикологии и ЧЛХ)!!! и грубили НАМ!!! а кто утверждает о процветающем воровстве - спешу вас заверить - ни копейки не брали, если нам сами не давали! У больных mtc сознания всё брали под опись, в том числе и портмоне и золото!!! так вот 2 раза за мои 2 года практики случалось избиение врачей - просто так - не так посмотрел - НА, ПОЛУЧАЙ!!! (больные были е адекватны, в состоянии алко/нарко опьянения), были и просто дебоширы ... хороших людей тоже много было, но прекратите уже обобщать всех врачей и на всех медиков катть бочку!!!

Нов_Илья
23 янв 2009 в 12:17

А этот дебилоид не думал, что его мордобой могут увидеть детишки? Они-то здесь при чем?
И вообще, распускающие руки лохи должны сидеть в тюрьме, пусть на зоне доказывают, какие они "герои". Надеюсь, что его поймают и взбучат.
А все поддерживающие такие "методы воздействия" на врачей, учителей, водителей etc.: такое ощущение, что вы все лузеры-неудачники, которые на приеме у врача не могут поставить действительно зарвавшегося доктора на место, не знаете своих прав, а потом сидите, желчь в Интернете спускаете...

jlby74
23 янв 2009 в 12:27

Всем тем кто написал после 22:00 и мстителям: может я чего-то не понял, но вчера вечером по ТВ было интервью с этим врачом, где он указал, что нападавший был мужем какой-то медсестры...И еще риторический вопрос: а что можно делать врачам с людьми, которые оскорбляют , хамят, ведут асоциальный образ жизни, курят, пьют, во время не обращаются за медпомощью и т.п., а потом требуют, что бы им восстановили чудесным образом всё здоровье?

Аленка
23 янв 2009 в 12:35

Вот только не надо заявлений про низкую зарплату врачей и про то, что "лечить некому будет"! Хороший врач свой кабинет открыть может и зарабатывать более чем достаточно. Многие, кстати, так и делают. Да, и в платных клиниках есть непрофессионалы, но там их гораздо меньше, чем в муниципальных - абы кого никто держать не станет. И вообще НИЗКАЯ ЗАРПЛАТА - НЕ ОПРАВДАНИЕ ТОГО, ЧТО К ПАЦИЕНТАМ ОТНОСЯТСЯ ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!

Максим
23 янв 2009 в 12:54

Всем недовольным пациентам!!!!!!!!
А почему вы, априори, считаете что врач ДОЛЖЕН вас любить, испытывать к вам какие-то чувства, да, он вас лечит, и он такой же человек как вы. Посмотрите на себя вы любите тех с кем приходится общаться по работе?

Гость
23 янв 2009 в 13:36

На N27. Да пусть такой врач бросит свою работу!!! Есть много хороших врачей, которые любят свою работу и любят людей.

Chaser.
23 янв 2009 в 13:49

За нанесение побоев надо сажать на 1-2 года. Причем лишение свободы применять ТОЛЬКО реально, штрафы и "заочно" - исключить.Только исключив неуместную либеральность из практики применения уголовных наказаний, можно победить всю эту мелкую распоясавшуюся шпану.Хулиганка вновь страну захлестывает!
И какая разница, хороший врач он или плохой? В первую очередь пострадавший-человек, которого избили, унизили причем на его рабочем месте.

мама
23 янв 2009 в 15:09

Конечно, избивать человека нельзя, однако, зачастую врачи 4 поликлиники крайне недобросовестно выполняют свои обязанности: если прием с 8, то педиатр придет не раньше 8-30. а уйдет обязательно пораньше. Кто-то пытается объяснить это низкими з/п, согласна, з/п невелика, но причем здесь пациенты?! Пациенты не виноваты, что государство оценивает ваши знания и умения в такие суммы.

Степан
23 янв 2009 в 15:13

Может так и надо делать , мужик приходил к врачу отдать должное за вылеченного ребенка ?

starmos
23 янв 2009 в 15:42

п.26 и 28
Устройтесь врачами и покажите КАК надо работать. А то умников дополна - ДОЛЖНЫ хорошо относиться. Вот и проведём эксперимент надолго ли вас хватит на энтузиазме быть должным.

to п.32
23 янв 2009 в 16:13

Конечно, врачи ДОЛЖНЫ нормально относится к пациентам! А если ненавидишь людей - иди в другую профессию. Пациенты не виноваты в финансовых проблемах медиков.

23 янв 2009 в 17:24

Дак если ж столько недостатков в этой работе: и зарплата низкая, и народ-быдло, что ж вы идете учиться и работать по этой профессии? Зачем даете клятву Гаппократа? А потом смотришь про вас горе-врачей, то ребенок и за халатности умер, то почку здоровую отрезали. Не надо оправдываться низкой зарлатой, не нравится с людьми работать есть вариант пойти пельмени лепить. Не всех конечно врачей это касается, но их большей части.

Diag-aka
23 янв 2009 в 17:32

п.32
Если каждый будет бросать свою любимую работуи показывать -тогда некого будет лечить.Врачевать -это постоянное учение ,а мастакам своего дела негрех заплатить.Подругому получатся иначе -удаляли апендикс -испортили ноги- пациент сам виноват,алюдей надо хотябы уважать ,если нехотите чтобы к ВАМ также относились

23 янв 2009 в 17:33

для 24. Нов_Илья.
А подскажите как поставить на место зарвашегося доктора на место, если ты серьезно от него зависишь. Серьезно, если есть способы, обязательно воспользуюсь

К@тюшк@
23 янв 2009 в 17:42

andrey6808, полностью согласна!!!
Благо дочь была маленькая, несколько дней, а то бы тоже врезала врачихе!!! С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ! (До сей поры есть желание посудиться с этой горе поликлиникой)
Как выяснилось позже, от неё все пациенты просто рыдали, так она относилась к детям и свои обязанностям.
Ничего удивительного! Значит заслужил, пускай думает теперь! и другим урок!

starmos
23 янв 2009 в 18:13

Нефтяники ДОЛЖНЫ наливать хороший бензин и любить автомобилистов. Работники ЖКХ ДОЛЖНЫ любить жильцов. А строители - будущих жильцов. А в администрациях вообще всех ДОЛЖНЫ любить. А если они все этого не делают - пусть идут пельмени лепить. Кстати они ДОЛЖНЫ будут любить тех кто их будет есть. Очень много людей которые знают чего другие ДОЛЖНЫ. Но сами попробовать не хотят.

СергейС74
23 янв 2009 в 18:23

наверное дети у "хулигана" от гореврача пострадали.дай Бог им здоровья тогда.
конечно дело не надо решать насилием..но увы, такие у нас есть врачи,может после этого поймет как надо работать.

Нов_Илья
23 янв 2009 в 21:22

Да с этим случаем, думаю, все понятно: врач пострадал из-за личных дел, а не профессиональных; так что это немножко другое.
Просто смешно читать комменты тех, кто говорит, что им что-то там должны. Возьмите и поинтересуйтесь, что вам и кто должен по вашим жалким халявным полисам обязательного страхования: хорошо, если таблетку аспирина и укол в зад государство оплатило, а то и этого нет. Хотите чего-то требовать, платите бабосы и заключайте договор. Чай, не социализм уже с "бесплатным" мед. лечением...

Гость
23 янв 2009 в 22:58

Уважаемая госпожа Евгения Грибкова, надеюсь Вы внимательно следите за отзывами. Если Вы заметили, конкретных фактов неправильных действий врачей никто не привёл, что ещё раз доказывает что народ в целом дремуч в плане своего организма. Смотрите какой дефицит любви в обществе...все хотят, что их врачи любили.Но врачи не обязаны это делать ни за деньги, ни бесплатно. Врачи должны уважать пациента, но и пациент должен уважать врача. Вы почувствовали настрой людей? Не отписался ни один человек, которому бы реально навредили врачи. Но сколько злобы от тех, кто что-то слышал или читал в СМИ. А теперь ответьте своей совести- Вы готовы взять на себя чуть-чуть ответственности за написанное и за то, что Вы этим посеяли?

врач
25 янв 2009 в 09:25

уважаемые пациенты и журналисты, постоянно ссылающиеся на клятву Гиппократа. В ней ни слова ни сказано, что врач должен работать без должной оплаты. См. текст "Клянусь всеми богами: считать научившего меня врачебному искусству наравне с родителями, делиться с ним своими достатками.
Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости.
Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла.
В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного...
Что бы при лечении – а также и без лечения - я ни увидел или не услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной.
Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена." Согласно клятве, финансовые обязательсва у врача только перед своим учителем.

Мама особой Дашеньки
25 янв 2009 в 16:40

Лично на себе ощутила всю прелесть этой поликлиники. У меня ребенок инвалид, и по идее мы должны там стоять на учете, но бог мловал и лечащий врач у нас другой, хотя, кстат, тоже из обычной городской больницы, но другой. В эту поликлинику вынуждены прийти за направлением на переоформление инвалидности, но такого свинского отношения к своему ребенку, пусть даже и инвалиду, я не ожидала. Удивительно, почему врачи за одни и те же деньги совершенно по разному относятся к пациентам. может те, кто ненавидит воих пациентов и не врач вовсе а так? кто там говорил, что здесь пишут те, кто отдаленно слышал про травмы от врачей? Мой ребенок инвалид - по вине врачей.

26 янв 2009 в 08:32

Так и не поняла, кто же ставит рейтинги нашим комментариям?
И вообще из комментариев поняла, что врачи нас лечить не собираются сколько бы им не платили ....((((((((((
Мне от вас-врачей никакой любви не надо.Меня не надо любить, мне надо чтобы меня лечили .

27 янв 2009 в 10:39

Хотелось бы добавить про эту самую 4 поликлиннику здесь даже самый обычный анализ мочи недобросовестно делают.Мой ребенок стоит на учете у нефролога и нам приходится сдавать анализ каждые 10 дней,в течении года результаты в этой поликлиннике были плохими,лечила ребенка медикаментами в итоге изменений не было.Нас положили в больницу и каково было мое удивление когда сдав все анализы в стационаре выявилось,что они в норме!Выписавшись из стационара я снова сдала анализы в 4 поликлиннике и ужас,они были снова плохими.Теперь сдаю только платно,к счастью все в норме.

27 янв 2009 в 11:49

И опять слышен скулеж на тему: Кто из вас,злопыхателей, за такую зарплату пойдет на это место?? Уходить медикам на завод?? Уйдут! А кто вас всех лечить будет?? И вообще медики - самый незащищенный класс! Вопрос: А что человек идущий учиться на профессию врача не знал, что там мало платят, не знал, что там необходимо будет общаться с больными людьми. Я, однозначно, не считаю всех врачей неудачниками среди них есть действительно талантливые и профессиональные люди и врачи "от бога". Но, к сожалению, в основной серой массе -это люди, которые не должны находится на месте врача, но они сидят и ТЕРПЯТ. И как следствие малограмотное лечение и хамство исходящее из того, что у них много работы и им мало платят.

Доктор_Чел
27 янв 2009 в 12:21

Люди, а если я поколочу того, кто доктора поколотил, найти то недолго это злодея? И пациента, который грубит и хамит, тоже поколочу. Тогда может вам к нам не ходить в полилиники, а ходить к нам, когда мы в платных частных кабинетах, там мы с Вас возьмем за прием от 1000 рублей и с умным видом Вам назначим Аскорбиновую кослоту. А лучше Тромбо Асс (аспирин). С улыбкой, конечно.

27 янв 2009 в 19:44

Доктор_Чел-- Я УБИЛА бы врача который принимал у меня роды и чуть не убил моего ребенка ВАС таких (врачей) куча мне плевать улыбается врач или нет но когда он вредит ... Врача который принимал роды и потом приходил и говорил что мой ребенок умрет если я не куплю лекарство за 40000 руб муж тоже чуть не побил и тогда чудесным образом и лекарство нашлось и очередь в реанимацию кончилась ( да да это не опечатка это реальность - очередь в Р Е А Н И М А Ц И Ю для новорожденных)

посту № 48
28 янв 2009 в 12:44

То, о чем Вы пишите - это призыв к экстремизму. Если Вы хотите жить в цивилизованной стране, то сами начните вести себя цивилизованно. Если Вас не устраивает качество оказанной Вам медицинской помощи, то защищайте свои права, как это и положено в суде. Пишите жалобу, доказывайте свою правоту и предъявляйте обвинение тому врачу, который, по Вашему мнению, совершил ошибку. Пусть независимая третья сторона разбирается, почему Вашему ребенку потребовалась реанимация, какие лекарства были нужны и почему их не оказалось. (С себя, я так понимаю, ВСЯКУЮ ответственность за здоровье своего ребенка Вы снимаете?)
А поливать здесь огульно подряд всех врачей грязью гнусно! Ведь в той же реанимации рядом с вашим ребенком тоже находился врач. Пусть другой. Но он все-таки помогал Вашему ребенку, разве не так?! Онем Вы даже не вспомнили! Только злобой здесь брызжите.
Лично мне ВСЕГДА встречаются только хорошие врачи.

28 янв 2009 в 18:20

Посту №49 Я не поливаю грязью всех а утверждаю что есть такие которых не то что избить убить надо, я желаю вам чтобы вы никогда не побывали в такой ситуации, когда бегать по инстанциям поздно (а там еще и круговая порука)А про реанимацию скажу пока ребенок находился на искуственном вентиляции легких врачи из реанимации ежедневно "заказывали" нам 0.5 конька (и чтоб не фуфло, и копченую курицу ( видимо на закусь). моя вина в том что я попала к ним, ребенок был здоров пока меня отправили в родовое отделение вес 4200 и только благодаря тому что он крупненький он выжил... ТАК ЧТО КАК РАЗ И НЕ ОГУЛЬНО И НЕ ГРЯЗЬЮ!!! А ПРАВДА, это всего лишь правда жизни Иесли они суда не боятся пусть хоть родителей боятся.(Кстати мой отец был детским врачом педиатором и ему нос ни кто не ломал только благодарили)

посту №49
29 янв 2009 в 14:39

О какой ответственности матери Вы говорите? Мать вынашивает своего ребенка 9 месяцев, приходит рожать, а врач ей говорит, о, да ты как корова большая, сама родишь, да, я действительно поправилась на 18 кг, но это не значит, что и строение моего таза тоже поправилось....В итоге, рожаем рожаем, врачи давят и давят, а я прошу, посмотрите в карточку по ведению беременности, у меня направление на кесарево, но никто не слышит. и только давят, а когда зав. отделением входит в род.зал, она белеет от ужаса, и как говорит потом, не ребенка спасает, а меня, я молодая, я еще смогу жизнь устроить, но дочка выживает, пусть особеннымребенком , но выживает. И я несу за нее ответственнсоть, я ее воспитываю и люблю. А врач...для болшинства все поставлено на поток.

29 янв 2009 в 17:27

некоторым кто говорит, что -а за что вас любить, пациенты!
А нас не надо любить, нам не нужно хамить, как говорится-давайте будем взаимовежливы и тогда у всех будут нервы целее.

Лена
29 янв 2009 в 17:51

как говорит мой друг: "бить нужно!". тех кто не понимает слов, и тех кто считает что все ему сойдет с рук)

Серёгин
19 фев 2009 в 09:46

Доктора избили не из-за детей, и не из-за врачебных ошибок. А из-за медсестры, с которой у него были шашни. Вот и всё! А виновником торжества был муж медсестры.