RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

зап.

740мм 77%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,89
EUR 91,12
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Хочу увидеть мир сама: опыт бывшего очкарика

28 января 2009, 14:05
Гость
7 февраля 2009, 21:44
Я вот тоже прочитав статью захотела пойти на операцию. Но спасибо всем за комментарии, теперь не хочется рисковать. Прав мой муж - врач (не офтальмолог), что все это еще не изучено до конца и рискованно. А с моими -4 можно прекрасно и в линзах походить!
Гость
29 апреля 2010, 12:23
Согласна, это все равно риск. Хотя очки и линзы это тоже не подарок, и в тех и других есть определенные неудобства. С другой стороны никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Может все же я и решусь на лазерную коррекцию. Была на обследовании в этой клинике, в Челябинской филиале, впечатления по началу не очень были, т.к. все тоже самое можно было сделать в своей поликлинике, только бесплатно. Надо собрать побольше информации о том месте, где планируешь сделать операцию.
Гость
29 января 2009, 02:52
Потрясающая рекламная статья! Браво! Вот только почему, на мировом съезде офтальмологов больше половины из них были в очках?
Гость
29 января 2009, 09:59
Вы хоть в курсе господа, что при рекламе медуслуг нельзя ссылаться на конкретные случаи и физических лиц??
Гость
29 января 2009, 10:47
Не могу решиться на лазерную коррекцию зрения. Кто прошел через это, напишите свои отзывы.
Гость
29 января 2009, 11:53
Очкарик - это не внешний вид, это характер человека. И часто не лучший.
Гость
29 января 2009, 13:11
Слышала, что нерожавшим женщинам не рекоммендуется делать лазерную коррекцию зрения. Так как велика вероятность отслоения сетчатки во время родов.
Гость
29 января 2009, 13:35
В конце августа 2008 года сделали коррекцию сыну- ему 19 лет .Было +4.5 и небольшой астигматизм на одном глазу, после корекции появился небольшой минус, который уже почти ушел- как нам объяснили- это нормально.А острота зрения только к концу первого месяца после операции начала улучшаться.На сегодняшний день зрение значительно улучшилось, но не единица.Врачи обещают, что к концу года после операции должно полностью стать 100%.Я просто хочу сказать, что если у вас дальнозоркость- то не ждите моментального эффекта- там большие проблемы с мышцами глаза, которые требуют значительного времени.А у кого близорукость, то они действительно на следующий день уже практически 100% видят.
Гость
29 января 2009, 14:25
У меня в Германии живет близкая подруга. У ее племяннице(20 лет)близорукость была - минус 11. В Германии операцию делать отказались - были еще проблемы с сетчаткой. В 2006 году девушке сделали подобную операцию здесь в России, в клинике им. Федорова в Санкт-Петербурге, сейчас она работает на заводе Сименс чертежницей. Зрение - 1.
Гость
29 января 2009, 14:40
могу чуть рассказать (правда операция была еще не лазером, а насечки. клиника Федорова в Москве) есть один огромный "+": смотришь только своими глазами, не трешь дырочку на запотевших стеклах и не тратишься на линзы и сопутствующие жидкости. есть и "-": нда, осторожно до рождения детей, однозначно ставят на кесарево (т.к. нельзя тужится), но случаются казусы, сыну у меня приспичило родиться самостоятельно раньше означенного времени, все обошлось, парень оказался ловкий и шустрый и появился на срок в оч.короткие сроки. но факт ослоения сетки будет присутствовать всегда, да и к вечеру глаза устают быстрее, тяжести носить нельзя, и еще есть ограничения. Вот и меня всегда занимает вопрос, почему то сами доктора такие операции не торопятся делать, т.к. все это изучено не до конца (неизвестно как это проявится через лет 20-30)
Гость
29 января 2009, 15:51
знакомый дела операцию в федоровской клинике в 90-е годы. результат - постепенно зрение "село" до операции было -5, сейчас -3. при этом в 30 с хвостиком - катаркта обеих глаз, уже заменены хрусталики. через 12 лет опять менять, а там скоро пенсия - а какие деньги - непонятно. вообще, воздействие лазера на хрусталик вызывает катаракту. персонал с лазером работает в защитных очках. подумайте об этом.
Гость
29 января 2009, 17:27
Я делал операцию в этой клинике, у меня была близорукость сейчас зрение 100%!!!, Спасибо вам большое за ваш труд.
Гость
29 января 2009, 19:23
Ребята, могу сказать про себя. Что мне сделали операцию. До операции было -4,5. И не было никакого астигматизма. После операции у меня на каждом глазу астигматизм (это когда в разных положениях глаза видят по разному, двоится в глазах и т.д.) и зрение -1,5. После операции почти полгода лечилась всяческими средствами, надеялась, что восстановлюсь до 100%. Но, к сожалению, зрение падает и падает. Постоянная сухость в глазах, без увлажняющих капель уже не живу. Печально. Делала операцию у лучшего хирурга в Екате, в МХГ, по "знакомству" :). Не помогло. Решайте сами, знаете, тут все 50 на 50. Кому-то везет, кому-то нет. Но, по крайней мере, всех своих близких и знакомых мне удалось отговорить делать эту операцию. Здоровья!
Гость
29 января 2009, 19:48
В 28 лет хотела сделать операцию по исправлению близорукости (-5.5). Обратилась в клинику в Новосибирске. После обследования мне честно сказали , что 100% зрения у меня никогда не будет даже после операции, в лучшем случае 60-70% из-за особенностей строения глаз. Кроме того из-за тонкой роговицы ЛАЗИК мне противопоказан, остается только более травматичный метод ФРК (одно из осложнений - помутненение роговицы). Короче риск больше, чем предполагаемый эффект. От операции я отказалась, хотя другой доктор из той же клиники предалагал рискнуть. Так что не всем это можно делать, и не у всех врачей честность побеждает жажду получить деньги за лечение.
Гость
29 января 2009, 19:55
Милая Лия!Умерьте пыл,Ваш оптимизм нуждается в разумной аргументации! Есть определённые ограничения по выраженности миопии,сочетанной патологии! И,наконец,возможны отсроченные осложнения,причём самые серьёзные-вплоть до необходимости пересадки роговицы! Это ещё 2-3 тысячи зелёных с неопределённой перспективой!Это-ж надо лазарем по живому,ЖУТЬ!!!
Гость
29 января 2009, 20:12
Хочется немного пояснить. Близорукость слабой степени - это приспособление человека к работе на близком расстоянии. И после 40 лет люди со 100% зрением одевают плюсовые очки для чтения, а очкарики свои снимают. Вот поэтому седые профессора-офтальмологи, которые посещают мировые съезды, уже не хотят отказываться от этого неоспоримого преимущества над зрячими коллегами. Но собственными руками делают эту операцию своим молодым активным амбициозным чадам, которым еще жить и жить. А насчет беременности.. риск отслойки сетчатки как был у близоруких до операции, так и остается после нее. Тут дело в другом. У некоторых близоруких женщин во время беременности близорукость вырастает на 1-1,5D, и если убрать все до беременности, то может просто снова появиться где-то -1,0 и потребуется повторная операция. И насчет везения, не 50 на 50, а 95 на 5. Решает каждый за себя!
Гость
30 января 2009, 11:04
Делал операцию в екате Было -7 и астигматизм одного глаза прошел год-ща -1.25 думаю сделать повторно но еще не решил операцией доволен скажу так-даже в очках -1 я вижу лучше чем до операции когда носил очки минус 7 правда очень сильно влияет освещенность вечером-как не видел так и не вижу куриная слепота осталась... если кому интересно-могу дать аську объясню толком в челябинске делать не рекомендую у нас не клиники-а сараи какие то по сравнению с екатом и денег берут неодекватно
Гость
30 января 2009, 11:15
Хочется немного пояснить. Близорукость слабой степени (до -3,0Д) - это приспособление нашего организма к работе на близком расстояянии. И после 40 лет все люди со 100% зрением одевают плюсовые очки для чтения, а очкарики их наоборот снимают. Вот поэтому седые профессора-офтальмологи, которые посещают мировые съезды, и не хотят избавляться от своего явного преимущества перед коллегами-ровесниками.Зато собственными руками делают эту операцию своим молодым активным амбициозным чадам, которым еще жить и жить. А насчет беременности - раск развития отслойки сетчатки как был у близоруких до корреции, так и остается после нее. Дело тут в другом. У некоторых беременных близоруких женщин за время беременности она немного вырастает, где-то на 1-1,5Д. И если убрать все до беременности, то снова может появиться этот -1,0 и прийдется делать повторную операцию. И насчет везения: не 50 на 50, а 95 на 5. Каждый решает сам!!!
Гость
30 января 2009, 11:23
я носила линзы 6 лет, потом перешла на очки - т.к. глаза от линз прилично пострадали, проросли сосуды и т.п. операцию делать не решусь ни за что...мало ли...когда носила линзы, интересовалась у врача относительно операции, она сказала, что сделала себе только потому, что для врачей это было бесплатно. потом постепенно зрение вернулось на ее обычный минус. еще она говорила, что очень много осложнений и ограничений после операции. так что я уж лучше в очках)))
Гость
30 января 2009, 14:16
Отдаваясь на операцию,Вы тем самым жервуете в копилку человеческих знаний,на благо человечества-ОЧЕНЬ БЛАГОРОДНО!!!Но,думаю,судьба и здоровье Вас как отдельно взятого человека гораздо важнее и ценнее!!!!!!!!!!!
Гость
30 января 2009, 22:01
слышала еще, что есть вероятность развития ретинобластомы - это опухоль глаза после такой операции... просто очень мало времени прошло с тех пор как стали применять такие методы воздействия на глаз и нет еще отдаленных результатов. Если бы у меня было глаз 10 как пальцев я бы рискнула, а так... увольте!
Гость
31 января 2009, 08:18
делал операцию в этой клинике в сентябре все прошло успешно очень даволен спасибо большое
Гость
31 января 2009, 18:00
Нечего нашу клинику хаять, мол сараи, у нас она раньше еката появилась, моему брату делали в 1998 году, потом мне в 2001 году, все нормально у обоих, зрение давно не проверял, но проблем с ним нет.++
Гость
31 января 2009, 19:42
Забавно. Прочитав статью, захотела сделать операцию на глаза (хотя у меня всего -2.75). Но комментарии оказались для меня более информативными и убеждающими. И теперь я еще 10 раз подумаю....
Гость
31 января 2009, 21:26
Я прооперировалась у уфимских врачей год назад и через месяц привела туда сестру. У меня было -11, у нее -7. Мы обе счастливы! Очки и линзы остались далеким забытым прошлым. Недавно наткнулась в шкафу на старые очки с толстыми стеклами и долго на них смотрела - даже слезы на глаза накатились. Я советую решиться!
Гость
31 января 2009, 21:49
Люди! Вы бесите! Зачем гнать-то?????? Я сделала оперцию было минус 5 и уже лет 6 прекрасно вижууууууууууууу!!!!!!!!!!!! Думаю что все вы врете! Типа радиация идет.... и тд как старые бабки!
Гость
1 февраля 2009, 14:50
К слову о сараях: мраморные ступеньки не главное, когда вопрос стоит о твоем здоровье!!!!! Я прошел все клиники в Челябинске, но только Алена Юрьевна толком рассказала что и как происходит, рассказала анатомию глаза и смысл операции, какие осложнения и как часто бывают, все в день операции шло как она говорила, ни словом не обманула!!! Теперь захожу туда как домой, все осмотры бесплатные - просто проверить зрение и еще раз убедиться что вижу легко третью снизу строчку, оперировался у них прошлым летом, было минус 9!!! Я очень доволен!!! А вот моему знакомому она честно сказала, что не стоит, походи пока в очках, у тебя есть риск осложнений - подожди новых методик. И он рад, что пришел к ним, а не туда где только деньги пытаются сорвать с людей!!
Гость
1 февраля 2009, 15:10
Согласна с Ксюхой! пишите всякую фигню! сплетни на лавочках собираете!!!!!!!!вот я не врач, и про ретинобластому почитала: это врожденная опухоль и только у детей бывает!! и никакого отношения к операции не имеет!! "Ретинобластома - это врожденная опухоль, хотя редко диагностируется к моменту рождения ребенка. В 89% случаев ретнобластома диагностируется до трех лет, в 98% случаев - до пяти лет. Пик диагностики заболевания - 2 года. Болезнь одинаково часто встречается как среди мальчиков, так и девочек. Широко распространена по всему миру". У меня вот зрение хорошее, но подруга сделала корекцию и изменилась прямо на глазах... взгляд какой-то другой стал - без этой синтетики которую она на них носила... Кстати с мужем своим через месяц после операции познакомилась.. и это в свои 35... беременная сейчас! я за нее рада!!!! а тех кто гадости пишет не понимаю если честно....
Гость
1 февраля 2009, 18:23
35 лет-самый сок,самый цвет!!! Так что ничегоособенного! А глазиков всего два!
Гость
1 февраля 2009, 21:25
хорошая клинека,умные и грамотные врачи
2 февраля 2009, 14:59
Такую операцию делать нужно и можно, но стоит пройти обследование в паре приличных клиник (МНТК, Уфимская клиника, и пара московских) и если во всех пройденных клиниках скажут Ура, вы наш клиент, то только после этого можно решаться. Вопрос к Алене Юрьевне: Делают ли в вашей клинике (возможно хотя бы в Уфе) операции поимплантации факичной линзы в факичный глаз (чур замену здорового хрусталика в возрасте 30 лет не предлагать)
Гость
2 февраля 2009, 20:05
Нет. Ни здесь, ни в Уфе имплантацией факичных линз не занимаются. Данная методика применяется в МНТК "Микрохирургия глаза" в Москве, делают по 40-50 таких операций в год, может начали делать в их же филиале в Екатеринбурге. И если вы считаете, что она лучше, чем замена прозрачного хрусталика, то Вам туда.
3 февраля 2009, 13:32
Эта операция не только лучше замены хрусталика, она лучше ласика, имплантация факичных ИОЛ - будущее рефракционной хрургии. Спасибо за консультацию.
Гость
3 февраля 2009, 16:59
А про клинику на Калинина 5-Б кто-нибудь знает?
Гость
3 февраля 2009, 18:00
Эксперименты,эксперименты!!!
Гость
3 февраля 2009, 20:05
то 32 "вопрос". Ну я знаю, конкретизируйте вопрос, плиз)))
Гость
3 февраля 2009, 21:42
Близорукий глаз - это глаз, который длиннее, чем "нормальный". Из-за этого сосуды, питающие сетчатку сужены, она тоньше, хуже питается, из-за этого всякие неприятности, дистрофия там и т.д. Нельзя заниматься серьёзно спортом, особенно тяжёлой атлетикой, прыжками с вышки, с парашютом, бокс и т.д. - могут быть отслоения сетчатки, например. Поэтому, лазерная коррекция практически ничего не лечит (в смысле сам глаз) - это, по сути, косметическая операция, чтобы очки снять, при том, что есть вероятность осложнений, пусть 5%, да хоть и 0,5%, астигматизм или катаракта или что ещё. Да я лучше в очках буду ходить всю жизнь, чем быть хотя бы одним из тысячи, которые себе за 25 тыс. .р сами себе зрение ухудшили. Опять же, вот те товарищи, у которых было -9, а теперь 100% - вам же всё также нельзя поднимать тяжести и заниматься спортом, а вы знаете про это? Глаза у вас по-прежнему миопийные, больные и многих так же ждут большие неприятности на старости лет.
Гость
3 февраля 2009, 22:51
Делала операцию в этой клинике 1,5 года назад. У меня было зрение -5, сейчас почти идеальное. До операции носила контактные линзы 10 лет, но когда глаза стали уже не переносить линзы, решилась на операцию, т.к. занимаюсь танцами и выступаю на публике (очки явно не сочетаются с танцевальными образами). Хоть операция дороговатая, я не жалею, что сделала её. Теперь всем советую обращаться в эту клинику. Спасибо врачам!
Гость
4 февраля 2009, 09:41
Делала операцию в июле на калинина 5б.было минус 9,до этого линзы носила аж 16 лет.результатом очень довольна.операцию делал Фиронов Дмитрий Владиславович-зав.отд.патологии рефракции.спасибо огромное.
Гость
4 февраля 2009, 10:22
Делала операцию в июле на калинина 5б.было минус 9,до этого линзы носила аж 16 лет.результатом очень довольна.операцию делал Фиронов Дмитрий Владиславович-зав.отд.патологии рефракции.спасибо огромное.
Гость
4 февраля 2009, 12:31
У меня очки -4 уже лет 25, но ставить на себе эксперименты по улучшению зрения я не собираюсь. 5% риска - это слишком много, когда речь идет о собственном зрении. Очки - это идеальный вариант, дешево и абсолютно безвредно для глаз. И у меня очки 1000 рублей стоят даже с импортными стеклами - "хамелеонами". Менять очки даже врачи раз 2 года рекомендуют, реально можно и 4-5 лет носить, от качества оправы зависит. Ну а в статье, конечно, "пациентке Татьяне" нарисовали очки за 21500 руб., которые к тому же зачем-то надо менять каждый год. Надо же как-то оправдать стоимость операции в 25 тыс. руб. Девушки, не стесняйтесь носить очки! Вы и в них прекрасны! А кто смеется над очкариками - либо несмышленые дети, либо просто идиоты. Не обращайте внимания на них.
Гость
4 февраля 2009, 15:07
Операция эта сродни пластической. Т.е. ради "красоты" - жертвуешь здоровьем...
4 февраля 2009, 15:14
ТО 39. "Вы и в них прекрасны!" И этим всё сказано - лучне бы вообще молчал.
Гость
4 февраля 2009, 21:06
ТЕМА НАДОЕЛА!Медработники в курсе,остальная масса на собственном здоровье познаёт мир!!!
Гость
4 февраля 2009, 21:42
Восторгающиеся лазерной коррекцией - подумайте о такой штуке, как пресбиопия. Вот из гугла: "Пресбиопия ( возрастная дальнозоркость ) – это патология рефракции глаза связанная с возрастом. Примерно к 40 годам жизни у человека происходят изменения в хрусталике, нарушается способность глаза к аккомодации. Этот процесс с возрастом прогрессирует, что приводит к увеличению плюсовых диоптрий для чтения, а примерно к 60 -70 годам хрусталик совсем теряет способность менять свой радиус кривизны и людям приходится одевать очки с плюсовыми линзами для «близи», и отдельные очки для «дали» (например, для чтения +4,0 диоптрии и +2,0Д для дали Это неизбежный возрастной процесс, который остановить невозможно. Возрастные изменения по-разному проходят для людей с разными патологиями рефракции." А это значит, что имея после операции даже 100% зрение, Вы в 40 лет наденете очки всё равно, чтобы просто книгу почитать или с компьютером поработать, никуда не денетесь
5 февраля 2009, 16:16
То 43. Неубедительно - во первых до 60-70 лет доживет не каждый, а во вторых пресбиопия не помешает заниматься спортом, водить авто, кататься на лыжах и еще многое другое, что нельзя делать в очках.
Гость
6 февраля 2009, 09:16
То 44, представляете, и целоваться в очках тоже не получается, ну очень мешают (-:
Гость
8 февраля 2009, 13:14
to 44. Неубедительно :-) - во-первых, пресбиопия в среднем появляется после 40 лет, тогда же и очки приходится при чтении и при работе с компом надевать (см. пост выше)(конечно, кто-то не читает вообще, а только водит машину и спортом занимается, но компом-то те, кто сюда пишет, пользуются). А во-вторых, повторюсь, если у вас была сильная миопия, а после лаз. коррекции Вы видите 10 строчек в таблице, то глаза у Вам по-прежнему миопийные и спортом, кроме пинг-понга и шахмат, Вам заниматься нельзя - сетчатка может отслоиться, например
Гость
8 февраля 2009, 13:42
to 44. В-третьих, с чего это машину водить нельзя в очках? Тут недавно ралли показывали по кабельному, так видел гонщиков в очках. Да и логически - сделать лазерную коррекцию - это всё равно, что надеть линзы прямо на хрустали, удобно, конечно, но нет никакой разницы, почему Вы видите яму на дороге - потому что у Вас очки, линзы или у Вас лазер изменил форму хрусталика
Гость
8 февраля 2009, 18:15
В линзах то же долго не проходишь, после длительного ношения происходит процесс врастания сосудов в роговицу , и тогда нельзя делать и лазер, и линзы носить. Я недавно сделал операцию на оба глаза ( было-5, и -больше10. очень долго не мог рещиться, так теперь и не нарадуюсь. и днем и ночью видно просто супер
Гость
8 февраля 2009, 23:47
В нашей стране лазерную коррекцию начали делать более 10 лет назад. Так вот, на сегодняшний день наблюдаются серьёзные постоперационные осложнения на хрусталике глаза, так называемые отдалённые последствия. Прежде чем решиться на такую операцию, 10 раз подумайте и взвесьте все "за" и "против"