Здоровье Три точки зрения на медосмотр

Три точки зрения на медосмотр

Ну кому нужен вечно болеющий работник?! Правильно, никому. Ни работодателю, ни сам себе работник не нужен, когда боль отнимает все внимание и силы. «Мне нужны сильные, здоровые, готовые на подвиг...

Ну кому нужен вечно болеющий работник?! Правильно, никому. Ни работодателю, ни сам себе работник не нужен, когда боль отнимает все внимание и силы. «Мне нужны сильные, здоровые, готовые на подвиг, думающие, инициативные, бодрые работники! – думает любой руководитель. – Я буду им ставить задачи, устанавливать сроки их выполнения. Мы будем вместе, одной командой строить этот бизнес, развивать эту компанию и станем лучшими в городе, области, стране, да и в мире тоже. Сам я не болею, и вокруг меня не сметь болеть!» Но одно дело – лозунги, другое – дела. Как сократить расходы на больничные и при этом сохранить здоровье своих бесценных кадров?

Руководитель подразделения медицинского центра «Лотос» Наталья Ермакова:

– Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью пройти периодический медицинский осмотр. И каждый раз походы в поликлинику сопровождались одними и теми же проблемами: огромные очереди, потеря времени, испорченное настроение. Парадокс заключается в том, что обязательный медицинский осмотр на предприятии сотрудниками воспримется как бесполезная трата времени и сил. Причем даже в том случае, если осмотр производится специалистами солидного медицинского центра.

Такие осмотры выгодны и предприятию, которое экономит деньги на оплате больничных листов, экономит время, проводя комплексные осмотры на предприятии, экономит силы, получая индивидуальный, только им необходимый пакет услуг и, соответственно, индивидуальные условия платежей.

А что же сам работник? Если бы не было медосмотра, то на обследование и лечение он пошел бы в тот же медицинский центр, где услуги оплачиваются по прайс-листу. А так все заболевания будут выявлены «без отрыва от производства», бесплатно, и, при необходимости будут выданы все рекомендации для дальнейшего лечения. При этом каждый сотрудник может прийти к тому врачу, который его осматривал, и продолжить у него дальнейшее лечение. Согласитесь, что, когда речь идет о здоровье, оперативная и полноценная информация дорогого стоит.

Комплексность медицинского осмотра может предоставить только многопрофильное специализированное предприятие, имеющее для этого и кадровые, и технические возможности. В медицинском центре «Лотос» работает около 200 специалистов разных специальностей. Более широкий комплекс услуг представить сложно. Оперативность проведения осмотров обеспечивается самостоятельными подразделениями центра во всех районах города. Все это дает возможность проведения полного цикла обследования: от выявления какой-либо патологии в момент осмотра до выполнения необходимых исследований и лечения.

Директор аудиторской компании «Афина» Ирина Новикова:

– Чтобы оценить важность профосмотров, приведу фактические данные: предприятия, где они проходят регулярно в силу обязательности, либо по закону, либо по инициативе самого работодателя, тратят меньше денежных средств на оплату листков нетрудоспособности по болезни работников. Не потому что экономят на этой статье – там работники болеют реже и меньше.

Получается, что затраты на оплату больничных на предприятии с численностью занятых более 2000 человек, проводящем регулярные медосмотры, ниже, чем на предприятии с числом занятых 10 человек. Вывод очевиден – проблемы выгоднее предупредить.

Директор ЮУКК Любовь Неверова:

– В моей практике работы HR-менеджером часто приходилось сталкиваться с ситуацией, когда расходы на качественный медосмотр с лихвой окупались за счет того, что серьезные заболевания были вовремя обнаружены и устранены. Да, люди уходили на больничный, но ввиду ранней стадии заболевания лечение было краткосрочным и успешным. В итоге не было тяжелого, гнетущего состояния неопределенности, когда работа распределяется между коллегами больного не известно на сколько по времени. Компания экономит на подборе и обучении нового работника. Кроме того, уровень лояльности всего персонала к компании после таких случаев диагностики и вылечивания сложных заболеваний возрастет в разы. Люди видят заботу и готовы возвращать своим трудом потраченные на них средства.

Забота о здоровье сотрудников позволяет не только удержать персонал, но и дает возможность компании развиваться дальше, не притормаживая на болезни, не обучая раз за разом новых сотрудников.

Не раз уже убедилась на практике, что проблему проще и дешевле решить до ее возникновения, чем распутывать весь клубок проблем, которыми она обрастет со временем. А в вопросах здоровья нет ничего проще и лучше своевременных медицинских осмотров: они действительно берегут здоровье, экономят деньги, время и эмоции от лечения.

Подробную информацию можно получить на сайте центра.

Амбулаторно-диагностические центры «Лотос» в Челябинске:
пр. Ленина, 17;
ул. 40 лет Победы, 33;
ул. Труда, 187-Б;
Отделение МРТ: пр. Ленина, 3 (здание поликлиники ЧТЗ).
Единый справочный телефон: 729-89-29.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления